X5 Group отчиталась за квартал: быстрее всего выручка растёт в онлайне и «жёстких дискаунтерах» «Чижик» Статьи редакции

Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности группа потеряла 14,5% её активных пользователей.

  • X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Чижик») опубликовала предварительные консолидированные операционные результаты по итогам второго квартала 2022 года.
  • Общая выручка выросла на 18,6% год к году, до 647,27 млрд рублей. Из них на цифровые направления бизнеса пришлось 14,7 млрд (+38,4% год к году). Кроме онлайна быстрее всего росла выручка в сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» — в 28 раз, до 6,8 млрд рублей. Сеть открыла 64 магазина за квартал (всего их теперь 153).
  • Средний чек быстрее всего рос во втором квартале также в «Чижике»: на 44,6%, до 689,1 рубля. В «Перекрёстке» он составил 655,1 рубль (+10,8%), «Пятёрочке» — 438,6 рублей (+11,3%), «Карусели» — 1045,5 рублей (+6,2%).
  • В отчётности группа отметила, что на фоне снижения реальных доходов россияне переходят на модель «бережливого потребления».
  • Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности и «ограниченной функциональности» X5 Group потеряла 14,5% активных пользователей программы, за апрель-июнь их общее количество составило 59,9 млн человек.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Хроника вставания Россиюшки с колен:
Опережающими темпами идет развитие магазинов для бедных.

Ответить
Развернуть ветку
Moonshine Whisky

Слишком агрессивная формуливка. Правильно писать – бережливых покупателей. 👆

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Андрей К.

а что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov

Самые большие деньги всегда зарабатываются на самых бедных людях. Потому что их гораздо больше)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Жёстких недостаточно, нужны жестокие дискаунтеры.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Жестокий - это когда продают использованные пакетики чая?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пришелец

На смену Чижику пора открывать Чирик.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Надо же было так обосраться с программой лояльности, диву даюсь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Кто же знал, что отключат?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ЯжПрограммист

Был я в этом Чижике, дорого там..

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А вы точно программист?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Stepan Tomara

эх, а где сейчас не дорого..

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Интересно если так стремно в пятёрке, то что же в Чижике

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Пятерки охуенные в Москве, без шуток. Лучше иных Вкусвиллов. Вы проверьте пожалуйста. Это уже года три как, а может больше.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Danila

там бесплатные голуби летают и прочая снедь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Soulis

Т.е. выручка стала выше примерно на % инфляции?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

Что за "жесткий" дискаунтер "Чижик"?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

это где то западнее Иркутска, восточнее ничего подобного не слыхали и думаю не услышат, разные страны

Ответить
Развернуть ветку
sles

"Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности группа потеряла 14,5% её активных пользователей." а из-за закрытия магазинов сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Strawberry Domestos

А что за рофл с программой лояльности, которая вызывает отток лояльных клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

После известных событий она превратилась в тыкву, они так и не смогли ее «импортозаместить» и вернуть в рабочее состояние. И в итоге обьявили об ее отмене.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Псков Бурито

А что за онлайн? Поконкретней.. они же Впрос Сбер впарили

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности

Лол 🤡
Уход из России заграничной системы лояльности, в следствие чего, вся их программа лояльности превратилась в тыкву, теперь называется «переходом на новую систему»? ))
ну ок 🙆🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Yan

х5 не в состояние все это время не могла написать свою программу лояльности? Конечно часть покупателей ушло, когда стоит 2 цены в магазине и скидку карточки не пробивались, а покупатель вынужденно должен был покупать по большей цене.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А где же статистика lfl ?
Количество покупателей это прекрасно, но в условиях достаточно активного роста сети чижика было бы странно видеть не взрывной рост.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда