Wildberries начал тестировать сервис для продавцов с моментальными выплатами за товары Статьи редакции

Это решение — собственная разработка компании.

  • В пилотном проекте финтех-сервис доступен 1000 предпринимателей, объявила компания. После тестов и сбора обратной связи сервис масштабируют на всех продавцов. Сколько они продлятся, маркетплейс не уточнил.
  • После продажи товара операции будут сразу отражаться на персональном балансе личного кабинета. Продавцы смогут сами решать, когда им нужны выплаты: раз в неделю, как сейчас, каждый день, каждый час.
  • «“Периодичности” выплат как таковой не будет, дополнительных сборов за это не будет», — уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Сервис сделает все внутренние и внешние операции прозрачными для предпринимателей, считают в Wildberries. Это позволит им оперативно принимать решения и пополнять оборотные средства без ограничений.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
СОКР

«Дополнительных сборов за это не будет» – кто это такие и куда они дели WB?!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
Дополнительных сборов за это не будет

Будет "штраф" за частое нажатие на кнопку вывода средств в еженедельном отчете в следующий понедельник)

Ответить
Развернуть ветку
Катрин

Они будут, но потом. С надеждой на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Коняшина

А какой смысл нового сервиса, если они на старом деньги не возвращают за товар? Мошенники на стром сервисе, станут мошенниками на новом)
Вернули деньги на баланс валдберис, в ЗОЗПП не предусмотрен подобный возврат.
Сделала отзыв на отзовике, они молчат, написала заявление на сайте МВД России, выложила скрины на отзовике- они все равно молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Valeryi

Причем тут возвраты вообще?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Сахно

Они бы текущий функционал настроили. А то пиздец всё лагает со стороны продавца. Поддержки нормальной нету-все тормозит, ошибки вылазят.
У подруги-финансовые отчёты полупустыми уже полгода приходят А поддержка говорит-ждите исправим.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

почти перестал покупать на ВБ, когда увидел, что за возврат 50р за каждую вещь. Мне надо было заказать рубашку, я заказал три размера. Размеры оказались маломерными и отлично, что я заказал сразу 3 и не пришлось несколько раз туда ходить. И что мне платить 100р за воздух в итоге? Вы говна там поели?
Держу в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Caranemica

Ха, 50. Мне 75 заявили. В результате что-то заказала на Озоне. А что-то просто решила не брать. Я готова платить за доставку вещи, которую покупаю, но не за то, что из-за кривых размерных сеток приходится брать не одну вещь, а 2-3.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Dino

Это точно Wildberries? 😜

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Обещать - не значит жениться.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Tomara

так они Wildberries или Ягодки

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Ягодицы

Ответить
Развернуть ветку
Someone Young

Персики 🍑

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще бы они отчеты сделали адекватными

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Королёв

"Продавцы смогут сами решать, когда им нужны выплаты: раз в неделю, как сейчас, каждый день, каждый час." - хочу выплаты всегда и за просто так D

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не хочу новинок. Хочу чтобы Портал для селлеров и рекламный кабинет работали стабильно.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Соколова

Вб и «стабильно» несовместимы

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гарановский

это слишком большое желание

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
I see you

Так они по живому лк делают все изменения, такова политика компании очевидно)) за стабильностью лк надо на озон

Ответить
Развернуть ветку
I see you

А вот это огонь, считайте селлеры сократят оборачиваемость д/с на 3,5 дня в среднем

Ответить
Развернуть ветку
Gatito

И дурацкий платёж за возвраты уберите, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Лайк

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

порадовали ягодки)

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

В целом, намного комфортнее получать выплаты каждую неделю на Wildberries, в отличии от получения денег на Ozon раз в две недели. На Ozon тоже есть возможность получения досрочной выплаты (гибкий график выплат). Стоит 1,99% от суммы выплаты. То есть, берёшь свои деньги пораньше за 48% годовых примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Еще бы моментальные возвраты и желательно за 0 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Неплохая идея. Посмотрим на реализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Лайк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
СОКР

Вы, товарищ, часом не спамер?

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Звучит как что-то удобное, но будем смотреть по результату)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Хорошо когда хорошо. Плюс в карму

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dymov

В заголовке говорится о мгновенных выплатах за товар, а в тексте статьи написано про мгновенное отображение баланса в ЛК.
Таким образом, понятно, что переводы на мелкие суммы WB автоматом не делает себе в убыток, а просто позволяет клиентам самим управлять переводами.
Я не клиент WB и не знаю, на ком лежат расходы на платежки за переводы, но, очевидно, что это лишние косты и их лучше переложить на клиента. Если только банк-партнер WB не дал этот сервис бесплатно (такое тоже может быть)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Хоть что-то полезное для продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Нина Кравчук

Удобно для клиентов, брак будет ходить по кругу, а вб будет со всех собирать комиссию за возврат)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null