{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какой товар на маркетплейсах ищут чаще других?

Как вы думаете, какой товар является самым популярным в поиске на маркетплейсах? Вряд ли угадаете даже с нескольких попыток. Это не увлажнитель воздуха, не наушники, не молоко. Хотя такие запросы тоже входят в топ-10 по популярности.

Кстати, тенденция последнего времени: поисковые системы вроде Яндекс и Google стали терять товарные запросы. То есть люди ищут товары и бренды в первую очередь на специализированных e-commerce площадках и только затем обращаются к поисковикам.

Согласно информации от Ozon, товары в поисковиках ищут только 30% пользователей рунета, а напрямую на маркетплейсах почти 50%. В США Amazon еще в 2018 году опередил Google по товарным запросам.

Ниже размещаю топ-10, топ-20 и топ-30 поисковых запросов за последние 30 дней. Аналитические данные взяты из сервиса Mpstats, который утверждает, что собирает их с сайта Ozon. Самый популярный запрос вы увидите на первом месте!

Топ поисковых запросов с 13.05.22 по 11.06.22

Частота показывает какое число раз пользователи обращались с данным запросом. Также предлагаю рейтинг поисковых запросов, который я сформировал 26 мая. Ключевая позиция без изменений и все также с большим отрывом от второго по популярности запроса.

Топ поисковых запросов с 26.04.22 по 25.05.22

Согласно более раннему списку пользователи гораздо чаще интересовались туалетной бумагой, ноутбуками и кофем в зернах. Сейчас эти запросы выпали из ТОП-30. Удивил запрос «елка» и «елочные игрушки», который присутствует в обоих рейтингах.

P.S. Подчеркну, что данные предоставлены не маркетплейсами, а сервисом аналитики и могут не совпадать с официальной информацией от торговых площадок.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
MPSTATS

Спасибо за вашу крутую аналитику и очень интересную статью 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Бред.
Вы сами то верите что в мае! 160 тыс запросов в поиске на елочные игрушки?

Ответить
Развернуть ветку
Howard Stern

Я верю что вибратор на первом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Shapov

То, что реально нужно людям на 2-х картинках) Интересно вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

На озоне не развита одежда, а на неё больше всего было бы запросов. А так, да.. вибраторы входу, даже на вб они в топ 50 кажется

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Марсель, активно разрабатываем эту категорию — например, в июле наших покупателей ждёт большая распродажа одежды.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Degtyareva

Странно что нет подгузников, но есть патчи и трусы..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда