Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах Материал редакции

Акции компании упали почти вдвое.

В закладки
Аудио

Британский онлайн-магазин Asos объявил о значительном падении продаж в ноябре 2018 года перед праздничным сезоном и сократил планы по росту в ближайший год, сообщает Bloomberg. После этого акции компании на Лондонской бирже упали более чем на 40%, а капитализация сократилась на $1,8 млрд.

Прогнозы компании касаются 2018-2019 финансового года, который начался в сентябре 2018 года. По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до $826 млн, однако в ноябре Asos зафиксировал значительное ухудшение показателей. Теперь компания ждёт, что к концу года продажи вырастут на 15%, хотя ранее ожидался рост на 20-25%.

«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше ещё не было, и это происходит во всех направлениях», — сказал глава Asos Ник Бейтон. Во время «чёрной пятницы» компания, как и в прошлые годы, предлагала скидки около 20%, но у конкурентов были более выгодные предложения.

Бейтон добавил, что при этом Asos не потеряла свою долю рынка, так как траты покупателей в целом падают в 2018 году, отмечает The Guardian. Также он объяснил проблемы с ростом Asos экономической нестабильностью на части рынков, включая Германию и Францию.

Вслед за Asos упали акции других европейских ритейлеров — H&M, Marks&Spencer и прочих. Колумнист Bloomberg отмечает, что на продажи влияет тёплая погода, из-за которой плохо продаётся зимняя одежда, а также общее нежелание европейских потребителей тратить деньги на модную одежду.

Asos основана в 2000 году, компания работает более чем в 230 странах и продаёт около 850 брендов одежды и обуви. Около 37% продаж приходится на рынок Великобритании.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 35, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 53586, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 14:09:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53586, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53586\/get","add":"\/comments\/53586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Асос)))))00))))0

Ответить
5

Yoox круче

Ответить
8

ну.. Yoox все же, как мне кажется, заточен на крутые бренды. А ASOS имеет более широкую аудиторию по ценам прежде всего.

Ответить
0

совершенно разные
йукс - премиум
асос - масс маркет

гуччи круче зары?

Ответить
4

У ASOS и Yoox есть пересечение по брендам + у асос лучше сервис, доставка и бесплатные возвраты на порядок выше.

Ответить
0

На YOOX были проблемы раньше, зато сейчас они сделали бесплатный возврат( вместе с Paypal). Еще у yoox теперь 7% кэшбэк с Тиньковских карт. И ещё одна плюшка: если пришла вещь и качество гавно yoox возвращают часть денег.

Ответить
2

Самое главное что только у ASOS (as seen on screen) максимально точные карточки товаров, фото моделей и описание. Именно у них шопинг это не Геморой с угадыванием цвета и непопаданием больше половины и говнофотками и говнофильтрами. На асосе я могу спокойно сказать - пиджак в стиле пэтчворк и сразу получить точные варианты, у других - не так.

Ответить
0

Бесплатного возврата нет. Если есть - укажите. Под бесплатным возвратом понимается что расходы на отправку товара обратно оплачивает Компания, а не вы. УASOS и boxberry так.

Ответить
0

Кажется да, видел такое. Спасибо!

Ответить
–2

А денег зара зарабатывает больше)

Ответить
2

Обычно так и бывает, основной объем берет на себя низкий и средний ценовой сегмент.

А премиуму достаются единицы процентов в лучшем случае, хотя по стоимости единицы товара они могут быть в десятки раз дороже. Но количеством проданных единиц не компенсируют недостаток спроса, чтобы выйти на сопоставимый оборот.

Ответить
1

Мир несправедлив(

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

а вопрос не был "что лучше"
вопросы был кто круче
и на мой взгляд фольксваген круче бентли

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

влияние

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

совокупно на свой рынок

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

выключай зануду
тут 100% комментариев субъективный треп
и эта оценка - субъективная

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

психотерапия такая - кал сюда сливать

Ответить
–1

рынок - автомобили
думаешь меня в угол загнать?
это вряд ли получится

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

По разному. В чёрную пятницу я купил на Yoox пальто Diesel, которое на асосе стоило 30к, было со скидкой там за 19к, а на Yoox 13к вышло.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это все что стоит знать при сравнении ASOS c YOOX многими другими

Ответить
0

Где лучше результат и понятней представлен товар? Цвет, посадка, форма, детали? Это еще фильтры нигде не применял

Ответить
9

В ответ WB и ламода традиционно заявят о колоссальной выручке. И ни слова о рентабельности.

Ответить
7

Или можно сказать правду. Китайские гиганты начали вас иметь и это только прелюдия)))

Ответить
1

Кто-то одежду покупает на Али?
Ну наверняка кто-то покупает, но честно не представляю как....
Даже на Асосе это проблема, но там хотя бы возвраты не сильно сложные.

Ответить
3

Открою для вас страшную тайну. - Самая большая маржа делается на аксессуарах, которые производятся все в Китае. И именно аксессуары все стали заказывать на Али. Захера покупать косметичку за 4-7 фунтов или 6-8 евро, когда точно такая же на Али стоит 2 бакса? Да ещё с бесплатной доставкой!)))

Ответить
1

Точно такая же она только по фото.

Ответить
1

Хм.. Avtogsm.. Не Ростовская фирма случайно? Хороший магазин:)

Ответить
0

Да? Вы думаете асос все сам производит чтоли?

Ответить
–1

Фабрика делающая для аsos и для али, это две разных фабрики, говорю вам как импортер китайщины со стажем.

Ответить
–1

Да ладно вам) вы хоть раз на кантонской выставке были? Так вот говорю вам, что фабрика не производит одну продукцию только для одного бренда, вы можете закупать точно такую же продукцию, как и для другого бренда, только там не будет их логотипа, можете свой на нести.

Ответить
1

Кантонская выставка давно отстой, почти одни посредники, я езжу на профильные выставки.
Фабрика делает разным брендам, но либо это китайские говнобренды-копии, либо у нее одни западные клиенты, продукция намного дороже и еще ждать будешь.
В Китае один и тот же товар (по виду) могут делать десятки фабрик, с разным качеством разумеется и разной ценой.

Ответить
0

Школота, нехорошо ставить минус тому с кем дискутируешь.

Ответить
0

В европе (основной рынок asos) китайцы никто, их там всех имеет амазон.

Ответить
2

а на Амазоне как раз китайские товары и продаются

Ответить
1

Причем тогда китайские гиганты? Китайские товары везде продаются.
Но на амазоне не китайские товары в основном продаются, а сделанные в Китае по заказу западных компаний, это совсем не одно и тоже. Западные компании довольно легко меняют страну производителя.

Ответить
4

А ведь в России они не провели Черную Пятницу, сославшись на то, что ранее устраивали распродажи на день холостяка. Логика их маркетинга, конечно, довольно странная. В прошлом году они же уронили вообще доставку в Россию из-за гигантского количества заказов.

Ответить
4

И выражаться не дают нормально!)

Ответить
1

да и вообще они подзабивают на российский рынок, как по мне)

Ответить
–3

Так будет с каждым у кого нет цифрового Продакта!
goods, beru, ozon - внимательно смотрите, что происходит с компаниями, которые думают, что достаточно зафигачить маркетплейс, а главное в сервисе, это красивый UI/UX

Ответить
5

Asos разве маркетилейс?
Да и сервис у них весьма хорош

Ответить
–3

Нет. Ecom. Мой поинт в том, что иметь какую-то платформу уже недостаточно.

Ответить
0

Поверь, в продукт они умеют гораздо лучше, чем новобращенные "цифровые продакты"

Ответить
0

Разве кто-то говорил, что у них плохой продукт?

Ответить
0

нет, но у них есть marketplace с винтажем и местными британскими дизайнерами

Ответить
5

Отлично все у них с сервисом.

Ответить
0

Соглашусь, для 2015 все просто супер. А что дальше они планируют?

Ответить
0

приехала у супруги сумка немного бракованая. Написали в поддержку -> они попросили ее утилизировать и не требуя больше ничего деньги поступили на счет через 10 минут после того как написали в поддержку.

Ответить
2

куку что ли?

Ответить

Комментарий удален

1

Они сами выбрать путь публичной компании, их никто не заставлял, могли оставаться частной и класть на слухи и домыслы, но очень уж хочется бесплатных денег в рост, которые не надо отдавать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

они в партнерках зато как короли себя ведут
даже Метро карты стал раздавать всем, а эти понты российских представителей смешно выглдят

Ответить
1

А все потому, что Asos не устроил Черную пятницу для России)

Ответить
0

Хелп!) Эксперты!)) Собираю список сайтов для бенчмаркингового исследования на предмет предоставления дополнительных сервисов в оптовой торговле и сфере b2b. Может посоветуете на кого обратить внимание? Заранее спасибо!)

Ответить
1

Вам сюда https://vc.ru/writing в раздел «Вопросы». Только разверните сам вопрос, пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

0

У Asos доставка в РФ очень плохая если бесплатная доставка то минимум 21 дне а максимум 30 дней а для покупателей одежды такой ценовой политики долго ждать не особо охотно хотя в Asos товары хорошие

Ответить
0

вы там голубями заказываете? 7-10 дней доставка от 2000 в пункт выдачи и курьерка ко мне регулярно в Питер через 4 дня с момента заказа у порога уже. Ну даже если вы живете дальше, ну не на столько же...

Ответить
0

Необоснованное падение имхо -42%
Имхо тот случай, когда "Be Fearful When Others Are Greedy and Greedy When Others Are Fearful"

Ответить
0

Для меня, как человека с ростом 2 метра asos просто находка. Больше нигде не видел одежды для высоких людей, которая во-первых не дорогая, а во вторых достаточно качественная и хорошо выглядящая)

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }