{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Динамическое адресное хранение ускоряет работу склада в 5 раз

Бизнес на маркетплейсах часто начинается из дома. Товары на продажу хранятся в квартире или в гараже. Когда ассортимент из 10-20 позиций, не запутаешься. Но как только количество товара начинает расти, возникают проблемы: пересортица, потери, расхождения по количеству.

Рассказываем, как даже на небольшом складе можно организовать «умное» хранение, чтобы не тратить время на поиски товаров, не терять их и автоматически проводить инвентаризацию.

Когда пора наводить порядок на складе

1
Если товаров становится больше.

Бизнес начинается с одной площадки. Но по статистике через год 25%, а через два года 50% селлеров работают на нескольких маркетплейсах. Тогда вопрос организации хранения становится острым. Когда склад это 10 коробок с детскими игрушками, всё просто и понятно. Путаница начинается, когда их становится больше. Если продажи растут, и к 10 коробкам прибавляется ещё 20 или 30, собирать заказ становится сложнее.

2.
Если товары мелкие.

Перерыть 10 коробок с бижутерией в поисках нужного браслета – тот ещё квест.

3.

Если склад знает один человек.

Представим семейную пару, которая продаёт детские игрушки. Складом занимается супруга. Она знает, где что лежит, без труда ориентируется в коробках и за две секунды находит нужный товар. Но вдруг ей понадобилось уехать, или она попала в больницу. Для мужа найти детскую игрушку среди десятков подобных будет непросто. Сбор заказов превратится в кошмар.

«Умное» хранение можно навести даже на маленьком складе. Особенно это понравится тем, кто любит технологии и когда всё оцифровано. Адресное хранение позволяет отслеживать историю каждой единицы товара.

Чем отличается статическое и динамическое адресное хранение

Адресное хранение это когда каждому месту присваивается адрес – уникальный номер. Это адрес привязывается к товару.

SelSup поддерживает два типа адресного хранения: статическое и динамическое.

Статическое адресное хранение это когда за товаром закрепляется одно постоянное место. Если товара нет в наличии, то ячейка будет оставаться пустой. Такая система подойдёт, когда мало товаров или очень много места.

Динамическое адресное хранение это когда товар можно разместить в любом свободном месте. Куда именно положить, определяет программа. В этом случае пространство расходуется максимально эффективно. Ячейки не пустуют, даже если товара нет в наличии. В одной ячейке можно хранить разные товары.

Динамическое адресное хранение экономит время и деньги

  • Эффективно используется площадь хранения.

Динамическое адресное хранение позволяет экономить до 35% места. Этот способ подходит даже для маленьких складов.

  • Сокращается время сборки заказов.

Адресное хранение позволяет собрать заказ за 1 минуту. Программа подскажет, к какому стеллажу подойти, из какой ячейки, какой именно товар взять.

  • Исключаются ошибки.

Если взять не тот товар и отсканировать неверный код, программа не примет его. Новое задание не придёт, пока не завершится работа с текущим.

  • Инвентаризацию можно провести в любой момент.

Не нужно останавливать работу склада, чтобы пересчитать количество товара. Адресное хранение позволяет делать это когда угодно. Можно проверить склад целиком или только отдельные зоны. Нужно просто пройтись по складу с ТСД (терминал сбора данных) и отсканировать штрихкоды.

  • Сокращается время на изучение склада.

Адресное хранение позволяет быстро ориентироваться на складе любому. Достаточно посмотреть, где какие стеллажи и ячейки расположены. Не нужно тратить время на адаптацию новых сотрудников.

Дополнительные возможности программы SelSup для организации адресного хранения

При разработке SelSup мы учли особенности работы продавцов на маркетплейсах и добавили программе ещё несколько полезных функций:

  • История товара. Во время приёмки каждому товару присваивается уникальный код, который позволяет проследить всю цепочку перемещений. Фиксируется поставщик, цена, даты, ячейки, имена сотрудников, которые брали товар. История сохраняется, даже если товар удалили;
  • Быстрая приёмка. Чтобы разместить товар, достаточно отсканировать штрихкод места хранения и уникальный код товара. На это уйдёт меньше минуты;
  • Оптимизация маршрутов. При сборке заказов программа строит маршрут так, чтобы товары, находящиеся рядом, выдавались вместе. Если работает несколько комплектовщиков, программа разделяет их маршруты. Сотрудники могут работать одновременно и не мешать друг другу. «Умная» маршрутизация экономит 55% рабочего времени;
  • Контроль персонала. SelSup позволяет просматривать статистику по работникам, узнавать, кто сколько товаров «пропикал». С ТСД каждый сотрудник работает под своим логином. Можно оплачивать работу за результат, а не за время.

Как организовать динамическое адресное хранение на складе

Чтобы раз и навсегда навести порядок на складе и перестать «тушить пожары», понадобится всего три шага:

  • подключить SelSup;
  • выделить зоны;
  • с помощью ТСД (терминала сбора данных) маркировать ячейки.

Если обороты небольшие, можно обойтись без терминала сбора данных. Тогда нужно будет вручную проставить номера на ячейках и прописать их в программе. Потом при приёмке товара нужно будет вносить номера ячеек в систему. Во время сборки система подскажет, где лежит нужный товар.

SelSup позволяет быстрее и без ошибок собирать заказы, забыть о штрафах, пересорте и потерянных товарах. Склад будет работать в 5 раз быстрее.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда