Перекресток: пиво теплое, пицца холодная

В районе Соколиная Гора (Москва) большой магазин Перекресток в котором регулярно происходят коммерческие аномалии. В частности, нет холодильников для пива.

X5 Group позиционирует бренд Перекресток, как торговая сеть для среднего класса: Широкий ассортимет, известные торговые марки, работающие кассы. На самом деле это все только в презентациях для инвесторов.

В нашем Перекрестке происходят абсолютно противоположные вещи: кассы самообслуживания не принимают карты лояльности, сканеры цен из 90х, мясо не разделывают, а выпечку продают засохшую позавчерашнюю (холодную).

В сети практически не бывает скидок на пиво. Точно такое же пиво в К&Б можно купить значительно дешевле, притом холодное! Это еще больше вносит непонимание, почему в огромном Перекрестке нет ни одного холодильника с пивом!

Процесс покупки пива выглядит так: Заходишь в Перекресток, берешь теплое пиво, закапываешь его в холодильник с пельменями, продолжаешь делать покупки, а на пути к кассе откапываешь слегка остывшее пиво.

Такое пренебрежение к покупателем необъяснимо! Если цель компании на всем экономить, то тогда какой нафиг расчет на средний класс? Даже в Пятерочке есть холодильники с пивом! Если импотенция управляющих менеджеров, то зачем тогда их держат?

Мировой тренд: Ритейл трансформируют в центры отдыха

Пандемия заставила координально переосмыслить функции и задачи ритейл. Теперь все можно заказать онлайн не выходя из дома, а в ритейл же покупки становятся следствием. В цивилизованном мире магазины превращают в центры досуга и места поломничества гурманов. Ключевая ставка на отдых, вовлечение и качественное обслуживание.

X5 Group пора уже прекратить впаривать и плодить разные форматы с нечеткми ценностями, а сконцентрироваться на одном, но качественном!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сетров
Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Водку? После праздника? С утра? Теплую?! Из мыльницы?! Буду конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Вот оно! Напишите скорее статью, а то невозможно уже читать всю эту чушь в стиле "клиенты на всю жизнь" и прочий розовый "кастомер-сервис"

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

клиентоцентричность, voice of customer, CustDev, CJM

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

так я и не покупаю. Чиста факт, чтобы поржать что ритейл разорился т.е. пиво не охлаждал

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

А я люблю тёплое пиво.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

нагреть проще и быстрей чем охладить

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

Чёта ты меня дуришь

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

можно взять холодное пиво и засунуть в горячие булки

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова
Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Прям маркетинговое исследование целое )))

Вообще говоря, "для среднего класса" Перекресток перестал быть примерно в середине 2000-х. Кроме сомнительно высоких цен ничем не примечателен, а ассортимент Ашана, пожалуй, будет пообширнее (и местами - качественнее). Рядом с одной из моих локаций был Перекресток (примерно в 2013-15 гг), в котором весь овощной отдел был завален плесневелой импортной тухлятиной по конским ценам, и убрали ее оттуда только после 3-х месячного ремонта магазина.

Так что среднему классу могу посоветовать только если Азбуку вкуса - если конечно и она уже не испортилась. Но зимой еще была ничего )

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Азбука Вкуса как раз была расчитана на богатых. Была, потому что они банкроты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Как среднему?
Куда теперь посылать Ричарда за стейками??? Я в шоке! /ms

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карат
Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор
Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда