«Сбермаркет» отказался от развития доставки от 20 минут Статьи редакции

Это поможет сервису быстрее стать прибыльным.

  • «Сбермаркет» перестанет увеличивать набор курьеров и сборщиков на это направление в городах с доступной экспресс-доставкой и расширять географию присутствия, пишет Shopper's со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского.
  • Отказ от развития экспресс-доставки поможет «Сбермаркету» быстрее выйти на прибыльность, говорит Зборовский. Он отметил, что клиентам в последние месяцы «важнее выгода, а не скорость доставки» — они заказывают реже, но с более высоким средним чеком. Кроме того, сервис отказался от развития доставки электроники и одежды.
  • Компания стала «строже смотреть на эффективность точек» и даёт им меньше времени для выхода в операционную прибыль. «Операционная модель “Сбермаркета” заточена под плановую доставку, компания возвращает фокус именно на нее», — пояснил Зборовский.
  • «Сбермаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов в 2020 году в Москве и развивал её в других городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Красноярске и Новосибирске. Экспресс-доставка доступна из магазинов «Вкусвилл», «Лента», «Магнит» и других — в общей сложности из 88 сетей.
  • В марте 2022 года GR-директор компании Павел Глухов заявил, что «Сбермаркет» планирует выйти на прибыль в ближайшие два-три года. Убыток компания не раскрывает. В январе-сентябре 2021 года убыток «Сбера» от нефинансового бизнеса составил 32,2 млрд рублей. Больше всего убытка — 22,4 млрд рублей — принес сегмент электронной коммерции, куда входят «Сбермаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет».
  • В июне 2022 года от быстрой доставки продуктов за 15 минут отказался Ozon fresh.
Обновлено в 17:40. В «СберМаркете» сообщили vc.ru, что продолжат инвестировать и развивать направление быстрой доставки. «Быстрая доставка — важное направление бизнеса для компании. Сейчас к ней подключено уже более 11 тысяч торговых точек […] До конца года планируется подключение 10 тысяч новых точек. Кроме того, компания инвестирует в развитие технологического продукта — расширяет команду и делает технологии более совершенными», — добавили в сервисе. По его данным, сейчас доля быстрой доставки в заказах составляет 30%, в GMV — 15%. Получить заказ в течение часа можно в 90 городах.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Влад Борщ

У Сбера уже есть Самокат, иниегрируйте его в Сбермаркет и всё) Нахуя изобретать велосипед?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Звучит забавно: зачем изобретать велосипед, когда есть Самокат?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Михайлов

О ирония

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Не так прочитал новость. Они про "Экспресс" доставку из Магнитов и т.п. Сори)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Штадлер

Велосипед тут не поможет. Невозможно в формате Самоката обеспечить экспресс-доставку ассортимента Сбермаркета.
Сам Самокат уже планирует переходить на более широкую линейку с более долгим временем доставки

Ответить
Развернуть ветку
Ava Lord

Быстрая доставка абсолютное зло

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Возведение в абсолют - абсолютное зло.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vics

забавно что когда общаюсь со знакомыми из Европы, они вообще не понимают что такое моментальное доставка ))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Справедливости ради скажу, что в Европе и на следующий день мало кто привезёт. Да и в сфере услуг у них тоже самое — вполне нормально ждать мастера 3 недели, чтобы он тебе интернет починил. У нас же в Москве скорость доставки конкурирует с конечной ценой товара в факторах, влияющих на выбор покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Антон Штадлер

Не надо Европой называть Черногорию и Кипр. Во всех более менее крупных городах сервисы экспресс-доставки развиваются уже несколько лет: от Амазон Фреш Прайм и Глово до Горилас и Гетира. В некоторых городах уже настолько достали эти сервисы, что люди жалуются в муниципалитет
https://money.usnews.com/investing/news/articles/2022-02-11/european-fast-grocery-hits-speed-bump-with-dutch-halt-on-new-dark-stores

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Ну это уже не так актуально как пару лет назад. Getir есть во всех крупных странах и он сочетает модели сбермаркета, самоката и Деливери клаб в одном приложении. Amazon fresh много где доступен, а доставка в определенный слот есть почти у всех традиционных сетей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Поспешишь, почту России насмешишь))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YCbluKOBPbl

А +30% комиссия в среднем по маркетплейсу ? Ну яма лояльная в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ага,это именно так и работает

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Озон тоже отказался от реактивной доставки. Их там почта не укусила, чтобы быстро не бегали?
Ирония, разумеется.
Очень самонадеянно в крупных городах доставлять за 15-20 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Василий К.

Ну это же другая технология - там зона доставки у каждой конкретной точки 2 км например. Ну и на точке не такой уж большой ассортимент, чтобы сборщик быстро собрал. Вот, например Яндекс-еда возит из Азбуки вкуса. Сеть большая. Где далеко точка - там нельзя заказать. Бывает и 5 минут, если в том же доме, и курьер рядом был. А там не только продукты. Ну конечно у озон-экспресс 5 минут не бывает - он пока из подвала до жилой застройки дойдет уже 20 пройдут. А у Азбуки бывает. Но бывает и два часа, если всем магазином ищут какой-то никому неизвестный товар, который вроде есть, но на своем месте его нет и никто не помнит что это...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Д.

В колхозе Путь Ильича пусть доставляют самогон от бабы Клавы за 5 минут. И пусть попробуют только 1 бутылку принести)

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Считаю, что 20 минут - это очень долго для современного покупателя. У меня запланирована каждая минута. Я что, буду сидеть 20 минут на одном месте и ждать вашего курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Василий К.

Это уже к ИИ. Нейронная сеть должна с клиентской синхронизироваться заранее, и знать что и когда он закажет. И курьер за полтора часа до возникновения желания уже начнет ехать. Причем сначала доставит, а потом уже клиент подумает через пару секунд, что как раз это он и собирался заказать. Наверное года через два что-нибудь такое начнет работать. Деньги, конечно будут списывать вперёд по подписке, тоже неожиданно, без заказа )

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka

Время медленных курьеров пришло

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

вот и пришло время почты...

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Как они вообще могли что-то доставлять за 20 мин? Собственных дарксторов у них нет, а курьеры стоят в общей очереди

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Как иронично совпало что в то же самое время наша страна отказалась от развития в целом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Экспресс-доставка это не развитие - это атавизм общества потребления

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

- Точь-в-точь скопировать американский стартап
- Продате его Сбер
- Развалить стартап

Профит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Савелюк

Купил в Сбермаркете, однако их продавец «Формула Уюта» взял и не привез часть товара. Обещали сделать возврат, но так и не сделали под разными предлогами. Вот так и покупай в Сбермаркете, получишь хрень и денег обратно не жди.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, вы уже писали об этой ситуации в службу поддержки СберМаркета?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Галина Карасева

Удивительного мало, большие корпорации и скорость — слова антонимы

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Д.

Быстрая доставка - это натянул шлепанцы и сгонял за 2 минуты за пивасом, за одно и пару чипсов по акции взял. Какая еще доставка? В России что: магазины у дома кончились? Или 2 Пятерки в одном доме мало? На каждом этаже открывать?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кочунова

Сбермаркет уже третьи сутки не везет заказ, который должны были доставить 18 марта. А вы говорите 20 минут ))) Им бы научится просто хотя бы день в день доставлять. С утра 18-го пришла смс "не доставим, простите, свяжемся с вами в течение 48 часов, чтобы договориться о новых сроках" уже прошло более 72 часов - ни ответа, ни привета. В чате игнор моих вопросов. В поддержку по заказу написать невозможно, потому что правило такое, что если ты не получил заказ, в поддержку на сайте по своему заказу ты написать не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маджид Гаджиев

Где заказ делали, там "20 минут +" и ждите

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда