Продавцы из России смогут поставлять товары в Китай через «каналы» Alibaba Group — «Ведомости»

Запустить проект Export to China обещают до конца 2022 года. О каких каналах речь — неизвестно.

Продавцы из России смогут поставлять товары в Китай через «каналы» Alibaba Group — «Ведомости»
  • Российский экспортный центр (РЭЦ) рассказал о готовящемся запуске проекта Export to China с китайской Alibaba Group, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию электронной торговли РЭЦ Алексея Мурзенка.
  • Согласно плану, российские продавцы смогут начать продавать товары в Китай до конца 2022 года. Одна из руководительниц Alibaba Group Саммер Гао уточнила: речь как об оптовых, так и о розничных закупках, и «первичный список запросов» уже сформирован.
  • Alibaba Group будет заниматься поставками через «доступные для неё каналы». Какие — не уточняется, но компания, помимо прочего, управляет маркетплейсами Alibaba.com, Taobao и Tmall. Среди её платформ также AliExpress, правда, «Aliexpress Россия» уже пояснила «Ведомостям», что не имеет отношения к Export to China.
  • За первое полугодие 2022 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,2% — до $80,7 млрд. Более 90% российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах — это продукты питания, отмечают в «Infoline-аналитике». Среди непродовольственных популярны кремы и скрабы для тела.
  • При этом китайский рынок на самом деле перенасыщен местными товарами, считает руководительница Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Антонина Левашенко. Поэтому компаниям из России стоит развивать собственные ниши: делать косметику из растений, которых нет в Китае, расширить ассортимент мёда и шоколада, подумать о поставках текстиля и робототехники, рассуждает она.
  • По словам академического руководителя магистратуры «Менеджмент в ритейле» ВШЭ Александра Лебедева, китайские партнёры также нередко «действуют в своих интересах», поэтому российский бизнес должен быть готов к «жёсткой конкуренции». Иначе, не сумев адаптироваться, он будет вынужден занижать цены в надежде привлечь покупателей и, следовательно, работать в низком ценовом сегменте.
11 показ
12K12K открытий
22 репоста
193 комментария

А китайцам нужны товары из России?

Ответить

Ну россиянам нужны из Китая, почему это наоборот не работает? И почему не порадоваться, а лишь обосрать нужно?

Ответить

Российские Cgpods будут покупать 🤡

Ответить

Айрат, вы на что это намекаете, что китаю не нужОн российский мед — из нектара нашего родного липового цвета?!!

Ответить

шоколад, конфеты и прочие продукты из России они очень любят

выпускается даже китайская подделка под пиво Балтика, потому что оригинал там популярен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Китайцам нужно сырьё из России

Ответить