Торговля Лера Михайлова
8 330

Сеть продуктовых «Азбука вкуса» начала продавать технику Apple

В магазинах можно купить последние модели iPhone, зарядки и наушники.

В закладки
Аудио
  • «Азбука вкуса» продаёт технику Apple в пяти супермаркетах, устройства доступны в онлайн-магазине или в отделах «Деликатесы стерео». Кроме того, в магазине сети в башне «Федерация» в «Москва-Сити» появится стенд Apple.
  • Представитель сети Андрей Голубков сообщил, что пока в магазинах доступны смартфоны iPhone XS, XS Max и XR. На сайте магазина также можно найти наушники и зарядки. Оплатить устройства можно в том числе бонусами клубной карты компании или подарочной картой.
  • Голубков пояснил, что позже «Азбука вкуса» начнёт продавать и планшеты от Apple.
  • На момент написания заметки представители Apple не прокомментировали ситуацию. Стоимость смартфонов в «Азбуке вкуса» не отличается от их цен в re:Store и «Связном», уточняет «Коммерсантъ».

#новость #apple

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 69, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 52285, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 07:45:12 +0300" }
{ "id": 52285, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52285\/get","add":"\/comments\/52285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Зай, возьми домой хлеба, колбаски и пару айфончиков, только посмотри, чтобы свежие были...

Ответить
12

покрупнее выбирай

Ответить
2

Только без плёнки бери, экология все-таки страдает

Ответить
0

Нормальная шутка, прямо голосом Петросяна идеально, с его кривляниями. После слова «были» должен выпучить глаза в зал. И такой грохочущий хохот зрителей.

Ответить

2

Или импортную буханку хлеба за 250 рублей

Ответить
14

Это что за дешманский хлеб такой. Спроси у Стерлигова, сколько должен стоить хлеб.
http://sterligoff.ru/shop.html#id2

Ответить
0

А кто это покупает?

Ответить
0

Хз. Но точно не геи:

Ответить
2

2 опции: АйБатон + АйБагет для тех, кому мало АйБатона.

Ответить
13

Ждём авиабилеты)

Ответить
0

с хостингом

Ответить
0

И криптовалюту

Ответить
1

По 5600 за биток

Ответить
14

По чем килограмм яблок там

Ответить
6

Яблоки S — от 497 000 ₽
Яблоки S Max — от 466 000 ₽
Мог бы и сам посчитать

Ответить
0

А почему так дорого? Потому что фермерские без пестицидов.

Ответить
9

Ой блин, покупка айфона это ведь такое великое событие.

Когда покупаю новый айфон, то отдаю слуге почистить свой лучший смокинг, подстригаюсь в барбершопе, принимаю ванну с лепестками роз, расчёсываю бороду, выливаю лучшие духи. В календаре уже отменены все другие события, только "ПОКУПКА АЙФОНА" с пометкой "Весь день". Благоухающий свежестью, заказываю UBER BLACK до лучшего в городе Apple Store. Оплачиваю наличными, которые до этого специально меняю в банке, чтобы купюры были не помятые, без изъянов. Сразу заказываю чехол, наушники, бронестекло и Apple TV (на всякий случай). Усталый но довольный я возвращаюсь домой показать семье это маленькое технологическое чудо.

Ну да...

Пошёл за колбасой - купил айфон. Жизнь слишком быстрая, чтобы размусоливать. Покупательский опыт это хорошо, но айфон от этого айфоном не перестаёт быть.

Ответить
0

да, опустились яблоки до ливерной колбасы

Ответить
1

А кто их возвеличивает-то? Прежде всего, этот вопрос нужно задать)

Ответить
4

Зашел такой купить колбаски, сырку и XS Max кинул в корзинку заодно.

Ответить
2

почему бы и нет?

Ответить
0

На сдачу на кассе взял, чтоб без мелочи было.

Ответить
0

Думаю, тут скорее модель: "шампусик и фрукты, а Айфон — чтобы вечер наверняка вышел удачным" 😁

Ответить
4

Странно, что никто до сих пор не попросил заменить на "крайние модели" :)

Ответить
4

Т.е. втридорога!

Ответить
3

Как бы странно это ни звучало, но если мне понадобится айфон то АВ это не то место куда я за ним пойду, и даже не в пятерочку. Вот дикси ещё куда ни шло, там же гречу по акции взял, порченных яблок и айфон на сдачу... удобно, блин.

Ответить
2

В дикси всегда скидки огонь, думаю и на айфоны там норм акции будут!

Ответить
0

Обычно это приводит к гибели. Если продаешь продукты, продавай их. Если технику, то технику.

Ответить
14

Тысячи ежедневно умирающих гипермаркетов подтверждают

Ответить
0

А вот мне даже интересно, как часто люди покупают в Ашанах стиральные машины, например.

Ответить
1

а автомобильные покрышки и телевизоры не так интересны?

Ответить
0

Я потому и добавил «например», потому что стиралки — первое, что пришло на ум. Все интересно.

Ответить
0

Часто

Ответить
0

Согласен с Вами. Что мой комментарий не уместен. Просто непревычно.

Ответить
3

Инфоповод

Ответить
3

Мне кажется это совершенно нормальный ход, ориентированный на аудиторию магазина. Так делают многие супермаркеты (например METRO продаёт электронику).

Попробуйте зайти в Азбуку Вкуса вечерком рядом с элитным ЖК и посмотрите, кто туда ходит. У покупателей средний чек на продукты может быть запросто 20-30к, куртка около 100-200к и покупка нового айфона для них совершенно рядовое событие (как купить новые носки). Посмотрите на бухлишко в азбуке — там есть винишко и коньяк, которые стоят как новый айфон и даже больше. Айфоны частенько теряются и ломаются и это очень удобно, когда его можно обновить в том же магазине, где покупаешь продукты.

Ответить
0

Главная фишка азбуки - она разная по ценам в каждом районе))

Ответить
0

Ну просто продукты продают разные, а на одинаковые продукты то цены не отличаются в зависимости от магазина.

Ответить
0

А что можно купить в азбуке вкуса на 30 тысяч?? Не думаю что люди постоянно едят чёрную икру и пьют коньяк.

Ответить
2

А смысл?

Ответить
2

Так это, Новый год на носу. Выше шанс что яблочный подарок возьмут именно там. Холодный расчёт мать его)

Ответить
0

Как и у любого бизнеса — заработать денег.

Ответить
2

Интересный эксперимент :)
Расходники вроде наушников и проводов скорее всего будут хорошо продаваться.

Ответить
2

Да нормально вообще всё там будет продаваться. Пьяные люди, в конце концов. Да и для кого-то "Азбука вкуса" вполне себе формат магазина "у дома".

Ответить
0

Так чехлы кстати давно висят

Ответить
–10

Все правильно! У владельца техники Apple со вкусами всегда все в порядке! 😂

Андроидодрочеры, гоу дизлайкать мой коммент и писать, что iPhone гавно 😂😂😂🖕🏿

Ответить
1

Однажды я тут восхвалял айфон, меня камнями закидали и задизлайкали за мнение))) Думал и сейчас повторят, но чет слабо как-то 😂

Ответить
3

айфон — нет, а вот вы так себе

Ответить
0

Так инкто и не пишет, что Айфоны говно, ты сам это сделал без помощи робоводов

Ответить
1

На самом деле они красавцы, не перестаю восхищаться менеджментом, кто все это организует.
Еще года три назад "азбука" была магазином для миллионеров и за очень маленький срок они сильно расшили присутствие. Например заняли площади той же "семерки". Они переформатировали свои предложения и теперь туда ходят даже пенсионеры, потому, что если смотреть на цены, то они зачастую ниже чем в соседней пятерке. При этом они снимают самую большую маржу. Для этого у них есть свои собственные предложения по готовой еде и они же сами являются импортерами и есть СТМ. Просто красавцы.
Техника Эпл - думаю закидывают удочку. Целевая аудитория вся релевантна. Вполне возможно что выстрелит. Молодцы, что пробуют.

Ответить
0

ну яблоко же, потому и продают

Ответить
0

типо решили окончательно подтвердить, что АВ - это онли илита?

Ответить
1

теперь элите просто не надо заходить к холопам в связные, а во временах года не так часто приходиться бывать, ну

Ответить
0

Блят превращают магазины в базар возле остановки, почты там не хватает с банком

Ответить
1

В 7-Eleven был когда-то-нибудь?

Ответить
0

С техникой так же будет? Половину на выброс?

Ответить
0

«Ты опять купил не те яблоки!»

Ответить
0

Хотят сменить бизнес-модель.

Ответить
0

Сало, мед, говно и гвозди.

Ответить
0

Милый, тут яблоки по красной цене, берём ?

Ответить
0

Как по мне, если уж им и стрельнула такая мысль в голову, то стартовать нужно было с продажи смартфонов и аксессуаров к ним от менее именитых брендов, скажем, добротных китайских компаний (ведь такой гаджет действительно можно купить импульсивно или на сдачу, если речь идет о зарядке или наушниках). А такой "ход конем" больше походит на хитрый пиар и желание поднять денег в преддверии праздников, но только не на продаже смартфонов от Apple, а от продажи своей основной продукции, из-за возросшего шума вокруг этой сети.

Ответить
0

- Дорогой, где ты был?
- За яблоками выходил в азбуку вкуса, дорогая.

Ответить
0

Ничего себе каламбур, и тут яблоки, и там яблоко))))))0000

Ответить
0

вот бы ипотеку можно было бы оформить. стоишь за хлебушком и попутно подписываешь документы на 25 лет. красота и удобство

Ответить
0

–Два Айфона Иксэс Макс 256 Гигабайт, пожалуйста
–219 980 рублей. Пакеты у нас сейчас платные, 5 рублей, пробивать?
–Нет

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }