{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА СЛОЖНОМ ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ молочной продукции в 2022-2023 годах❓

За 8 месяцев 2022 г. рынок молочных изделий РФ падает на 9,0% по сопоставимым торговым точкам.

Характерным явлением становится снижение доли продаж продукции в бренде и возрастающая доля СТМ с 15% до 18%.

Наиболее существенное падение продаж показывают ТОП-2 рынка:

  • DANONE (-25%) и PEPSICO (-16%)
  • DANONE сообщил о своем уходе с российского рынка

ЗАНЯТЬ МЕСТО УХОДЯЩИХ ИГРОКОВ СМОГУТ ТЕ, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ:

  • где?
  • по какой цене?

  • с какой скидкой?
  • и с какими продуктовыми характеристиками продается каждый килограмм молочной продукции?

Таких компаний на рынке всего 5-10%

Остальные 90% испытывают следующие СЛОЖНОСТИ:

ДОЛГО

  • между подготовкой выводов о том, что происходит и реакцией на происходящее проходит «вечность», часть выводов теряет актуальность
  • ИТОГ: Потери продаж, прибыли, форы на рынке

ДОРОГО//ТРУДОЁМКО

  • нет возможности содержать большой штат аналитиков, закупать

    на ежемесячной основе большие массивы данных

  • ИТОГ: Бизнес «по наитию», а значит все те же потери продаж, прибыли, форы на рынке

НЕТ ПОНИМАНИЯ, КАК И ЧТО НАДО АНАЛИЗИРОВАТЬ чтобы «за деревьями увидеть лес»

  • есть много данных из разных источников, но нет полноценной интерпретации – что происходит и куда бежать

  • ИТОГ: Потери продаж, прибыли, форы на рынке

В ЧЕМ ЖЕ СЕКРЕТ УСПЕХА НА РЫНКЕ?

  • в «волшебной таблетке»?
  • в инновациях?
  • в скучной, но последовательной работе всех служб: маркетинга, продаж, производства и логистики?

💎 Аналитики российской исследовательской компании NTech и Альбина Искакова, независимый консультант в сфере маркетинга и продаж молочной и колбасной продукции выделяют

ОСНОВНЫЕ компоненты ФОРМУЛЫ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ:

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПОРТФЕЛЬ

  • наличие локомотивных и высокомаржинальных продуктов, продуктов для разной целевой аудитории в разных ценовых сегментах
  • соответствие продуктовых характеристик рыночным требования

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОМО

  • отсутствие перекосов в излишнее или недостаточное промо

СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА

  • конкурентоспособная цена с ориентацией на бенчмарки

ВЫСТРОЕННАЯ ДИСТРИБУЦИЯ

  • высокий уровень количественной и качественной дистрибуции
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null