Комиссия Минпромторга начала принимать жалобы от продавцов и маркетплейсов друг на друга Статьи редакции

Обратиться можно, если проблему не удалось решить самостоятельно.

  • Продавцы и сами маркетплейсы могут рассказать о проблемах во взаимодействии, если не смогли урегулировать вопрос самостоятельно. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга.
  • Направить обращение можно через специальную форму. Заявитель должен будет подтвердить, что обращался в маркетплейс любым доступным способом, но в течение 30 дней не получил ответ или «не удовлетворен ответом». Также нужно прикрепить материалы, которые подтвердят наличие проблемы.
  • При рассмотрении заявлений комиссия будет учитывать принципы, закрепленные в стандартах по взаимодействию маркетплейсов с продавцами.
  • В конце июля 2022 года Минпромторг создал комиссию, которая будет следить за соблюдением стандартов по работе маркетплейсов с продавцами. В неё вошли представители Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, «Яндекс Маркета», а также Минпромторга, АКИТ, «Опоры России», «А.Дистрибушен» и Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
  • В министерстве предполагают, что комиссия будет помогать в решении системных проблем отрасли. Если этого не получится, она может разработать предложения по её законодательному регулированию.
0
39 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Ситуативочка подъехала

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Старый-добрый способ решения проблем от Почты России (а теперь ещё и от Озона).

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это связано с горящим складом Озона?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Продаван

Это связано с горящими жопами селлеров на вб, которые по 3-4 месяца не могут получить ответ на вопрос - где наш товар?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Каспаров

Никак нет, думаю что )

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Ну почему же, пожар это такой повод, что мол щас разберемся что у вас там. То жалуются, то горит. Щас каждому надо будет ярлык заиметь, на онлайн торговлю. И что бы с поляны не слазили не куда!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Эксперд
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Жизненно.

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

— Ты чё психанул-то?
— Не, ну а чё они?
— Аргумент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hidden_B

Кто понял - тот понял🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Ждём шквала жалоб на Балдерис

Ответить
Развернуть ветку
Эксперд

Больше комиссий богу комиссий!

Не вижу вакансий в комиссию на хедхантере.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Павлова

Склочники)

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Я сначала подумал, что начал принимать жалобы от продавцов на других продавцов. Интересно было бы глянуть как продавцы жалуются друг на друга из за того, что у них товар одинаковый

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Перебранки и обвинения выходят на новый уровень!
А если серьёзно, это давно пора было сделать. Ибо маркетплейсы внутри себя как царь и бог и нет на них управы.

Ответить
Развернуть ветку
GalаN

Особенно беспределит ВБ😎

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

А от потребителей они не хотят принимать жалобы на фейковые распродажи, ложное описание товара, и альянсы продавцов по необоснованному росту цен

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

у них реально такое? носки за 70 тысяч? зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

никто не знает зачем. Маркетплейс с таким скамом не борется. Мало того, он его поощрает - смотри лейбл про расродажу. Как результат поиск тупо нерелевантен. Идиотизм полнейший.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zv

Поиск реально стал ориентироваться на быстрые доставки, а не на реальную популярность... Как потребитель, мне все равно 1-3 дня.. нужно б галочку "учитывать сроки доставки/нет"... Носки зачёт как кейс неадекватности...

Ответить
Развернуть ветку
GalаN

Я год не могла получить ответ на вопрос, куда пропал короб при приёмке? )))

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая
Ответить
Развернуть ветку
GalаN

мне кстати, так и не ответили на претензию в личном кабинете, просто спустя год его нашли и отобразили на остатках)))

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Лишнее подтверждение что претензии вообще ни кто не разбирает и если что то теряется - это конец. Списываем в потери, стоимость разбиваем на новые товары. В вашем случае это даже приятно получается))) как в старой куртке соточка, ой т.е масочка)
Кстати со вчерашнего дня маски в мед учреждениях возвращаются

Ответить
Развернуть ветку
GalаN

А если отвечают, то шаблонами, не вникая в проблему 😎 типа "смотрите обезличку"
А то, я не смотрела 😀
Недостачь при приёмке было не мало, иногда коробами, иногда 2-16шт каждого артикула в поставке.
Ответа уж не ждала, но всё же писала претензии, на всякий

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая
Ответить
Развернуть ветку
Олег Делинков

как я вижу жалобы маркетплейсов друг на друга

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

А я вот так)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая
Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

На Ozon сегодня слишком сильно нажаловались похоже..

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А хотели просто порчу на понос навести, перестарались малясь

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Дааа, есть такие ведьмы! Сглазы, молебны, ЗАОЧНОЕ отпевание 🧐🫡

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Я слышал, что в капиталистических странах этим занимаются суды.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Дьяченко

написала жалобу на озон, пока реакции нет

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Zvonkova

Ничего она не проверяет эта комиссия. Было отправлено обращение со всеми доказательствами и аргументами, того, что штраф незаконен. В итоге мне просто переслали ответ валйдберриз, который я итак знаю и дальше никто разбираться не стал

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда