Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах

Акции компании упали почти вдвое.

Британский онлайн-магазин Asos объявил о значительном падении продаж в ноябре 2018 года перед праздничным сезоном и сократил планы по росту в ближайший год, сообщает Bloomberg. После этого акции компании на Лондонской бирже упали более чем на 40%, а капитализация сократилась на $1,8 млрд.

Прогнозы компании касаются 2018-2019 финансового года, который начался в сентябре 2018 года. По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до $826 млн, однако в ноябре Asos зафиксировал значительное ухудшение показателей. Теперь компания ждёт, что к концу года продажи вырастут на 15%, хотя ранее ожидался рост на 20-25%.

Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах

«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше ещё не было, и это происходит во всех направлениях», — сказал глава Asos Ник Бейтон. Во время «чёрной пятницы» компания, как и в прошлые годы, предлагала скидки около 20%, но у конкурентов были более выгодные предложения.

Бейтон добавил, что при этом Asos не потеряла свою долю рынка, так как траты покупателей в целом падают в 2018 году, отмечает The Guardian. Также он объяснил проблемы с ростом Asos экономической нестабильностью на части рынков, включая Германию и Францию.

Вслед за Asos упали акции других европейских ритейлеров — H&M, Marks&Spencer и прочих. Колумнист Bloomberg отмечает, что на продажи влияет тёплая погода, из-за которой плохо продаётся зимняя одежда, а также общее нежелание европейских потребителей тратить деньги на модную одежду.

Онлайн-магазин Asos потерял $1,8 млрд капитализации после новостей о плохих продажах

Asos основана в 2000 году, компания работает более чем в 230 странах и продаёт около 850 брендов одежды и обуви. Около 37% продаж приходится на рынок Великобритании.

1818
69 комментариев

Асос)))))00))))0

18
Ответить

ACAB!

3
Ответить

Yoox круче

5
Ответить

ну.. Yoox все же, как мне кажется, заточен на крутые бренды. А ASOS имеет более широкую аудиторию по ценам прежде всего.

8
Ответить

совершенно разные
йукс - премиум
асос - масс маркет

гуччи круче зары?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это все что стоит знать при сравнении ASOS c YOOX многими другими

Ответить