Летом 2013 года, когда даже не существовало идеи о Casper, потенциальные соучредители Филипп Крим, Джефф Чапин, Нил Парик, Люк Шервин и Габриэль Флэнтэм случайно оказались вместе в бизнес-инкубаторе в Нью-Йорке. Парик, Шервин и Фляймен знали друг друга — они начали совместную компанию по продажам в интернете. Когда Крим и Чапин встретились с ними в том бизнес-инкубаторе, они сразу стали друзьями и начали обмениваться идеями.
ЦА продукта угадана еще в прошлом веке:
"Молодожены и советские середняки — главные покупатели пружинных матрацев. Они везут их стоймя и обнимают обеими руками. Да как им не обнимать голубую, в лоснящихся мордастых цветочках, основу своего счастья.
Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках! Это — семейный очаг, альфа и омега меблировки, общее и целое домашнего уюта, любовная база, отец примуса! Как сладко спать под демократический звон его пружин! Какие сладкие сны видит человек, засыпающий на его голубой дерюге! Каким уважением пользуется каждый матрацевладелец!
Человек, лишенный матраца, — жалок. Он не существует. Он не платит налогов, не имеет жены, знакомые не занимают ему денег до среды, шоферы такси посылают ему вдогонку оскорбительные слова, девушки смеются над ним — они не любят идеалистов."
Ильф, Петров "12 стульев"
Дружище, эти ребята ничего универсального не сделали. Это статья о продажниках.
"Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне."
"Casper много тратит на маркетинг. По оценкам Fortune, годовой бюджет компании составляет $80 млн. В отделе маркетинга у бренда работает 25 человек. Основные траты: SEO, Facebook, Instagram и Twitter.
Компания много вкладывает в SEO. У бренда есть несколько контентных проектов с тысячами статей, охватывающих релевантные и около релевантные поисковые запросы."
Представляешь что такое контентный проект с тысячами статей?
Это обычная перепечатка статьи, которая очевидно была где-то запощена на английском в рамках ПР компании.
Так что ребята в реале не решают никаких проблем кроме собственных финансовых. Матрас очевидно дешевый и не самый долговечный.
Комментарий недоступен
тренд наших дней: делай хорошо монопродукт и тиражируй по миру - так и заработаешь!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен