Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции
Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.
- Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
- Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
- Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
- Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
- Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
2
показа
11K
открытий
2
репоста
Озон умнички. Ягодки бы насрали просто и обвинили бы во всем селлеров
И комиссию взяли бы с селлеров. И обязательную акцию объявили. Иначе штраф)))
В легкую. Китайский пауэр банк взорвался и склад сгорел - виноват ип иванов, к нему и идите
Комментарий недоступен
Озон действительно молодцы
А то не ягодки, а самые настоящие ягодицы
Заметил, что продавцы много хвалят, а я его выбираю крайне редко - долго и дорого. Очень редко либо попадается что-то уникальное, либо за счёт накладывающихся друг на друга акций выходит дешевле, чем на ЯМ/ВБ. Видимо, вшита как раз оплата удовольствия продавцов )
Комментарий недоступен
Ждал кучи негатива в комментах, а тут вечерний котик с лампой. Неожиданно!
Вот и молодцы, правда!
Остаётся надеяться, что суммы компенсаций будут адекватными. В целом же Ozon в этой ситуации – 👍🏻
Я посмотрел, товар оценен справедливо. За вычетом услуг логистики и комиссий Озона, как будто он продан покупателю. По тем ценам которые были на момент пожара.
Вот это нормальный поступок адекватной компании, хороший показатель для сотрудничества я считаю
Озон заплатит? Бокальчук бы забила хуй, шо ей продавцы сделают?
Отчёт получил и прочёл. В принципе все верно. Но как обычно есть одно НО! В отчёт запихнули расходы на логистику, последнюю милю и все такое. То есть выплачивают компенсацию за минусом расходов на логистику которое не было. Так себе арифметика, но явно лучше чем ничего
Здравствуйте! Считаем это справедливым — ещё 4 августа предупреждали, что размер компенсации будем считать как при продаже. А значит учитываем все обычные расходы, которые вы закладываете в цену.
Если же не согласны с суммой компенсаций — отметьте в опросе, система создаст обращение в поддержку.
А как это должно выглядеть? тут хотябы логика есть - озон как бы выкупил все товары и дальше уже со своими товарами поступл как захотел, например сжег )
А ты жадноват, да? Если бы ты продал клиентам эти товары со склада, тебе бы так и выплатили.
Ну так возвращают как «продажа», а не по ущербу - себестоимости
Ну прям как в анекдоте про спасение тонущего мальчика и шапочку 😁
Здорово. Конечно, снова будут единичные случаи с невыплатами, но здорово, что идут на встречу с продавцам.
Вот прямо на какую-то встречу идут?
Комментарий недоступен
То есть вы считаете, что должны были получить больше, чем при реальной продаже?
Озон прям уже вот вот скатится к помойке WB и Avito
Как пример Лот за 41тР за 65" OLED. https://www.ozon.ru/product/televizor-lg-oled65a1rla-2021-65-4k-uhd-chernyy-692472021/?asb2=-Mmmf_7hpbmN_deRtbswxcjBnCzDsg6QJHThUb8dOpcr3YdW_CioE7uT_lG6bM5c&sh=NIdnMtoklQ
Никакой ответственности площадки перед покупателем.
По слухам с завода LG в Рузе - себестоимость 65" OLED около 30тР :)
Все признаки мошенника прям вот они:
-поставка из за рубежа
-гарантия магазина
-выдача в ПВЗ партнеров
Добрый день! Стоимость устанавливает продавец. Мы даём гарантию 12 месяцев, как и продавец. Доставляет из-за границы своей транспортной компанией, поэтому предлагает такие точки выдачи, а не наши. Что не так? Мы не можем понять в чём такие сомнения? Мы всегда на стороне покупателя и можем помочь решить что-то с продавцом. Документы на товар у продавца есть, вы можете написать ему в чате "спросить продавца о товаре" : он предоставит их и ответит на все интересующее вопросы по транспортировке.
А что случилось?
Ну может это себестоимость в рузе, а в стране продавца все иначе. Но в целом да,такие лоты для очень отважных покупателей
у разных продаванов разные цены, но и даты доставки разные, и прочее. я вот только что положил конвектор в корзину, а потом глянул ещё раз, и нашёл такой же на четверть дешевле, и привезут на день раньше.
"Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и ..."
Теперь вы знаете, чем могли бы владеть...😂 (Сарказм)
Тут есть комменты насчёт включать или не включать расходы на логистику (типа я жадный) Поясню свою логику почему мне это представляется не совсем корректным. Если вы доверили мне продажу машины, а я ее случайно сжёг. Вы говорите - верните деньги. Я говорю - хорошо, только я вычту свою комиссию как если бы я продал. Скорее всего вы согласитесь. Но потом я говорю вам - а ещё я вычту из суммы возмещения расходы на бензин и дорогу до Рязани. На ваш резонный вопрос - а почему? Ты же даже ничего не продал и не отвёз? То есть расходов не понёс. Я скажу - я уверен что нашёл бы покупателя в Рязани. Ну тут логике немного плывёт. Согласны?
Если бы вы продали все 100% товаров, то вы оплатили бы все 100% доставок
Вам так и посчитали
Я даю тебе машину и говорю, если ты продашь за 600к, то 100к твои как агентская комиссия и с учетом дороги до Рязани.
Машина сгорает.
Ты говоришь, мол сорян бро, верну тебе 500к.
Не-е-е, говорю я. Фактически ты то в Рязань не ездил, покупателя не нашел, вообще ничего не сделал. Так что с тебя 600к.
Ничего не поплыло?
Нет
ну сходите в суд
Ну пока это форс мажер. Если бы была доказанная вина компании (или её сотрудника), то да, это упущенная выгода за бездействие/ненадлежащее исполнение по договору. Но при порче товаров самим маркетплейсом - тоже комиссию берут, даже при потерях "до размещения" на сайте, что уже должно было насторожить.
Комментарий недоступен
Ну, так-то норм
Главное чтобы по итогам инвентаризации не сказала что товары с корочкой и дымком не подлежат компенсации
Комментарий удален модератором
Ботов то хвалебных понагнали )))
В чате озоновском совсем другие мысли пишут.
Слушай,недовольного г.на всегда много. А профильные чаты сборище этого идиотизма. Никто вон даже оферту не удосужился почитать, как там написано, с чем мы согласились с самого начала... А где за хвалебные отзывы плотють и по какому тарифу? Хочу свои 5 копеек получить)
Ну молодцы, что хоть компенсировали
как я рад, что существует озон, плюс миллион к их уважению
А что они инвентаризируют? При таком пожаре это уже мусор.
товары из блока, который не пострадал при пожаре
Интересный момент, бывают случаи (и здесь в приемной) что товар с приемки потом пропадал и не всегда получалось найти его и получить деньги обратно.
Так что видится мне, тем кто только отдал товар предстоит очень долгая дорога через суды
Респект, думал что соскочат. Главное чтобы теперь реально вернули