Крупные ритейлеры, такие как Amazon имеют дополнительные 11% продаж, благодаря ИИ технологиям.
Технология подбора рекомендаций, где алгоритмы машинного обучения полностью анализирует ваши покупки и на выходе предоставляет вам товары, которые отлично подходят к вашим ранее покупкам. Система может анализировать данные о клиентах из несколько точек соприкосновения(мобильные приложения, кликабельность почтовых кампаний и веб-сайт), чтобы понять предпочтения пользователя.
К примеру, пользователь заказывает определенную марку риса каждую неделю, и в этом случае ИИ может показать пользователю персонализированное предложение, которое хорошо подойдут с этим продуктом, или даже отправить рекомендации приготовления. А если вы заказываете рис, соевый соус и имбирь, то на почту придет письмо с советом, как правильно готовить роллы:)
Не забудьте написать про оплату криптой) Амазон как раз кстати говорил, что к 2024 планируют запустить эту фичу