Перекресток: пиво теплое, пицца холодная
В районе Соколиная Гора (Москва) большой магазин Перекресток в котором регулярно происходят коммерческие аномалии. В частности, нет холодильников для пива.
X5 Group позиционирует бренд Перекресток, как торговая сеть для среднего класса: Широкий ассортимет, известные торговые марки, работающие кассы. На самом деле это все только в презентациях для инвесторов.
В нашем Перекрестке происходят абсолютно противоположные вещи: кассы самообслуживания не принимают карты лояльности, сканеры цен из 90х, мясо не разделывают, а выпечку продают засохшую позавчерашнюю (холодную).
В сети практически не бывает скидок на пиво. Точно такое же пиво в К&Б можно купить значительно дешевле, притом холодное! Это еще больше вносит непонимание, почему в огромном Перекрестке нет ни одного холодильника с пивом!
Процесс покупки пива выглядит так: Заходишь в Перекресток, берешь теплое пиво, закапываешь его в холодильник с пельменями, продолжаешь делать покупки, а на пути к кассе откапываешь слегка остывшее пиво.
Такое пренебрежение к покупателем необъяснимо! Если цель компании на всем экономить, то тогда какой нафиг расчет на средний класс? Даже в Пятерочке есть холодильники с пивом! Если импотенция управляющих менеджеров, то зачем тогда их держат?
Пандемия заставила координально переосмыслить функции и задачи ритейл. Теперь все можно заказать онлайн не выходя из дома, а в ритейл же покупки становятся следствием. В цивилизованном мире магазины превращают в центры досуга и места поломничества гурманов. Ключевая ставка на отдых, вовлечение и качественное обслуживание.
X5 Group пора уже прекратить впаривать и плодить разные форматы с нечеткми ценностями, а сконцентрироваться на одном, но качественном!
Водку? После праздника? С утра? Теплую?! Из мыльницы?! Буду конечно!
Комментарий недоступен
Вот оно! Напишите скорее статью, а то невозможно уже читать всю эту чушь в стиле "клиенты на всю жизнь" и прочий розовый "кастомер-сервис"
клиентоцентричность, voice of customer, CustDev, CJM
так я и не покупаю. Чиста факт, чтобы поржать что ритейл разорился т.е. пиво не охлаждал
А я люблю тёплое пиво.
нагреть проще и быстрей чем охладить
Чёта ты меня дуришь
можно взять холодное пиво и засунуть в горячие булки
Прям маркетинговое исследование целое )))
Вообще говоря, "для среднего класса" Перекресток перестал быть примерно в середине 2000-х. Кроме сомнительно высоких цен ничем не примечателен, а ассортимент Ашана, пожалуй, будет пообширнее (и местами - качественнее). Рядом с одной из моих локаций был Перекресток (примерно в 2013-15 гг), в котором весь овощной отдел был завален плесневелой импортной тухлятиной по конским ценам, и убрали ее оттуда только после 3-х месячного ремонта магазина.
Так что среднему классу могу посоветовать только если Азбуку вкуса - если конечно и она уже не испортилась. Но зимой еще была ничего )
Азбука Вкуса как раз была расчитана на богатых. Была, потому что они банкроты
Как среднему?
Куда теперь посылать Ричарда за стейками??? Я в шоке! /ms
https://www.youtube.com/watch?v=5RbUgn_bXOs