Возврат денег за брак на OZON и WILDBERRIES. Инструкция пошаговая
Возврат денег за брак на OZON и WILDBERRIES. Инструкция пошаговая
13

Для уравновешивания добра и зла в мире жду статью про покупателей - террористов. 😁И про защиту от них продавцов . Торгую на Вб. Взять товар , поюзать дома пока не наиграешься и вернуть в непотребном виде - для некоторых норма. Поменять вещь в кабинке на никому ненужную тряпку и отдать оператору ПВЗ под видом «извините, не понравилось»- норма. Вытащить доп подарок и отдать основной товар без приятного бонуса - норма. Поносить год обувь и вернуть - тоже хорошо заходит. И все эти возвраты потом катаются и собирают негативные отзывы. А потом ещё написать отзыв, дескать вокруг все злые капиталисты, хотят нажиться на мне, несчастном , а ведь покупатель всегда прав! Неа. Иногда покупатель - офигевший! ☝️

3
Ответить

Это все не очень хорошо со стороны недобросовестных покупателей, полностью согласен с вами. Но это все очень легко пресекается на этапе приеме товаров от потребителей. Достаточно просто отказывать в приеме всех таких товаров и ничего не будет кататься и собирать негативные отзывы.

Если товар в непотребном виде: до свидос.

Если вместо вещи приносят ненужную тряпку: снова до свидос.

Если поносят обувь год и приносят обратно без признаков заводского брака: опять же до свидос.

И пусть дальше такие недобросовестные потребители подают в суд, если хотят. Что они очевидно делать не будут.

А вообще, на мой взгляд, не совсем уместно и корректно в принципе сравнивать финансовые и юридические возможности обычных физических лиц - потребителей и профессиональных участников рынка в лице продавцов. И соответственно необходимый уровень защиты прав тех и других.

2
Ответить

Не туда ответил, см. текст ниже )

Ответить