Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками»

В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.

  • Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
  • Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
  • Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками»
  • 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
22 показа
8.6K8.6K открытий
11 репост
84 комментария

ВБ! Борется! С фейковыми скидками?! Это пять. Доставайте попкорн, грядёт битва! А самая сложная борьба — с самим собой.

Ответить

Пчелы против меда, ага. Смеяться некому…

Ответить

Самоликвидация маркетплейса 🥳🤞

Ответить

В этой помойке найти нормального продавца нужно постараться.

Ответить

Соглашусь, нормальные вещи там можно купить только от бренда или если знать, что искать

Ответить

Господи. Зачем простой алгоритм сравнения называть ИИ?

Ответить

Вообще-то ИИ и есть какой-то алгоритм. Просто у нас почему-то под ним подразумевают чуть ли не искусственный аналог человеческого разума. Фантастики, наверное, начитались. Но на самом деле, это просто какой-то механизм принятия решений, часто довольно незамысловатый. На Западе примерно так и относятся.

Ответить