Wildberries инвестирует рекордные для себя 13,7 млрд рублей в продвижение ноябрьской распродажи

Ozon, например, вложил в продвижение распродаж 2 млрд рублей.

31

Буквально вчера смотрела интервью с Бокальчук. И у меня диссонанс. Вот она такая милая женщина, всё сама сделала, инвестиций не привлекала, ценности там какие-то в компании прививает, сидит в опен спейсе с сотрудниками, думает, как бы покупателям и продавцам получше сделать.
Но откуда тогда это огромное количество негатива, и со стороны покупателей, и со стороны продавцов? Не вяжется вот вообще.
Сама как покупатель уже второй раз (да, я люблю говорить "нет" в плане "а почему бы, собственно говоря, и нет", каюсь) ушла с этой площадки, потому что ну заебали, честно, говнить то тут, то там. То товары скрысят где-то, придешь - а их типа уже забрали, а ты за них заплатила. То введут платный возврат, не предупредив об этом на ui - и давай списывать деньги, причем даже с отвязанной карты. Что это вообще?..

19
Ответить

Потому что дела в 500 млрд компании решают другие люди, а тебе подсовывают мурзилку, с предварительной супергеройской легендой

Нельзя же быть такой наивной

32
Ответить

Вайлдберриз всегда и был помойкой, такой аналог черкизона онлайн. В основном его любят колхозники и крохоборы, ради скидки в 100р они готовы поковыряться в г*вне. Мне лично озон гораздо больше заходит - отличные онлайн сервисы, первоклассная забота о клиентах, по возвратам никогда проблем не было, приемлемые цены.

16
Ответить

Назовите мне многомиллиардную компанию на которую никто не жалуется

4
Ответить