Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
0
133 комментария
Написать комментарий...
виктор сикрит

Озон умнички. Ягодки бы насрали просто и обвинили бы во всем селлеров

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

И комиссию взяли бы с селлеров. И обязательную акцию объявили. Иначе штраф)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

В легкую. Китайский пауэр банк взорвался и склад сгорел - виноват ип иванов, к нему и идите

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Cynth

Озон действительно молодцы
А то не ягодки, а самые настоящие ягодицы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Заметил, что продавцы много хвалят, а я его выбираю крайне редко - долго и дорого. Очень редко либо попадается что-то уникальное, либо за счёт накладывающихся друг на друга акций выходит дешевле, чем на ЯМ/ВБ. Видимо, вшита как раз оплата удовольствия продавцов )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Ждал кучи негатива в комментах, а тут вечерний котик с лампой. Неожиданно!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
СОКР

Вот и молодцы, правда!
Остаётся надеяться, что суммы компенсаций будут адекватными. В целом же Ozon в этой ситуации – 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Я посмотрел, товар оценен справедливо. За вычетом услуг логистики и комиссий Озона, как будто он продан покупателю. По тем ценам которые были на момент пожара.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Timur

Вот это нормальный поступок адекватной компании, хороший показатель для сотрудничества я считаю

Ответить
Развернуть ветку
Печенька

Озон заплатит? Бокальчук бы забила хуй, шо ей продавцы сделают?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Grishko

Отчёт получил и прочёл. В принципе все верно. Но как обычно есть одно НО! В отчёт запихнули расходы на логистику, последнюю милю и все такое. То есть выплачивают компенсацию за минусом расходов на логистику которое не было. Так себе арифметика, но явно лучше чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Считаем это справедливым — ещё 4 августа предупреждали, что размер компенсации будем считать как при продаже. А значит учитываем все обычные расходы, которые вы закладываете в цену.

Если же не согласны с суммой компенсаций — отметьте в опросе, система создаст обращение в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Sergey Ivanov

А как это должно выглядеть? тут хотябы логика есть - озон как бы выкупил все товары и дальше уже со своими товарами поступл как захотел, например сжег )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Silverjohn

А ты жадноват, да? Если бы ты продал клиентам эти товары со склада, тебе бы так и выплатили.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artur K

Ну так возвращают как «продажа», а не по ущербу - себестоимости

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Ну прям как в анекдоте про спасение тонущего мальчика и шапочку 😁

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram

Здорово. Конечно, снова будут единичные случаи с невыплатами, но здорово, что идут на встречу с продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Вот прямо на какую-то встречу идут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

То есть вы считаете, что должны были получить больше, чем при реальной продаже?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
SmoothGrad

Озон прям уже вот вот скатится к помойке WB и Avito
Как пример Лот за 41тР за 65" OLED. https://www.ozon.ru/product/televizor-lg-oled65a1rla-2021-65-4k-uhd-chernyy-692472021/?asb2=-Mmmf_7hpbmN_deRtbswxcjBnCzDsg6QJHThUb8dOpcr3YdW_CioE7uT_lG6bM5c&sh=NIdnMtoklQ
Никакой ответственности площадки перед покупателем.
По слухам с завода LG в Рузе - себестоимость 65" OLED около 30тР :)

Все признаки мошенника прям вот они:
-поставка из за рубежа
-гарантия магазина
-выдача в ПВЗ партнеров

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Стоимость устанавливает продавец. Мы даём гарантию 12 месяцев, как и продавец. Доставляет из-за границы своей транспортной компанией, поэтому предлагает такие точки выдачи, а не наши. Что не так? Мы не можем понять в чём такие сомнения? Мы всегда на стороне покупателя и можем помочь решить что-то с продавцом. Документы на товар у продавца есть, вы можете написать ему в чате "спросить продавца о товаре" : он предоставит их и ответит на все интересующее вопросы по транспортировке.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Печенька

А что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitrii Alekseevich

Ну может это себестоимость в рузе, а в стране продавца все иначе. Но в целом да,такие лоты для очень отважных покупателей

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitriy Alekperov

у разных продаванов разные цены, но и даты доставки разные, и прочее. я вот только что положил конвектор в корзину, а потом глянул ещё раз, и нашёл такой же на четверть дешевле, и привезут на день раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Цымбал

"Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и ..."
Теперь вы знаете, чем могли бы владеть...😂 (Сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Grishko

Тут есть комменты насчёт включать или не включать расходы на логистику (типа я жадный) Поясню свою логику почему мне это представляется не совсем корректным. Если вы доверили мне продажу машины, а я ее случайно сжёг. Вы говорите - верните деньги. Я говорю - хорошо, только я вычту свою комиссию как если бы я продал. Скорее всего вы согласитесь. Но потом я говорю вам - а ещё я вычту из суммы возмещения расходы на бензин и дорогу до Рязани. На ваш резонный вопрос - а почему? Ты же даже ничего не продал и не отвёз? То есть расходов не понёс. Я скажу - я уверен что нашёл бы покупателя в Рязани. Ну тут логике немного плывёт. Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Если бы вы продали все 100% товаров, то вы оплатили бы все 100% доставок

Вам так и посчитали

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Portnov

Я даю тебе машину и говорю, если ты продашь за 600к, то 100к твои как агентская комиссия и с учетом дороги до Рязани.

Машина сгорает.

Ты говоришь, мол сорян бро, верну тебе 500к.

Не-е-е, говорю я. Фактически ты то в Рязань не ездил, покупателя не нашел, вообще ничего не сделал. Так что с тебя 600к.

Ничего не поплыло?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Антон

ну сходите в суд

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну пока это форс мажер. Если бы была доказанная вина компании (или её сотрудника), то да, это упущенная выгода за бездействие/ненадлежащее исполнение по договору. Но при порче товаров самим маркетплейсом - тоже комиссию берут, даже при потерях "до размещения" на сайте, что уже должно было насторожить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brany

Ну, так-то норм

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Главное чтобы по итогам инвентаризации не сказала что товары с корочкой и дымком не подлежат компенсации

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Ботов то хвалебных понагнали )))
В чате озоновском совсем другие мысли пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zv

Слушай,недовольного г.на всегда много. А профильные чаты сборище этого идиотизма. Никто вон даже оферту не удосужился почитать, как там написано, с чем мы согласились с самого начала... А где за хвалебные отзывы плотють и по какому тарифу? Хочу свои 5 копеек получить)

Ответить
Развернуть ветку
Aza Dzi

Ну молодцы, что хоть компенсировали

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Макаров

как я рад, что существует озон, плюс миллион к их уважению

Ответить
Развернуть ветку
Yan

А что они инвентаризируют? При таком пожаре это уже мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Zaikina

товары из блока, который не пострадал при пожаре

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Продавцова

Интересный момент, бывают случаи (и здесь в приемной) что товар с приемки потом пропадал и не всегда получалось найти его и получить деньги обратно.

Так что видится мне, тем кто только отдал товар предстоит очень долгая дорога через суды

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пинчук

Респект, думал что соскочат. Главное чтобы теперь реально вернули

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда