Кейс +6 миллионов на WB за 2 месяца

Кейс +6 миллионов на WB за 2 месяца

Сквозная аналитика на WB оставляет желать лучшего, поэтому сказать на 100%, что и в каком количестве влияет на рост продаж, пока сказать не могу. Просто покажу цифры, всю аналитику и постараюсь интерпретировать данные.

Наше агентство занимается комплексным продвижением и управлением магазинов на маркетплейсах уже год. За это время накопили вагон опыта, маленькую тележку ошибок, десятки успешных кейсов и собрали сильную команду.

В марте к нам на продвижение пришёл магазин ковров, к тому времени они уже продавали на 10 миллионов.

Кейс +6 миллионов на WB за 2 месяца

Мы решили подключить источник внешнего трафика - контекстную рекламу. Бюджет на продвижение в месяц 60т.р. В апреле выручка составила 13 млн., а в мае 16 млн. За это время мы привели 13000 активных клиентов на карточки. Сколько из них сконвертировались в покупки, сказать не могу.

Какие факторы повлияли на рост выручки?

Сначала ответим на вопрос, являются ли март-май сезоном продаж для данного вида товара? Если обратиться к гугл трендс и изучить динамику за 5 лет, то мы увидим, что ярковыраженные пики запросов приходятся на декабрь-январь. Но выручка магазина в эти месяцы не менялась.

Кейс +6 миллионов на WB за 2 месяца

Что ещё могло повлиять на рост выручки?

В этот период были введены новые карточки товаров. Расширение ассортимента могло также привести к росту выручки. Выкупы в этот период не производились.

Вывод: подключение внешнего трафика приводит к увеличению роста продаж. Но в какой пропорции пока сказать не могу.

22
Начать дискуссию