Торговля Albert Khabibrakhimov
5 231

СМИ: Michael Kors купит модный дом Versace за $2 млрд

О сделке могут объявить до конца сентября 2018 года.

  • Американский производитель одежды и сумок Michael Kors Holding купит итальянский модный дом Versace за $2 млрд. Об этом со ссылкой на источники сообщают Bloomberg и Reuters.
  • Стороны могут объявить о сделке до конца сентября 2018 года. Какую долю получит Michael Kors, неизвестно, но семья Версаче продолжит принимать участие в делах компании, утверждают источники. По их словам, по итогам сделки из состава акционеров выйдет американский инвестфонд Blackstone Group, который купил 20% компании за €210 млн в 2014 году.
  • Представители обеих компаний отказались от комментариев.

#новость #versace

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","versace"], "comments": 32, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 46352, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Sep 2018 14:38:47 +0300" }
{ "id": 46352, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46352\/get","add":"\/comments\/46352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

откуда у Макса Коржа столько денег

Ответить
8

Тем более что он выбрал жить в кайф! =))

Ответить
0

правильно: каиф

Ответить
0

Ну, если "правильно" = "как у Коржа", то соглашусь. =)

Ответить
5

Небо поможет ему

Ответить
4

Теперь будет Коржаче

Ответить
1

а там и до Коржуччи недалеко

Ответить
7

Очень странно.

Там прибыль была в районе 500 млн. евро за прошлый год, и тут решили продать с мультипликатором в 4 года.

Там видимо долговая нагрузка приличная.

Ответить
7

ого какой ты умный! класс!

Ответить
7

Это обман, чтобы набрать классы.

Ответить
1

он собрал 370 классов за один комментарий, а чего добился ты?

Ответить
4

Два чая этому господину!

Ответить
8

Я думал наоборот, что версаче купит макл корс)

Ответить
5

Всегда думал, что Versace повыше будет чем MK

Ответить
0

У МК продажи, видимо идут лучше)

Ответить
3

Гусси потом их всех выкупит

Ответить
1

Ждём расширения их магазина в Санкт-Петербурге.

Ответить
1

А зара купить купит гусси

Ответить
1

Наверное я не в теме, но о существовании американской компании МК я узнал из новости. При этом о Версаче таки я слышал неоднократно.

Хм. Как так. Неужели локальный рынок америки настолько доходный, что позволяет купить со своих доходов глобальный бренд? Видимо, да

Ответить
0

Если Вы одеваетесь от Версаче, то МК можно и не заметить.

Ответить
0

Я вообще хз от кого я одеваюсь - как то на эту тему не заморачивался! Но, повторюсь - о Версаче слышал))

Ответить
0

Версаче уже не та )

Ответить
0

Ну - выходит что версаче от мк!)

Ответить
0

Массмаркет частенько покупает дорогие бренды, другой пример - когда Volkswagen купили Porsche. Лучше продать 100 раз по 100 рублей, чем 1 раз за тысячу )

Ответить
2

Кмк, с Порше история сложнее - там они чуть не купили VW, но кризис - и все перевернулось. Ещё и старые отношения семей акционеров - вот это все. Нетипичная ситуация)

Ответить
1

Ага, чуть не купили, но не хватило денег, поэтому всего треть сейчас имеют. Но голосующих акций большинство, так что неплохо и так.

Ответить
1

Versace had revenue of 686 million euros and returned to profit in 2017, according to figures provided by the company.
У Корса выручка за полгода 1.2 млрд долларов и прибыль. А еще Корс недавно купил Джимми Чу - туфлепроизводителя почти за миллиард долларов.

Ответить
0

Вполне возможно, продается какая-то не критичная часть.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }