Wildberries запустил автоматические возвраты и все поломал: коробки оставляют на улице, внутри пересорт, выплаты в стопе

Wildberries принимает удивительные решения. Каждый раз они становятся неожиданностью для покупателей, продавцов и даже самого маркетплейса. Очередное нововведение — не исключение.

55 показов
19K19K открытий
22 репоста

Я вам раскрою секрет почему такое происходит. Из российских IT-компаний массово уехали ГРАМОТНЫЕ разработчики, а из WB они просто бегут, почитайте отзывы от них за последние два года, например.
В России почти не осталось нормальных разработчиков.
Вот вам и результат

Ответить

Уехало не так много. Огромное количество толковых ребят осталось. Сам из ИТ и сам разработчик, так что вижу эту кухню изнутри

Ответить

Там не только в IT дело (хотя есть ощущение, что изначально архитектуру не продумали и теперь все на костылях), а в банальных организационных решения, чтобы вы понимали разницу в подходах на примере сдачи заказов у WB и Яндекса по схеме FBS:

WB:
Привозите коробку с товаром (поставка), сотрудник пункта даже не считает количество отправлений в нем, не выдает вам никаких документов, что он их принял, просто сканером считывает штрихкод коробки со всеми заказами и все.
Как итог, если что-то потеряется, то вы как бы и не сдавали или вы не правильно наклеили баркоды на товары или ждите, скоро найдется, вот все ответы тех.поддержки.

Яндекс Маркет:
Привозите заказы на пункт, сотрудник пункта пробивает каждую посылку, подписывает акт приема передачи и один экземпляр отдает вам, как итог, пока не одной утери на этапе сдачи.

Алиэкспресс:
Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.

Ozon:
Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.

Уровень менеджмента WB крайне низкий, какие-то нерыночные механизмы их сделали лидерами многих сегментов.

Ответить

в вб и раньше так было. к тому же тут не в разработчиках большая часть проблемы

Ответить

Очевидно, что проблема не в IT сфере, точнее не только в ней одной и, ещё точнее, менее всего в ней. По сравнению, например, с отсутствием канала обратной связи с покупателями. Не как вида коммуникации, это есть, пусть и в недоразвитой форме. А как фактора, влияющего на принятие управленческих решений. Бурный рост заставляет игнорировать такие маркеры. Сначала из-за нехватки ресурсов. Потом входит в привычку.

Ответить

еще не уехало, большая волна будет осенью (документы не во все страны делаются быстро). то что мы наблюдаем - возможно начинало делаться еще до сво

Ответить