Торговля Andrey Frolov
24 131

Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В закладки

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

#магнит

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 242, "likes": 103, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 54283, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Dec 2018 15:23:28 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":5825,"scrolls_count":0,"clicks_count":23,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 54283, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54283\/get","add":"\/comments\/54283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

242 комментария 242 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

настолько в стране херово с автомобильными междугородными дорогами, что по жд где средняя скорость движения грузовых составов 45 км/ч получается быстрее

Ответить
80

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить
20

Этот промах платоновцы должны исправить в ближайшее время и поставить камеры над жд переездами, тогда и с этих перевозок можно стричь под предлогом обслуживания пересечений жд и автодорог

Ответить
0

Обслуживание ЖД переездов находится в ведении владельца ЖД путей (арендатора земли).

Ответить
3

точно, забыл совсем

Ответить
4

Когда Илон Маск выкатывает свой электрогрузовик Семи - хомячки в восторге.
Когда в России тоже происходят какие то инновации - начинается вой что всё пропало.

Ответить
9

Инновация? Вы пост читали? Картинку видели?

Ответить
10

А что не так с картинкой? Или вы со смеху подыхаете когда это видите?

Ответить
9

и его же поставить на поезд

Ответить
3

Блин, я чаем со смеху подавился, ну нельзя же так без предупреждения

Ответить
8

если есть ж/д мощности, то почему не использовать их. Оптимизация процесса.

Ответить
–2

Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

толковый словарь читай чтоль прежде чем каменты писать

Ответить
1

В чем инновация? Технологии сто лет в обед

Ответить
0

Эффективным менеджерам - далеко не сто лет: по ЕГЭ им не задавали, это они не проходили...

Ответить
0

Ты блин сравнил электрогрузовик и перевозку машин на машинах под видом инновации, и еще и удивляется, че это мол хомячки в восторге от Маска... Действительно... Делайте все возможно, если хотите чтобы "хомячки" тоже были в восторге от России, а не мультики снимайте и костюмы китайские под видом роботов выкатывайте.

Ответить
1

Железка выгоднее если дальние расстояния

Ответить
5

Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.

Ответить
2

контейнер - дополнительная логистика
фуру сбросил с поезда - и она до конечной точки доехала
а контейнер как до магазина доедет? кто его там принимать будет? какой техникой?

Ответить
5

Фура больше места и веса занимает на платформе + простой грузовика, неизвестно что с водителем.
При наличии правильной инфраструктуры, контейнер за пару минут перегружается, весь развитый мир так живет.

Ответить
1

А ещё замороженные активы т.е. стоимость грузовика

Ответить
0

Ага, еще хулиганы стекла могут побить или снять запчасть какую.

Ответить
2

Те кто занимался транспортной логистикой такие вопросы не задают, уже все посчитано до грамма и копейки на километр.

Просто Магнит нашел промашку со стороны РЖД в тарифах и ей воспользовался.

Ответить
0

Я не уверен, что это промашка.
Сейчас рынка контрейлерных перевозок в РФ нет.
Дать интересные условия, чтобы его раскачать - разумно.
Меня другое интересует.
Чтобы было быстро - нужен ускоренный поезд. Набрать 50 фур ... сложно, значит нужно включать контрейлеры в УКП.
А у каждого УКП есть владелец, нужно работать с ним.

Ответить
1

Контейнеровоз это называется

Ответить
1

Как логист по образованию скажу, что контейнер - это всегда уменьшение логистических операций

Ответить
0

Не с тарифами РЖД ///

Ответить
1

Я поэтому написал "теоретически", в ЖД тарифе заложена субсидия пассажирских перевозок, вместо развития авиации.

Ответить
0

Кстати в США 80% грузоперевозок фурами таскают несмотря на ж-д сети

Ответить
3

Там ЖД сети исторически слабо развиты. А сейчас уже смысла нет

Ответить
4

исторически они были как раз развиты в штатах, вы не представляете, сколько старых жд используется то под городской сад, то под велодорожку.
Но вот перевозки на фурах куда дешевле и быстрее, чем перегружать туда-сюда. DHL несколько лет назад решило, что раз они могут в германии, то могут и в штатах применить смешанную жд-фура модель. Прогорели

Картинки как нынче выглядят старые жд
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1d/High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg/488px-High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg
https://img.theculturetrip.com/768x//wp-content/uploads/2016/09/8521420355_d3653a4838_k.jpg

Ответить
0

С чего я не представляю? Я был в Хайнлайн парке

Ответить
0

"Там ЖД сети исторически слабо развиты" Вы слегка противоречите себе

Ответить
0

У них тоже уголь/сталь /негабариты ( те же корпуса боингов) вовсю везут по ЖД.

Ответить
0

у них не знаю, а у нас негабариты проще возить траками - нет ограничений жд туннелей

Ответить
0

в США слабо развиты (исторически) ?

Ответить
0

В сша сейчас вообще большие проблемы с обновлением инфраструктуры.

Ответить
1

ЖД сети там так себе, основная масса грузов вообще морским транспортом перевозится, так как львиная масса народа на побережье живет.

Ответить
1

Они сглупили, когда побережья железкой соединяли по кратчайшему пути, что вроде логично, а реально диагональные соединения дали бы больший эффект. А щяс всё, поезд давно ушёл.

Ответить
0

Внутри страны каботаж там безумно дорог

Ответить
0

В переводе на кг дороже фур?

Ответить
0

Дороже жд точно.
Просто у них требование по каботажу Us регистрация и американская команда на судне (как и у нас).
У нас это приводит к тому что каботаж тоже дорогой (но не настолько) и возится судами родом из СССР. ( Кроме нефтепродуктов - там другие игры)

Ответить
0

На ЖД же тоже американская команда )))
Вы уверены, именно 1 кг груза дороже ЖД? Есть пруфы?

Ответить
1

смотрите статистику контейнерных терминалов. Доля каботажа (вне Аляски) крайне мала.
Просто у них условие еще - что судно должно быть с верфей США

Ответить
0

Интересно, не знал насчет требований к судну )))

Ответить
0

Как раз на направлении Москва Новосибирск немало контейнерных сервисов и они популярны.
Но вот с Рефами есть нюансы - возможно поэтому Магнит тестирует контрейлерную схему

Ответить
1

ну и хорошо, меньше автомобильные будут тягачи разбивать. Основной урон как рази и идет именно от большегругрузов

Ответить
1

И состояние дорог, этому способствует :)

Ответить
21

в "некоторые южные области со сложным рельефом" прям реально одна дорога по серпантину. фурам по ним не очень классно возить продукты.

Ответить
9

Ещё хуже ехать обычному водителю, постоянно упираясь в эти грузовики

Ответить
–5

А каким образом Вы определяете "обычных" и "необычных водителей"? Я так понял, водитель "любитель"- это обычный и "профессионал" - необычный, судя по Вашей логике. Если так, то почему Вы решили что дорога создана для легковых а не грузовых авто?

Ответить
1

У нас же демократия, вы забыли? Большинство это именно обычные водители, сейчас машина практически в каждой семье есть.

Ответить
0

Машина то есть,а вот пользы для общества как грузовик она обычно не приносит,скорее несёт геморрой и проблемы для экстренных служб

Ответить
–1

Тебе "обычному" но не очень умному водителю "эти грузовики" привезли даже кредитную жоповозку на которой ты ездишь и при езде на которой они тебе мешают ,я уж молчу про туалетную бумагу которой ты задницу вытираешь после того как нажрёшься того что "эти грузовики" привезут в магазин где ты втариваешься,так что КОНКРЕТНО твоя необходимость на дороге вопрос спорный,а вот без грузовиков придётся тебе вечером после работы раком в огородике стоять дабы с голода не подохнуть и камнем задницу в туалете вытирать как некоторые народы Ср.Азии. Я вот например считаю что поголовье стада "обычных" водителей которые везут одну свою никчёмную задницу в офис и обратно надо принудительно уменьшать вводом платного проезда по городу в часы пик,хотите понтоваться ездите бесплатно до 6-00 утра и после 23-00 .

Ответить
0

это на сочи там 11 метров длинна транспортных средств какой то гомик такое придумал лет 10 назад

Ответить
13

В Германии тоже так возят.
Уж не знаю с чем у них хреново, с дорогами или ещё с чем.

Ответить
4

с профсоюзами

Ответить
0

С точки зрения раьотника, с ними как раз все хорошо.

Ответить
0

ну ясен хрен)

Ответить
3

автофура удобна до доставки на последней миле
поезд удобен для переброса на дистанцию
все логично. Концепция носитель + челнок

Ответить
11

Быстрее потому, что есть нормативы работы водителей фур.
Если сильно упрощённо:
1) Нельзя превышать;
2) Ночью надо спать, машине стоять.
(подробнее - https://kontur.ru/articles/5169)

Если же ехать без ночёвок (сменный водитель), длительных перекусов, и превышений, то получается почти ровно 2 суток.

От Мск до Нск хорошая дорога, если не считать возможных зимних трудностей при переезде Уральских гор, а также всем известный участок до Ишима.

Ответить
–5

110км/ч разрешенные на магистралях даже с учетом остановок дадут среднюю больше 45км/ч. Это если бы магистрали были нормальными.

Ответить
11

На автомагистралях разрешенная скорость для тяжёлых грузовиков - 90 км/ч. Не путайте с легковым транспортом.

Ответить
–3

да, 90, пардоньте, но все равно средняя будет выше если магистрали были бы нормальными

Ответить
3

На фуре значительно расход возрастает на скорости 90 потому мало какие фирмы разрешают больше 82 гнать. Частники нет нет газуют. Но средняя 70-75 держат

Ответить
0

тогда средняя к полтиннику приближается у них...

Ответить
3

Ну обычно считают что фура за день 600-700 км проезжает с одним водителем.
ПС. На легковых в бортовиках средняя редко больше 40, у меня 43 )))

Ответить
2

На опыте многих десятков тысяч на легковой по РФ в летний период и с соблюдением скоростного режима, с заправками, перекусами, туалетами, всегда получается 70 км/ч средняя. Если нет тяжёлых пробок, разумеется.
Если исходить из новости, то 3500 км/5 дней*10 часов = 70 км/ч.

Ответить
0

Плюс железка ещё и короче, т.к прямее

Ответить
0

В РФ нет магистралей от Москвы до Новосиба

Ответить
0

и это печально

Ответить
3

С дорогами всё норм - друг на фуре за 3 дня до Новосиба доезжает от НиНо ,от МСК за 3.5 дня,ну а вам в принципе только радоваться надо меньше фур на дорогах -проще ехать.Не понял "креатива" Магнитовского - тягач то зачем на платформе по стране таскать? Трудно что ли расцепить и отправить ту фуру без тягача? Дизель рэфа там автономен-со своим баком и аккумулятором,так что тягач там не нужен

Ответить
1

Поезд то круглосуточно прёт а фура максимум 10 часов в сутки. Холодильник без остановки работать должен и ест 3-4 литра соляры в час. Интересно водитель в фуре все это время или есть вагон для пассажиров ?)

Ответить
2

Водителю с автомобилем ехать вовсе необязательно. Загнал на платформу в Нск один, в Мск снял другой.

Ответить
0

Это в случае магнита такое возможно. Но не у всех такой штат

Ответить
0

У транспортных компаний тоже проблем нет, малые компании обычно ими и пользуются.

Ответить
0

Я имею ввиду одного водителя оставить в НСК и что бы другой в Москве принял

Ответить
0

Так и я это имел ввиду, более того, такие водители даже дешевле будут, которым не надо по трассе мотаться из города в город.

Ответить
0

С напарником пусть ездят
А вот это интересно)

Ответить
0

Да мало кто любит вдвоем ездить и все равно без остановки не получится на водителя норма 10 часов за рулем )

Ответить
1

А откуда информация про 45 км/ч? Нашел только новость ТАСС от 2016 года, там средняя скорость грузового состава - 366 км в сутки или 15.25 км/ч.
https://tass.ru/ekonomika/3263928

Неужели ускорились в 3 раза за 2 года?

Ответить
0

я далеко не ходил

Ответить
0

Гуглите про УКП.

Ответить
0

Что из этого вы имеете ввиду?

Ответить
0

ускоренный контейнерный поезд

Ответить
0

Нашел только данные по СССР, что скорость такого поезда доходила до 37.5 км/ч.
В РФ ходит несколько таких поездов, но данных о скорости нет.

Ответить
0

"скорость ускоренных контейнерных поездов за этот же период увеличилась до 1145 км/сут."
Тут важна именно средняя скорость.

Ответить
0

В Германии наверно с дорогами еще хуже.
Подобная технология - оттуда.
Если везти платформу на УКП , то получим скорость выше, а издержки ниже.
Конкретные калькуляции - это к операторам поездов, РЖД и Магниту.

Ответить
1

в германии с профсоюзами еще хуже ну и еще лучше с жд. Там сразу везде подругому.

Ответить
0

Помнится где-то читал, что с расстояния 700-800 км выгоднее было фуру нанимать перевозить, чем жд дорогой гнать груз.

Ответить
0

В письме директора россельмаша о том почему в Канаде выгоднее собирать комбайны чем в России ?)

Ответить
0

это везде так а не только у нас. Собственно потому в европе более развиты перевозки автотранспортом, а у нас по железке - тупа расстояния разные. США исключение там свои закидоны.

Ответить
0

Ещё надо учитывать что по железке она идёт 24 часа в сутки а за рулём водитель может ехать только 8 часов.... все отслеживается сейчас...

Ответить
33

А если бы поезд заезжал на корабль. Вот это была бы красота)

Ответить
1

это австралия?

Ответить
2

да у них там всё наоборот

Ответить
0

А тем временем в развитых странах...

Ответить
10

Не на корабль, а в дельфинью упряжку

Ответить
2

...и корабль самолетом перебрасывался бы

Ответить
0

В крым пока только так

Ответить
0

на сахалине так и будет))

Ответить
24

Большинство комментаторов на своих кредитных солярах обосрутся на серпантине, каждому что ли объяснять где грузовику проехать тяжело.

Ответить
12

У них и с физикой не айс, сопротивление качению железного колеса в разы меньше резинового.
Просто раньше дороги для фур оплачивали все вместе, теперь через платон их заставили платить, чудо с перевозками фурами дешевле ЖД закончилось.

Ответить
4

Верно. РЖД платит за поддержку инфраструктуры и возит, а фуры раньше только возили, по сути дотировались из бюджета.

Ответить
1

А налоги на транспорт (ебические для фур) разве не считаеются отплатой асфальта?

Ответить
6

Я налог со своего вранглера в два раза больше фуры плачу, а им еще разрешают вычет делать, если в платон платит.

Ответить
7

Это вы за рулем?

Ответить
1

У меня обычный вранглер 284 сил, 40 т.р. налог.

Ответить
13

Обычный это гранта в 70лс и налогом меньше тысячи.
А вы батенька буржуй и машина вам такая не есть необходимость а есть баловство

Ответить
25

пролетарий? чего не у станка?

Ответить
11

не пролетарий а человек божий, негоже хамство свое показывать укрыть пытаясь роскошь лишнюю, коли позволяешь себе того чего не надобно будь добр на дела господни в таком же излишестве жертвовать.

Иначе щас госпидину майору наберу он на человеческом языке общаться с вами будет.

Как-то так :)

Ответить
–1

Так ты мракобес? Тебе твой поп сказал, что майор господин? Он же вроде как товарищ???

Ответить
4

Холоп ты темный, полицейские господами стали после реформы еще году в 2011

Ответить
0

Это тебе твой поп приказал, полицейского господином называть, нормативной базы нет, нургалиев чето вякал про господ полицаев и все.

Ответить
1

Поржали знатно.
Делами государевыми не интересуюсь поэтому господа полицейские или пидарасы в целом ничего не ведаю.
Жаль что дизлайков ты насобирал, хоть и грешен ты в излишествах своих но бг простить велит всякого.
:) с наступающими

Ответить
1

Да скорее просто машина не оптимизированная под ставки налога как камри 3.5 до 2011 была 277 лошадей потом стала 249 и нормаль.

Ответить
3

И налог тупой, с двукратным взлетом после 249 сил.

Ответить
0

Из ваших уст такое "оскорбление" звучит вообще смешно :)

Ответить
1

Это же по его логике, раз я буржуй (не езжу на гранте), то он пролетарий получается с классической пролетарской ненавистью.

Ответить
1

А сюда, на VC, и приходят посмотреть, почитать, подучиться чтобы построить свой большой или не очень бизнес и купить наконец без кредитов автомобиль который нравится и не думать о сумме налога.

Ответить
0

Купить машину по проще, у вас частная машина, потому платите повышенные налоги и за место хранения за роскошную машину, и это нормально. А фуры возят для общества.

Ответить
4

Это не роскошная машина, это обычный внедорожник, хранится она либо на моем домашнем участке с которого я плачу налог, либо на участке моего офиса, с которого я также плачу налог.
Фуры не для общества возят, а для себя, 80% того, что они перевозят, спокойно можно возить по ЖД, делая воздух чище, дороге свободнее, безопасность выше.

Ответить
–2

Большинство населения скажет, что роскошная. От всех предприятии до места хранения везде ЖД инфраструктурой обеспечены? Да и конкуренцию никто не отменял. Фура Везёт себя или себе груз? Я думал в магазин на полку потребителю. Я теперь понимаю, чем руководствуются во власти, как я понимаю, вы работаете на госорган.

Ответить
4

Вы себя с большинство ассоциируете?
Или у вас опрос ВЦИОМ есть?
Практически все города обеспечены ЖД, это самый эффективный способ перевозки после морского и речного, доставка по городу уже автотранспортом.
Фуровоз везет именно себе, за счет черного нала (без налогов) и часто ворованного топлива (они его у гос. органов массово скупают) они демпингуют по цене с легальными способами доставки, убивая дороги перегрузом и загрязняя атмосферу покупая техосмотры.

как я понимаю, вы работаете на госорган.

У нас все, кто платит налоги, на госорган фактически работают.

Ответить
0

Вычет со следующего года отнимают и скидку по цене Платона уберут.

Ответить
1

И это правильно, надо все что можно по ЖД возить, а не фурами.

Ответить
0

Так там же еще в солярке сколько акциза ?

Ответить
1

В электричестве для ЖД нет налогов? У нас цена электричества уже мировая, в отличии от дешевого топлива.

Ответить
0

Не знал, окей

Ответить
5

Ебические? У меня на мотоцикл налог траспортный как на камаз)))

Ответить
8

Я уже понял что не прав.
У меня за мот 400 кубов больше чем за машину 1.8 литра
Видимо чем меньше тем дороже ))))
А фура ну очень большая, значит, по логике, очень дешевая.

Ответить
0

раньше все вместе а теперь все вместе и еще раз перевозчики :)
в остальном согласен.

Ответить
3

Нет, денег с платона будет на большее кол-во дорог или на лучшее их состояние, а то, что мы не можем контролировать расход денег чинушами, то это наши проблемы.

Ответить
0

Так то акциз на дизель фуры всегда платили и дороги не только для фур.
Да и Платон не критично цены поднял рост цены топлива гораздо сильнее чем Платон в себестоимости перевозки

Ответить
1

В электричестве для ЖД налогов достаточно тоже, цена уже общемировая в отличии от топлива, которое в среднем более чем в два раза дешевле мировых цен.

Ответить
0

Скорее
1 Жд операторы организовали ускоренные сервисы.
2 Стало сложнее возить перевес, особенно дикий и на тысячи километров.

Ответить
19

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
10

это да, здесь ближе к изначальному концепту Маска, есть тележка

Ответить
3

Электромагнит

Ответить
1

нет, это только второе место. победитель все-таки в шапке поста

Ответить
0

Тут другое имелось в виду, я думаю

Ответить
0

"Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?"

Ответить
1
Ответить
23

Самая инновационная инновация уходящего года

Ответить
2

учатся у лучшего инноватора

Ответить
9

Теперь бы всё это хозяйство в тоннель и Маск умрёт от зависти:)

Ответить
0

А для чего он тоннелями занялся?! Дважды два сложите.

Ответить
0

Это сарказм? Потому что идея перевозить машины и фуры уже лет двадцать как широко известна.

Ответить
16

Docker =)

Ответить
11

Осталось монитор ещё вставить

Ответить
11

Интересный ход.
Экономия времени и денег на погрузке-разгрузке контейнеров, на аренде вагона-рефрижератора, на зп дальнобойщика, на платоне, на амортизации фуры, на слитой водилой солярке

Ответить
8

Да потому что большинству лишь бы побурчать, что в родных краях одни дебилы. ЦП не исключение, к сожалению

Ответить
1

Ну в целом так и есть ))

Ответить
0

Дебилы в целом равномерно по шарику размазаны)

Ответить
1

Полицейский с рублевки думает по-другому))

Ответить
8

русские иванушки в комментах рот разевают и остроумно язвят, а там это давно все просчитано

The rolling highway is a special form of combined transport in which full trucks are transported on special rail cars, generally accompanied by the truck drivers, who travel in a passenger car. Trains are loaded horizontally only, in other words, without a crane. The truck maneuvers onto the train on its own via a ramp. The rail cars, called low-loader cars, have especially small wheels and a low loading surface.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_highway

Ответить
5

Скоро они уберут ненужный поезд из уравнения и пойдет жара)

Ответить
2

Кстати, интересно. А рельсовые грузовики в 1-2 вагона - это рентабельно, или выгода появляется, только когда поезд тащит достаточно длинный состав?

Ответить
–1

Skyway https://instagram.com/skywaycapital?utm_source=ig_profile_share&igshid=1iu3xb65k8mt8 давно предлагает в России альтернативу асфальту, только зачем инновации Платону?)

Ответить
3

Skyway - известный скам

Ответить
0

ну, во-первых, нерентабельно, во-вторых, пока РЖД у нас монопох...ист - все эти идеи идут в унитаз, в-третьих, у нас частенько одноколейки - как на них разворачиваться и обгонять? (всё имхо)

Ответить
0

были в москве в 1940-50-е годы рельсовые грузовики в 1-2 вагона... в итоге от них отказались.

Ответить
0

Телочек везет?)

Ответить
3

А сам тягач то зачем везти? Там ещё внутри наверное водитель все эти 3 дня сидит.

Ответить
4

Точно, зачем? Ведь это фактически простой тягача. А он в это время может тягать трейлеры ближе к "станции приписки", а на станции назначения другие тягачи могут забирать эти трейлеры.

Ответить
0

сидит и кайфует

Ответить
0

в rolling highway (так называется этот способ в мировой практике) водители часто едут отдельно на легковой машине

Ответить
0

Сергей учите язык. Car в контексте ж/д - это вагон. Соответственно едут они в пассажирском вагоне, что логично

Ответить
1

А Маск уже Гиперлуп свой открыл...

Ответить
3

поезд по пути будет тонели-гиперлупы проезжать

Ответить
0

Просверливать будет тоннели.

Ответить
0

Кхм? Свой гиперлуп?! Звучит как ахтунг

Ответить
0

Ну у тебя-то понятно, все как ахтунг звучит

Ответить
1

Ждём понижение цен на продукты?

Ответить