Торговля Askar Rahimberdiev
4 672

Обязательная маркировка товаров: проект, который изменит российский бизнес

CEO сервиса для торговли МойСклад Аскар Рахимбердиев о том, как обязательная маркировка товаров в скором времени повлияет на российский бизнес, торговлю и потребителей.

В закладки
Аудио

Схема

На vc.ru уже писали про маркировку товаров, но в самых общих чертах. Мы готовим сервис МойСклад к поддержке новых требований законодательства и хотим рассказать о некоторых важных последствиях перехода на новую схему.

Напомню, что за несколько лет государство планирует сделать так, чтобы большинство товаров, которые мы покупаем в магазине, были маркированы — производитель или импортер будет наносить на каждое изделия уникальную метку. Без такой метки в Россию не попадет ни один товар (конечно, если он относится к маркируемым). Немаркированную продукцию будет запрещено продавать. Онлайн-кассы не будут автоматически запрещать продажу контрафактных товаров, но будут передавать данные о таких инцидентах в единую информационную систему.

Конечный покупатель сможет контролировать подлинность продукта, проверяя код специальным приложением на своем смартфоне.

Некоторые детали. Уникальные коды, которые будут наноситься на товар — это 2D-штрих-коды DataMatrix или метки RFID (для некоторых групп товаров). Далее их перемещение между производителем и оптовиками отслеживается при помощи накладных в системе электронного документооборота (ЭДО). Информация о розничных продаж — передаваться в электронных чеках из онлайн-касс. Оператором системы маркировки назначен Центр развития перспективных технологий, ЦРПТ.

Эта схема уже работает для сигарет, стартовал эксперимент по маркировке обуви. В ближайшее время маркировка станет обязательной для одежды, духов, белья, фотокамер, шин.

Схема выглядит просто и логично, в ней используются уже хорошо проверенные и надежные технологии. Но, как обычно, есть тонкости и нюансы.

Эпический каталог товаров

Каждый товар с маркировкой нужно зарегистрировать в национальном каталоге. Если вы импортируете новый товар — это ваша задача. Если вы сами производите что-то новое — естественно, тоже. Поскольку в каталоге будут находиться не категории товаров («Обувь мужская кожаная»), а конкретные артикулы («Кроссовки Abibas Airbourne лето 2018»), каталог имеет перспективу быстро вырасти вырасти до фантастического размера.

Самая большая головная боль появится у производителей дизайнерской одежды и обуви, где каждая модель может быть чуть ли не уникальной, но их все равно нужно регистрировать в каталоге. Сколько времени это займет и каким именно будет процесс, пока непонятно.

Импорт обрастает сложностями

Процесс полностью легального импорта сильно усложняется. Как это работает сейчас: вы заказываете на условном ТаоБао небольшую партию из 100 новейших спиннеров, оплачиваете их, получаете и начинаете продавать. Как это будет работать после введения маркировки (условный пример, спиннеры пока не требуют маркирования):

  • Вы регистрируете новую модель спиннера в Национальном каталоге.
  • Покупаете устройство, которое выдает коды маркировки (регистратор эмиссии). Да, для этого понадобится еще один криптозащищенный «программно-аппаратный комплекс» типа кассы.
  • Получаете коды для 100 спиннеров и отправляете производителю.
  • Заставляете производителя напечатать коды и наклеить их на спиннеры.
  • Ваши спиннеры приезжают на таможню с наклеенными кодами — как и требуется.
  • Таможня контролирует наличие кодов. Сама их не приклеивает и если кода нет, товар в РФ не пропускает.

Переоснащение производства

С небольшим производством дела обстоят проще. Вы покупаете регистратор эмиссии для получения кодов, принтер этикеток и прямо на месте по мере необходимости печатаете и наклеиваете штрих-коды.

Возможно, мелким производителям будет выгоднее воспользоваться аутсорсом: планируются так называемые Центры этикетирования и маркировки, у которых можно будет заказать партию готовых штрих-кодов. Конечно, за дополнительную плату.

Обязательный учет

Учет придется вести всем: для того чтобы контролировать расхождение между товарами, которые находятся у вас по мнению системы маркировки и теми товарами, которые фактически лежат на вашем складе. Штрафы за расхождения и несоответствия пока не прописаны, но они, несомненно, будут.

Отгрузка оптовому покупателю становится более замороченной: мы уже не сможем просто отправить сотрудника на склад с распечатанным заказом. Чтобы заполнить коды товаров в электронной накладной, ему придется выдать мобильный терминал с 2D-сканером, подключенный к вашей учетной системе.

Сложности для розницы

Кажется, что рознице досталась самая простая часть: подтвердили электронные накладные поставщиков, купили сканер на кассу, и все требования выполнены. Конечно, это не так.

При приемке товаров (например, в магазине) придется сканировать весь поступивший товар чтобы найти расхождения с данными в электронной накладной, которую прислал поставщик. Этот процесс уже хорошо знаком продавцам алкоголя.

Более сложным станет процесс подтверждения приемки. Сейчас, когда поставщик отправляет свою продукцию в магазин, сотрудник в магазине просто подписывает бумажную накладную и передает ее поставщику вместе с бумажной же доверенностью. В будущем покупателю придется подписывать в системе электронного документооборота накладные УПД (универсальный передаточный документ). По логике это нужно сделать в момент фактической приемки товара, иначе поставщик начнет волноваться. Но выдать сотрудникам во всех магазинах полноценной доступ в ЭДО кажется утопией. По всей видимости, для надежности мы будем привычно дублировать электронные документы бумажными.

Казалось бы, розничному магазину по крайней мере не придется самостоятельно выпускать и клеить штрих-коды: товар приходит уже маркированный. Но нет: покупатель вполне может вернуть товар с нечитающимся или потерянным кодом. Для повторной продажи его необходимо перемаркировать. Добро пожаловать в центр этикетирования!

Вывод

Маркировка товаров — очень сложный проект, по сравнению с которым недавний переход на онлайн-кассы покажется легкой разминкой.

Некоторые участники рынка однозначно выиграют от внедрения обязательной маркировки:

  • Государство, за счет повышения собираемости налогов.
  • Обычные граждане, за счет уменьшения доли некачественных подделок.
  • Известные бренды и крупные ритейлеры: им станет проще конкурировать с контрафактом и серым импортом.

В самом сложной ситуации традиционно окажется малый бизнес. Повышается планка требований для того, чтобы полностью легально заниматься торговлей или производством. Насколько существенными станут эти сложности, покажут ближайшие несколько лет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Askar Rahimberdiev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 28, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 49721, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Oct 2018 19:01:50 +0300" }
{ "id": 49721, "author_id": 6094, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49721\/get","add":"\/comments\/49721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

"Покупаете устройство, которое выдает коды маркировки (регистратор эмиссии). Да, для этого понадобится еще один криптозащищенный «программно-аппаратный комплекс» типа кассы."

В защищенном облаке генерировать и выдавать коды в 21 веке конечно же невозможно. Нужно заставить всех купить бесполезные маркировочные коробки, которые будет производить монополист, продавать за 10000 рублей (при себестоимости 1000 рублей) с ежегодной заменой какого-нибудь записывающего чипа, который будет слишком сильно заполняться данными за год.

Импорт партий среднего размера (когда промышленным методом еще не можешь маркироваться, а ручная маркировка будет занимать огромное количество времени) превратится в ад.

Про сверки / приемки / поштучный контроль и исправление остатков по итогам инвентаризаций все понятно, будет тратиться огромное количество времени на подсчет чего-то, что не требует подсчета таким кропотливым способом в принципе.

Вообще, маркировка сотен миллионов обычных товаров уникальными кодами — это гениальнейший способ обогащения из воздуха. Уже озвучивалась такса в районе 1-3 рубля за каждую "маркировку".

Ответить
1

Годная схема для инициатора) Подобная ситуация сейчас происходит на уровне СЭС) Ребятки достучались куда нужно, и вот БАХ СЭС запрегли платить за электронный документооборот) Эхх.. Все для народа...

Ответить
13

Этот проект не просто сложный, он нереализуемый.
- Как наклеить код, скажем на иголку, кольцо, деталь?
- Что будет если система даст сбой - вся торговля в стране встанет?
- А таможня каждый товар будет вручную сканировать?
- А переоборудование всех касс сколько будет стоить предпринемателям?
- А если решение монополиста будет дорогим и неээфективным?
- Сколько будет занимать процесс покупки, когда ксссир будет искать еще и эту метку?
- На сколько % вырастят цены на товары, чтобы покрыть затраты на эти системы?

Ответить
3

А мне вот еще интересно: получается приходит вам на склад поддон сока - там допустим 200 коробок литровых. Это получается каждую пропикать надо?

А как быть с саморезами в развес?

Ответить
1

Это продумано. Есть маркировка транспортной упаковки — пропикать надо одну коробку. Уже работает для сигарет.

Ответить
1

1. Это не позволит торговать на развес. Переупаковка требует генерацию кода и регистрацию его в системе
2. Оператор подзаколебается обрабатывать и хранить все операции (регистрация, перемещение, отгрузка/приемка, упаковка/разупаковка, продажа, возврат...) в таких объемах

Ответить
0

Развес пока не планируется маркировать.

Объем операций будет действительно эпический. Но электронные чеки, например, вполне работают. Хотя там на порядок проще система, конечно.

Ответить
3

Торговля иголками пока останется оазисом свободы

Ответить
0

Нет, придется клеить иголку на код.

Ответить
11

Сомневаюсь, что покупатели и розница "выиграют"...цена-то однозначно вырастет, следовательно и покупать будут меньше. Спорная полезность

Ответить
6

В вас слишком много негатива. Постарайтесь мыслить позитивно.

Ответить
0

Я стараюсь))

Ответить
0

Старайтесь искать позитив во всём. Например: мы все умрём, но нищим умирать не так обидно как богатым. Так что даже в маркировке можно найти плюсы.

Ответить
1

Да не вопрос. Лишь бы они людей не начали маркировать

Ответить
0

Минуточку, вы разве не в курсе, чем планирует заняться Сбер во главе со светлейшим графом Грефом?

Ответить
1

Нет. Не в курсе. В нашей стране невозможно быть в курсе всего)

Ответить
0

Ну как же. Теперь люди маркируются банками - биометрия все дела. А светлейший граф из Сбера впереди всех на белом коне.. апокалипсиса))

Ответить
6

Спорная полезность для тех кто покупает чудо устройство. В выигрыше Усманов и Партнеры. Прям как Руслан и партнеры - фильм Рэкетир.

Ответить
12

Бабуля пресловутая с пирожками должна будет и нолог уплатить, и аппарат для маркировки купить с криптозащитой... боже, когда ж вы все в рай угодите уже

Ответить
5

Пирожки с блокчейном.

Ответить
2

Пирожки с эфиром

Ответить
4

"Ну не суки ли? Суки!" (с)

Ответить
3

Схема работы по импорту напоминает бред. Заставить делать индивидуальные коды на товар иностранного производителя - не тривиальная.

Как будем делать параллельный импорт? Или будет монополия изготовителей на импорт? Тогда цены вырастут.

Ответить
3

Это задача не производителя, а импортёра - так сейчас с алкоголем.

Ответить
–1

Импортеры будут уходить в кроссбордер, его власть никогда не решится закрыть, максимум какой либо налог введет, не более того.

Ответить
2

если уж так хочется, то делается это через ввод стандартов маркировки, (ака штрих коды)
таким образом создается открытая платформа, легкая к дистрибуции.

ты
"CEO сервиса для торговли МойСклад Аскар Рахимбердиев"
даже не представляешь реальных объемов того на что ты замахиваешься, ты реально не потянешь.
.... не говоря о том что предлагаешь неверное техническое решение.

Ответить
2

Зачем делать "открытую платформу, легкую к дистрибуции" когда можно сделать закрытую, срубить бабла на сертификации оборудования, получить откаты от его производителей, подарить другу дцать миллиардные доходы за обслуживание всего этого... в общем, вы понял о чем я.

Ну а про Мой Склад - зря вы на них, это же не они придумали.

Ответить
2

На шубы ввели маркировку...
Закрылись тысячи мелких продавцов ( довелось наблюдать по ТК "Коньково")
По таможенной статистике импорт шуб вырос многократно
Зашел неделю назад в "Каляев" (несколько лет назад у них и за шубами безо всякой маркировки очередь стояла) - народу мало (суббота!!!), 2/3 ассортимента вместо шуб дешевые пуховики.
Ну торговые центры тоже не выиграют от этого нововведения, особенно в регионах

Ответить
2

Может просто шубы это стало не модно? С зверьков снимают Шуру живьём и всё больше людей об этом узнаёт, в Европе фермы по разведению закрываются, например.

Ответить
0

Ранее так в РБ закрыли всех спекулянтов на рынках - ввели сертификацию. Итог - все ругались, плевались - но поняли что им под .... лет и у них есть выбор - работать дальше или бомжевать.

Ответить
0

Как раз с шубами результаты эксперимента привели его организаторов в восторг — официальные продажи выросли в 6 раз. Поэтому маркировку будут раскатывать везде, где она в принципе может работать)

Ответить
0

выросли как раз задокументированные продажи....
а так шубы- это неудачный пример, товар единичный, крупный , дорогой...
понятно что его мимо кассы продавали
и потом нет крупных официальных операторов

Ответить
0

А нужны ли родине полчища мелких продавцов?

Ответить
0

необходимы!

Ответить
2

Выводы, конечно, удивительные - все выиграют, никто не проиграет. Вы действительно считает, что из-за отказа многих ритейлеров (особенно мелких) от поставок из-за границы условных спиннеров из-за сложностей с маркировкой покупатели не столкнутся с ростом цен? Ограничение предложения товаров всегда приводит к монополизации рынка и росту цен.

Ответить
0

Рост цен на спиннеры это жесть.

Ответить
2

То есть Маркировать это нормально, а проверить Качество поставляемого товара - это потом???
главное проМаркировать - лишний Гемор на пятую точку. Зачем???
Какую потребность это решает???
Какую ценность это несет???
Какую пользу это приносит??

Ответить
1

Это бред. Абсолютный.
Не, идея то хорошая. Но реализация - бред.
Отсылать коды производителю? Серьезно?
Я сейчас пытаюсь зарегать онлайн-кассу - уже столько геммороя.
А тут такое!!!

Ответить
5

Говно. И идея и реализация

Ответить
0

Про идею - я в общем смысле - бороться с контрафактом, особенно в областях связанных с риском для жизни - таблетки, алкоголь и т.п.

Ответить
1

Уже акцизные марки делали для этого, не?

Ответить
1

Это не борьба с контрофактом.

Ответить
0

С этим конкуренция должна бороться, а не маркировка, которая убивает конкуренцию еще больше. Появится черный рынок, на котором никто даже ценностью своего бренда не будет отвечать.

Ответить
0

Обращайтесь к нам - регаем Онлайн-кассы (за деньги).

Ответить
1

Ну бред же,как мне кажется. Бюрократия побеждает экономику?)

Ответить
1

Создали очередное трудновыполнимое условие работы за невыполнение которого можно драть штрафы или брать взятки. Крупняк откупится, мелкие совсем в черную уйдут.

Ответить
1

Надо реализовать такую систему на базе блокчейн с удобным интерфейсом для всех заинтересованных сторон, тогда не придётся никуда ничего высылать?

Ответить
0

Да, именно на блокчейне было бы эффективнее всего. Но тогда не получат триллиардные доходы правильные люди.

Ответить
1

Пизда рулю (экономике)

Ответить
0

Не будет контрафакта!
Вы хотите чтобы начался голод в России?

Ответить
0

А где можно посмотреть, какие товары подлежат использованию чудо аппарата?

Ответить
0

Спасибо, опять потихоньку, дают народу привыкнуть и адаптироваться...

Ответить
0

«Известные бренды и крупные ритейлеры: им станет проще конкурировать с контрафактом и серым импортом.»

Параллельно обсуждается законопроект про отмену серого импорта. Почитайте.

Ответить
0

Обсуждается разрешение параллельного импорта, это не серый, серый это контрабанда, а параллельный это просто не спрашиваешь разрешение на импорт у владельца марки.

Ответить
0

Все устройства ввозимые в РФ до недавнего времени должны были получать нотификацию ФСБ, список устройств есть?/был на сайте таможенного союза. Я не нашел на том сайте ни одного смартфона рандомно выбранного на прилавке евросети, за исключением флагманов. Откуда они на полках взялись?

Это не ограничение контрабанды, это повышение стоимости взятки за ввоз, не более.

Ответить
1

Чтобы продаваться товар теперь должен легально попасть на территорию РФ. Можно конечно на телефон приклеить код зеленого горошка, но потом такие же инициативные граждане щелкнут в евросети сканером штрихкода, гордо поведают об открытии всему миру, и в евросеть придет очередной товарищ майор.
Короче, мы живем на сломе эпох. Таможенники остаются без черной икры.

Ответить
0

А на рынке чем щелкать будешь? Где гражданам скажут, да, без метки, зато дешевле.

А крупняк говорю же откупится, кое как метки запихает, а чтобы не доставали будет крыше башлять.

Ответить
0

Мне то нах щёлкать? А инициативные хипстеры найдут, потом обвоняются в интернете, а участковый придёт за башлями. И будет так ходить до победного, а потом заведёт дело и получит премию.
Гражданам говорить бесполезно, у них язык как помело и память как у рыбки гуппи.
Крупняку пох - вместо одного штрихкода будет два, делов то. Водкой торгуют и не жужжат. Нет у крупняка проблем.

Ответить
0

Просто он станет бессмысленным. :)

Ответить
0

Стоп. Есть маркировка шуб. В виде эксперимента до конца 2019 идет маркировка лекарств. Все остальное пока обсуждается, и скорее начнется с табака и бытовой техники, чем с одежды. Вы не сослались ни на один нормативный документ по маркировке в своем посте.

Ответить
0

Странный список. Сигареты, шины и блузки - найдите лишнее.

На любой чих маркировку не пришьешь, да и местами она будет обходиться дороже производства продукции.

Почему-то я не слышал воя производителей в интернете, может там уже правительство в очередной раз сбавило обороты своей буйной фантазии?

Ответить
0

Табачники уже готовы. Крупные обувщики в процессе. Большие производители справятся, и для них это скорее выгодная тема. А в малом бизнесе мало кто знает. Для них и пишем.

Ответить
0

А вообще подобная система есть где нить в мире? Есть практика применения? Я не про отдельные товары типа алкашки, а прям про учет всего всего?

Ответить
0

Насколько я знаю, таких глобальных систем ни у кого нет.

Ответить
1

Ну хоть где-то первые.

Другими словами, государство будет знать и понимать сколько ты товара произвел и продал?

Левачком продать не получится если ты его отштрихкодил?

Ответить
1

Да. По сути, система маркировки — это такая огромная учетная система для всей страны)

Ответить
0

Datamatrix родился не в России, и капитально пришел в фарму тоже не у нас.

Ответить
0

Список не включает любой чих. Маркировка - это та же печать штрихкода на упаковке. В пределе для крупносерийного производства себестоимость ее стремиться к 0.
Весь смысл - в прослеживаемости перемещения товаров, т.е. сразу видно будет где возникают дополнительные объемы мимо таможни либо каких нибудь налогов.

Ответить
0

Вообще-то государство живет на налоги своих граждан и предприятий. Увидев дополнительные объемы можно по дружески посоветовать доплатить. И законопослушные фирмы перестанут жаловаться на несправедливую конкуренцию.

Ответить
0

Че то я не уверен, что граждане, на чьи деньги гуляет государство, согласны на это.

Ответить
0

Всеволод, это правильный ответ! только не "законопослушные", а "свои"; не "по-дружески", а "обяжет"; не "перестанут", а "на какое-то время". а на другом форуме в подобных обсуждениях уже приводят картинки покушений на Александра I и прочих "законопослушных"

Ответить
0

Кто будет покушаться? Мелкие импортеры спиннеров?
И насчет "свои" - это правильно. Лучше убогие фабрики в России, чем чудесные фабрики в Китае.
Будут делать деревянные спиннеры))

Ответить
0

А они и так покушаются. Так что давайте ка защитим архангельские фабрики деревянных спиннеров

Ответить
0

значит не сарказм... ну ок

Ответить
0

А почему национальный каталог https://ntin.in использует доменную зону не России а Индии?
И ещё
Registrant Organization: Private Person

Ответить
0

Возможно, моя ошибка и это не основной домен. Есть http://национальный-каталог.рф

Ответить
0

Я как бы не в теме особо, но ведь есть коды gtin / ean - этот ntin разве не их отечественный аналог?
2. При рекламе товарных объявлений google уже как обязательное условие требует наличие у каждого товара такого кода + такие аналоги есть у множества стран так, что, вероятно, это не только государственная инициатива, а вообще тренд.

Ответить
0

EAN идет один на SKU, а тут предлагается уникальный номер на каждую _единицу_ продукции.

Ответить
0

Идея то хорошая, в особенности с учетом интеграции в CRM и прочие...
Но мы же в РФ, у нас все через место известное

Ответить
0

Рыболовные крючки, велосипедные спицы и тросики, как пример.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }