Как компания-лоукостер «без бренда» привлекла $300 млн инвестиций — даже от звёзд NBA

Дешёвые розничные товары, попадая на полки магазинов, за счёт дополнительных расходов стоят намного дороже. Основатели Brandless увидели в этом несправедливость и решили избавить покупателей от «налога на бренд».

Как компания-лоукостер «без бренда» привлекла $300 млн инвестиций — даже от звёзд NBA
1616 показов
7.6K7.6K открытий

Возможно ли такое в России? Хм...

Ответить

Хммм.... «продукция, представленная в Fix Price, является типичными дешёвым товаром с парабенами, красителями и другими подобными веществами. Товар этой сети не пользуется популярностью у потребителей с высоким доходом, как и товары линейки «Каждый день». Brandless же охватила очень широкую аудиторию и сделала дорогие продукты доступными даже для платёжеспособной западной аудитории.«

Ответить

Ага) Про них речь шла.

Ответить