Alibaba и другие акционеры перестали инвестировать в «AliExpress Россия», компания сократила 50% штата — The Bell
2626 показов
24K24K открытий
33 репоста

Я так и не понял, зачем Али нужно было местное подразделение с кривляющимся Галкиным по ТВ. Успешно работали и так, приложение было не столь убогое, как сейчас, а глобальное, а это не нынешняя локальная поделка. Может я не понял ценности, тогда объясните.

Ответить

Быстрая доставка со склада РФ (желтый знак plus) - очень удобна.

Ответить

Хотели сделать сервис более дружелюбным для пользователей из России (один из главных рынков для них) и таким образом расширить аудиторию, но связались с мейл ру)
UX их приложения отшибает очень много клиентов, особенно среди более старшей аудитории, у которой навыки владения ПК в среднем ниже и они не готовы терпеть всю боль. И это видно по огромной популярности реселлеров.

Ответить

Китайцы/Усманов/VK надеялись с помощью денег и трафика от кроссбордера получить долю на локальном рынке. Но построить поверх китайской мерзости что-то удобоваримое не вышло, да и денег больше нет. Остается теперь только проедать процент с процессинга карт.

Ответить

В кроссбордере они уже уперлись в потолок, захотели с местными озонами потягаться, что у них частично стало получаться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

+ Вот и я тоже не понимаю зачем...

Ответить

Али конечно не нужно было. Они хотели пылесосить наш рынок, но остальное все свое- только свои товары, свою разработку и главное, финансы только через свою платежную систему. Российских продавцов не пускали на площадку, даже если мы хотели из Китая торговать. Но наши справедливо сочли, что это сверхнаглость, и отжали половину, и главное- финансы пошли через наши системы.
А теперь, когда рынок не станет прибыльным в ближайшие годы, конечно китайцы не хотят выкидывать деньги. Ну и ладно, Вайлбериз и Озону больше достанется.

Ответить

Это не Али нужно было, а Усманову.

Ответить

"приземление" с хранением перс данных локально, соот-но местное юр лицо, ну далее юсм холдинг и подсуетился к такому куску, странно что не сбер

Ответить

ценность в том, чтобы к базе клиентов нарастить еще клиентов, которых притащил бы Галкин. Но как видим, те клиенты продолжили покупать в магазинах и ларьках. Онлайн покупки не для них.

Ответить

Их не "приземляли" разве?

Ответить

Административный ресурс, зелёный свет, крыша, борьба с конкурентами.

Али платили за то чтобы вопросы решались, конкуренты испытывали сложности. Все эти "инвестиции" это просто шелуха.

Ответить