Amazon открыла первый магазин без продавцов в мини-формате в своём офисе

Компания планирует развивать такой формат в других офисах и больницах.

В закладки

Amazon открыла первый магазин Amazon Go в уменьшенном формате. Об этом пишет CNN.

Amazon Go — это автоматизированные магазины без касс и продавцов, где за посетителями следят камеры, а покупки можно складывать сразу в сумку. Чтобы зайти в торговый зал, нужно открыть специальное приложение и приложить смартфон к турникету.

Обычно площадь таких магазинов составляет около 185 кв.м., но в мини-формате она составит около 41 кв.м. Первый маленький Amazon Go начал работать в офисе Amazon в Сиэтле. В компании рассчитывают, что такие точки можно будет открывать в больницах и вестибюлях офисных центров, а также во всех местах, где есть «много голодных и спешащих людей».

Несмотря на маленький формат, мини-магазины работают по той же автоматизированной схеме, что и обычные Amazon Go. В компании такие точки назвали модульными и уточнили, что на их сборку уходит несколько недель.

#новость #amazongo

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazongo"], "comments": 56, "likes": 56, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 53083, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 09:53:01 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":10511,"scrolls_count":0,"clicks_count":17,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 53083, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53083\/get","add":"\/comments\/53083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Пусть в России такой откроют - мы им покажем что это не работает :)))

Ответить
14

Не сомневайтесь, что скоро начнут открывать. В стране слишком высокие налоги на обслуживающий персонал. Если народ научился снимать деньги в банковских терминалах, то и продукты сможет оплатить.

Ответить
1

Ну робокассы давно уже есть. Там правда все равно человек есть как минимум для оформления алкоголя и сигарет, но этот человек обычно на пять-шесть касс один.

Кстати, есть и обратная сторона. Очень неуютно чувствуешь себя в пустынном магазине или на стоянке без никого. Спросить вообще некого, если что не так сделал, вообще помощи никакой...

Ответить
14

Чувствую в недалеком будущем естественный отбор будет заключаться в том что те кто не смог догадаться как пользоваться АмазонГо будут умирать от голода

Ответить
0

Да, давно, первый раз видел в 2010 в Милане в гипермаркете — набрал полный пакет, подошел к выходу, а кассиров нет. И никого нет. И только перекати-поля не хватает) Минут 5 соображал, что делать, пока меня, мечущегося, не направил какой-то англичанин, рассказав, что это самообслуживание и надо всё самому сканировать.

Ответить
7

Когда в России открывались первые супермаркеты, тоже бытовал этот стереотип, что русские люди все оттуда вытащат. По факту уровень воровства был не выше, чем в других странах.

В России в целом достаточно продвинутые ретейлеры (магнит, лента, Х5), которые сами способны открывать такие магазины. Но это все будет медленнее, потому что затраты на кассиров и другой обслуживающий персонал значительно ниже.

Ответить
1

Ну по началу действительно тащили, и на весах обманывали.
Помню что творилось в Финляндии, когда туда наши ломанулись...
Там был просто трэш!!! Как в "не грози южному централу попивая сок у себя в квартале" только с белыми ))) Схроны в лесу делали даже )))

Ответить
3

У вас карта схронов сохранилась?

Ответить
1

Как-будто в обычном супермаркете нереально что-то украсть.
Да и кассы без кассиров давно есть (в Окей, например)

Ответить
0

В Китае перед тем как войти в магазин, фотают твое лицо, и необходим еще вичат или алипей.

Ответить
0

В Глобусе сервис scan&go вполне пользуется спросом.
Неприятно только когда попадаешь на проверку.

Ответить
–1

В Китае уже давно такой формат существует

Ответить
10

Автор этой статьи, Лера Михайлова, вы человек вообще? Половина всех статей на vc ваши. Сколько у вас часов в сутках?

Ответить
6

Будушее наступает, думаю оффлайн в ближайшем будет именно таким

Ответить
0

Думаю, в России такое будущее наступит еще не скоро)

Ответить
7

А вы точно думаете или транслируете чью-то чужую точку зрения и подозреваю что по другому вопросу?

Ответить
2

Мне даже интересно стало, чью же точку зрения и по какому вопросу транслирует Алёна? А также источник вашей осведомленности. Скандалы интриги расследования прямо.

Ответить
–1

Ну если даже вам интересно стало, то это безусловно успех!1!

Ответить
0

Выражаю свое мнение, как и автор комментария Василий Жевнеров) У нас даже формулировки одинаковые.

Ответить
2

"Будущее" не будет равномерным как в фильмах. Поэтому можно считать что будущее наступило. Где то покупать будем в продуктовом ларьке, а где то холодильник сам закажет еду.

Ответить
0

Окей в Питере уже использует оплату без кассиров. Пока там стоят консультанты, чтобы люди не затупляли, но да, именно так все и разовьется.

Ответить
0

...и Лэнд, уже года 4-5

Ответить
3

да заебали уже, они что закрывают и снова открывают что ли?

Ответить
3

Они же не закрывали ничего. У них есть план: 3000 таких магазинов (Amazon Go). Просто очередной открыли :)

Ответить
1

я "мини-формат" упустил)))

Ответить
0

потом будет первый "микро-" и "макси-" форматы.

Ответить
2

В Магнитах "такое" (автономные кассы) есть, только там очереди еще больше чем на кассе ) не юзабельно сделали.

Ответить
1

Поначалу очередей не было. Но потом люди распробовали фишку и подтянулись. Это нормальное течение процесса.
Аналогия:
в банкоматы сейчас тоже можно наблюдать очереди (в пиковые дни типа выдачи з/п и оплаты коммуналки). Но ведь когда-то оплата через банкомат была уделом продвинутых) А очереди были в окошечки к менеджерам).

Ответить
0

да не то, чтобы распробовали.
когда я там бываю там никто не может нормально оплатить.
один консультант и все ждут, она от одного к другому, другие не двигаются, в итоге очередь как на кассе.
поднимать перемещать товар нельзя там что ли весы какие-то, она еще бегает корректировки вносит...

Ответить
0

причем тут автономные кассы? Амазон го это совершенно другая история, нету никаких касс - ты просто берешь товар и выходишь с ним

Ответить
–4

Уважаемые патриоты, зачем вы минусуете посты людей? Увы, но они верные вещи говорят.
Не будет магазинов такого формата в нашей стране. Лет 6-8 точно

Ответить
3

Это зависит только от желания Амазон, других преград не вижу.

Ответить
3

Амазон скорее всего просто не пустят на рынок РФ

Ответить
0

Почему? Чем они отличаются от множества других иностранных сетей?

Ответить
0

Тем, что часть остальных сетей просто вымрет.

Ответить
1

Я понимаю траблы с беспилотными авто (РФ на 2ом месте с конца по общей готовности к технологиям). А, например, по повсеместной возможность оплатить не_кэшем мы впереди многих (и США, и Европы).

Но чем наша страна отличается в контексте темы и кто Амазон не впустит в страну?

Ответить
0

Законодательной системой, что в свое время не пустила Нетфликс в РФ.

Ответить
1

Сами говорите не будет, а потом оговорка в 6-8 лет. Хотя, может вы чего-то знаете? Хм...

Ответить

0

Поддерживаю!

Ответить
1

Занятный формат. Ключевое слово "в офисах". Достаточно ограниченный круг покупателей уменьшает воровство на порядок.

Ответить
1

Ну ох какая важная новость, новый магазин в 4 раза меньше старого.
Ну просто НАНОИННОВАЦИИ бл!

Говорила жеж мама на vc.ru не ходить 😤

Ответить
1

Наш проект www.space.hfood.pro уже больше года так работает и кормит московские офисы)) потому, welcome!

Ответить
0

Молодцы, классный проект и отличная идея

Ответить
0

Скоро Яндекс Маркет в России будет вот таком формате... А яндекс ведь могут.

Ответить
1

Да, скоро во всех отделениях сберпочты.

Ответить
0

Крутые у них магазины!

Ответить
0

интересно, как это работает?
Они деньги сами снимают отслеживая по камерам, кто что взял?
И когда они их снимают, после выхода или сразу, как с полки взял?
на ютубе штли посмотреть, как это работает от первого лица.

Ответить
0

Супер, а как ведется оплата за товары?

Ответить
0

Не очень понятно зачем всем говорить про то, что там сверх-технологичные и крутые решения, камеры и т.п., когда можно на выходе через рамку считывать штрих-коды всех товаров и сумма списывается через приложение? Т.е. зачем усложнять, если можно сделать проще? Воровство или поедание товаров в магазине это вряд ли остановит. Взял упаковку, вытащил конфеты, съел, положил обратно. Или что делать, если взял бутыль, выронил, разбил? И т.п....

Ответить
0

1 вариант.
Выкладываешь всё из корзины, у каждого продукта сканируешь штрих-код, кто-то ещё должен следить за тобой, чтобы не забыл чего отсканировать.
* а те бесконтактные датчики, что от кражи, здесь не подходят.

2. вариант
Набрал и вышел.

Что проще?

Ответить
0

И вот про поедание конфет. Не подавится ли воришка от того, что на него в упор с нескольких камер смотрят и записывают? Ну один раз прокатит, а на второй заход в любой магазин этой сети можно полицию вызывать.

Ответить
0

так там действительно крутая технология реализована. Считывать штрихкоды - это архаизм по сравнению с Го, так как нужно вытащить товары, просканировать каждый и сложить опять. Для этого нужна дополнительная площадь на кассы, процесс занимает больше времени и возможны очереди при большом потоке людей

Ответить
0

А почему такие проекты так долго запускаются?

Просто технически же здесь нет чудес, на входе обычный кардридер и оплата к рекурентке, списывается один рубль и на выходе повторно уже с суммой платежа. А сумма платежа считается нейронкой на камерах, которую важно обучить внешнему виду каждого товара, в крайнем случае можно лепить наклейки на товар. Готовых фреймворков для компьютерного зрения полно в открытом доступе.

Может кто-то подскажет в чём сложность и почему проект делается несколько лет? И почему бы не сделать такой проект в России?

Ответить
0

В китае давно такие магазины работают, не часто, но встречаются на улицах.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }