{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что закупить в Китае прямо сейчас

Пять товаров, которые особенно популярны на маркетплейсах.

Источник фото: Unsplash

В нашем прошлом посте импортер Василий выяснил, как организовать оптовые закупки из Китая и на радостях заказал на JoomPro целую партию подставок под специи. Первая партия успешно продалась – пришло время заказывать еще. Но в этот раз Василий решил подойти к вопросу стратегически и изучить рынок, чтобы понять, чем лучше всего сейчас закупаться в Китае.

Как раз на прошлой неделе JoomPro объявил о партнерстве с Fuldberries – фулфилмент-компанией, которая предлагает организовать магазин на Wildberries под ключ. Вместе мы помогаем таким, как Василий, запустить свой интернет-магазин грамотно: подберем нишу, закажем товары на проверенной фабрике, доставим в Россию, пройдя все необходимые процедуры на границе, а после грамотно выставим товар на онлайн-витрине. Но давайте по порядку: чтобы помочь Василию заказать то, что у него точно купят, мы с Fuldberries изучили маркетплейсы и составили подборку из пяти товаров, которые сейчас пользуются особой популярностью.

Похожий товар продан на Wildberries 19800 раз, выручка – 35 млн, средний чек на один чайник – 430 рублей.

Чайник лишним не бывает – стильный дутый стеклянный сосуд с бамбуковой крышкой будет отлично смотреться как в домашнем хозяйстве, так и в кафе или ресторане. А это значит, у Василия могут появиться не только розничные, но и оптовые покупатели. На фабрике JoomPro проверит качество партии и убедится, что жаропрочное стекло действительно не подвержено изменениям из-за высоких температур. При заказе рекомендуем все-таки определиться, как вы собираетесь продавать этот товар и, исходя из этого, подумать о ценообразовании и посчитать маржинальность: например, если вы продаете несколько чайников корпоративному клиенту, есть смысл подумать о скидке.

Похожий товар продан на Wildberries 4600 раз, выручка – 4,6 млн, средний чек на одну швабру – 1470 рублей.

А вот этот вариант скорее для домашнего пользования: удобная швабра, которая пользуется популярностью как у обладателей частных домов, так и у тех, кто живет в квартире. Василий может позиционировать этот товар как идеального помощника по дому. Это не “сезонный” товар, поэтому его будут брать всегда – заказывать можно хоть сейчас.

Похожий товар продан на Wildberries 1800 раз, выручка – 3,6 млн, средний чек на один рюкзак – 2000 рублей.

Рюкзак – товар, который начал пользоваться популярностью несколько лет назад, когда все поняли, что он может быть не только функциональным, но и стильным. Современные рюкзаки нужны всем – от школьников и их родителей до студентов и фрилансеров. Нужно понимать, что это достаточно дорогой товар, поэтому его маржинальность чуть ниже, но спрос на него очень высок и не зависит от сезона. Чтобы закрыть как можно больше потребностей целевых аудиторий, рекомендуем четко их сегментировать – например, заказать несколько небольших партий с разными вариантами по объему и цветам. Другой вариант – заказать одну крупную партию в нейтральном цвете, который понравится любому покупателю.

Похожий товар продан на Wildberries 1600 раз, выручка – 2,2 млн, средний чек на один набор – 1300 рублей.

Этот товар достаточно специфичный, но легко найдет своего покупателя. В основном он, конечно, продается малому бизнесу: как небольшим ветеринарным салонам, так и самозанятым грумерам животных. С партии таких наборов Василий может начать продавать целую категорию товаров для бизнеса, связанного с животными. Это будет нишевый магазин, который, тем не менее, гарантированно будет пользоваться популярностью среди целевой аудитории – согласно исследованиям, россияне в этом году увеличили траты на домашних питомцев, а груминг стал одной из обязательных строк бюджета семьи с животным.

Похожий товар продан на Wildberries 400 раз, выручка – 700 тыс, средний чек на один набор – 1900 рублей.

Такой набор – хороший пример сезонного товара с высокой стоимостью. Он отлично продается сейчас – летом высокий спрос на все, что связано с пикниками – но к середине осени он спадет. Рекомендуем заказывать такие наборы в конце зимы: наши партнеры как раз успеют произвести их, а мы проверим качество, продумаем логистику и доставим так, чтобы к первым теплым денькам вы точно успели выставить их на продажу.

0
2 комментария
Elizaveta Zykova

оооо, умная швабра!! Понимаю, что начала стареть, когда такие вещи стали казаться мне секси

Ответить
Развернуть ветку
Anna Kutyrina

она не умная, она сообразительная

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда