«Вкусвилл» начал тестировать продажу наборов еды в Китае под собственным брендом Статьи редакции

Развитие проекта будет зависеть от спроса и запросов местных покупателей.

  • «Вкусвилл» начал продавать дегустационные наборы для здорового питания на китайском маркетплейсе Tmall Global. Пока таких наборов четыре, в них входят хлебцы и отруби, ореховые смеси и фруктовые и овощные чипсы, сладости, напитки и консервы.
  • Продукция выставлена под локализованным названием — 微谷食优», что произносится как «вэй гу ши йо» и переводится как «микродолина вкусной еды». Компания адаптировала и слоган «Здесь полезное вкусно» — теперь это 味健实在, или «Вкусное, здоровое здесь и сейчас».
  • Пока «Вкусвилл» работает по модели cross-border: заказ отправляют с бондового склада в Китае, откуда клиенту он приходит за один-три дня. С потребителями компания общается через местную соцсеть WeChat — и там же публикует статьи о сбалансированном питании, а также рецепты.
  • Будущее развитие проекта в КНР будет зависеть от запросов местных клиентов. В планах, например, продажа собственного мороженого, но пока компания только прорабатывает варианты на b2b-рынке, пояснили vc.ru в пресс-службе. Производить его будет партнёр «Вкусвилла» — «Айскейк-ЭКО».
  • На ноябрь 2022 года «Вкусвилл» управляет более чем 1300 магазинов в 67 городах России, а также работает с партнёрами в странах ближнего зарубежья. Например, в Казахстане товары сети продаются в аптеках Europharma, а в Беларуси — на сайте компании «Галерея Вкуса».
Пользователи WeChat могут изучить страницу магазина по этому QR-коду
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Artem Saitgalin

Красавчики, вообще круто когда локальные бренды выходят за границу, это лишний раз доказывает, что не проблема не в стране, а в людях

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Д.

100500% прав! +

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кушнир

вооот, полностью с вами согласен, это действительно здорово, когда раскручивается бренд, как в стране, так и за ее пределами

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зырянов

Как единичный случай может что–то доказать? Он может только опровергнуть, как контрпример.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
under construction

в РФ вкусвилл неспешно деградирует.
Шринкфляция, полудохлые автоматические кассы, продающие в догруз невнимательным пакеты и т.д.

Китай сложный рынок и если компания ломается в условиях низкой российской конкуренции в Китае, где народ бьется за пару процентов прибыли шансов у нее мало.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Шринкфляция

Ля, может это не они сдают позиции, а вы бежите, опережая время) Вкусвилл вполне себе на уровне, но не все розничные точки у них одинаково хороши – если в одной проблема с кассами, я бы советовал глянуть на соседние.

Я так бабушке его посоветовал, не зная её местный магазин вживую – по итогу у неё сложилось неверное представление

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Гриша Граж

Согласен. Рядом с домом штуки 3 вкусвилл, все они бомдатники грязные и вонючие , грязь на полу , сомнительные сотрудники

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЯжПрограммист

Микрозерновой корм и кошка жена

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

微谷食优 - теперь всё понятно, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dem

"наборы для здорового питания" - по мне так это набор для кормления голубей

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

А китайцы, по твоему, кто?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

Т.е. любой, кто выставил свой товар на Ali, это уже международная экспансия?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Русских продуктов на удивление много в Китае можно встретить, в обычных супермаркетах. По крайней мере года 3 назад, когда я там был последний раз. Особенно сладостей много было. Причем упаковка была обычная, без экспортной маркировки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
under construction

если сможешь легально импортировать товар, то - да.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Баженова

Ну хорошо. Китайцы продают у нас все, что только можно, почему бы и нашим компаниям к ним не прийти?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Linarov

это им тут легко бизнес делать,а вот для наших закрепиться там задачка та еще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Orlov

Лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

Вряд ли там соленые огурцы будут востребованы)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

китайцы достаточно любят российские солёные огурцы, если вас это удивит

в пекинских супермаркетах даже как-то натыкался на местную марку огурцов, косящих под "российский" бренд с маковками церквей на этикетке, довольно мило на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Макаров

ого какие молодцы, тут ничего не скажешь, очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Солодченко

молодцы ,расширяют территории

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

А Китайцы по-русски понимают?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Поставка продуктов в Китай это сейчас вообще мега тема!!

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Козлов

Там столько магазинов продуктов...хз зачем они там открываются
Только если они будут ну очень оригинальными

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Так и китайцев немало))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

Очень круто! Респект компании и дальнейшего расширения рынка:)

Ответить
Развернуть ветку
Зубкова Ярослава

молодцы, неплохо так раскручиваются

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Морс в соусной упаковке топ

Ответить
Развернуть ветку
Анна К

Молодцы!
Успехов )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шевченко

В любом случае желаю успехов. Но увы раньше у вас было намного больше блюд с нормальным ЖБУ, теперь с этим намного хуже, особенно в горячей еде.

Ответить
Развернуть ветку
ChinaVoice

странный набор продуктов для Китая, еще и по х2 цене, да еще и без маркетинга. Но в любом случае удачи им

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Деньги жгут карманище, видимо.
Пришла пора ими немного посорить )))

Ответить
Развернуть ветку
Ник Аватесян

вот это шажище просто! Молодцы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Лея Хан

Офигенно, когда так раскручивается бренд! Респект

Ответить
Развернуть ветку
Denis Dorin

Набор сухпайка выглядит лучше, чем это эко-мил

Ответить
Развернуть ветку
Diana Krishko

А нам то по идее не очень и интересно, что будет в Китае, рассказали бы какие новые шаги будут в России. Такое ощущение, что в последнее время идет только деградация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда