Комиссия Минпромторга начала принимать жалобы от продавцов и маркетплейсов друг на друга

Обратиться можно, если проблему не удалось решить самостоятельно.

  • Продавцы и сами маркетплейсы могут рассказать о проблемах во взаимодействии, если не смогли урегулировать вопрос самостоятельно. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга.
  • Направить обращение можно через специальную форму. Заявитель должен будет подтвердить, что обращался в маркетплейс любым доступным способом, но в течение 30 дней не получил ответ или «не удовлетворен ответом». Также нужно прикрепить материалы, которые подтвердят наличие проблемы.
  • При рассмотрении заявлений комиссия будет учитывать принципы, закрепленные в стандартах по взаимодействию маркетплейсов с продавцами.
  • В конце июля 2022 года Минпромторг создал комиссию, которая будет следить за соблюдением стандартов по работе маркетплейсов с продавцами. В неё вошли представители Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, «Яндекс Маркета», а также Минпромторга, АКИТ, «Опоры России», «А.Дистрибушен» и Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
  • В министерстве предполагают, что комиссия будет помогать в решении системных проблем отрасли. Если этого не получится, она может разработать предложения по её законодательному регулированию.
88
39 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ситуативочка подъехала

6
Ответить

Старый-добрый способ решения проблем от Почты России (а теперь ещё и от Озона).

Ответить

Это связано с горящим складом Озона?

5
Ответить

Это связано с горящими жопами селлеров на вб, которые по 3-4 месяца не могут получить ответ на вопрос - где наш товар?

22
Ответить

Никак нет, думаю что )

Ответить