Торговля Albert Khabibrakhimov
17 074

Максим Фалдин не нашёл покупателя на интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys и решил перезапустить проект

Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке. Но конкретными планами пока не делится.

В закладки
Аудио
Максим Фалдин Фото с сайта АКИТ

Основатель Wikimart Максим Фалдин не смог договориться о продаже интернет-магазина товаров для детей Little Gentrys, поэтому перезапустит проект, перейдя из премиального сегмента в «эконом плюс». Об этом он рассказал vc.ru.

О поиске покупателей Фалдин объявил в конце сентября 2018 года. У компании было два потенциальных покупателя, оба — стратегические игроки. Но один так и не сделал финальное предложение в установленный срок. «Предложение другого мы даже не стали всерьёз рассматривать, оно нас не устроило», — рассказал Фалдин.

О каких компаниях идёт речь, Фалдин говорить отказался. По его словам, во время переговоров стороны обсуждали сумму около 200-250 млн рублей. Выручка ООО «Джентрис» в 2017 году составила 132 млн рублей против 177,7 млн рублей годом ранее, следует из системы «Контур.Фокус». По итогам 2018 года выручка будет ещё ниже, но больше 100 млн рублей, ожидает Фалдин.

«Мы поняли, что нам проще поменять бизнес-модель и развивать компанию самостоятельно», — говорит Фалдин.

Как изменится Little Gentrys и какие нужны инвестиции

Прежде всего, мы меняем сегмент. Из «Азбуки вкуса» превращаемся в «Перекрёсток»: уходим из премиального сегмента и становимся «эконом плюс».

Максим Фалдин
основатель Little Gentrys

В конце декабря 2018 года Фалдин говорил vc.ru, что идут продажи последнего ассортимента на сайте, с января ритейлер начнёт завозить новый товар. Пока ассортимент на сайте Little Gentrys не изменился, компания предлагает товары со скидками до 90%. «Всё идёт по плану», — ответил Фалдин в середине января 2019 года на вопрос о том, на какой стадии находится процесс перезапуска.

На перезапуск потребуется 10-20 млн рублей. Фалдин говорит, что такие деньги у компании есть, но в дальнейшем потребуется внешний инвестор. Предприниматель не уточнил, какую сумму он планирует привлекать.

В рамках перезапуска ритейлер сократил весь штат, сейчас идёт набор новой команды. Для чего необходим такой шаг, Фалдин не объяснил, как и не ответил на вопрос, сколько сотрудников работали в компании до сокращения. В системе «Контур.Фокус» со ссылкой на данные ФНС указано, что в 2017 году среднесписочная численность сотрудников в компании составляла 17 человек.

Перспективы после перезапуска

Предприниматель рассчитывает, что с обновлением ассортимента удастся увеличить клиентскую базу: сейчас на сайте 60 тысяч зарегистрированных пользователей, из них постоянных покупателей — 6000 человек. Фалдин хочет, чтобы постоянных покупателей было значительно больше — 100 тысяч.

Средний чек при этом снизится с 10-11 тысяч до 5000-6000 рублей. Даже эта сумма в разы больше, чем средний чек для покупок детской одежды в интернет-магазине «Детского мира» или Wildberries, где он меньше 2000 рублей, замечает партнёр исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников.

Даже с новым позиционированием магазин всё равно будет апеллировать к относительно небольшой — наиболее обеспеченной и требовательной — части аудитории онлайн-покупателей детской одежды.

Смогут ли они при этом компенсировать двукратное снижение среднего чека более существенным (то есть многократным) ростом количества заказов — вопрос, на который я не могу ответить. Зависит от бюджета на маркетинговое продвижение и от качества ассортимента, от того, насколько он интересен, уникален и конкурентен по ценам.

Борис Овчинников
партнёр Data Insight

В ближайшие пять лет Little Gentrys рассчитывает занять 5% рынка онлайн-торговли детской одеждой в Москве. Оценить объёмы рынка Фалдин затруднился.

Сегмент детской одежды и обуви в онлайне действительно сложно оценить, но это «десятки миллиардов» рублей в год, говорит Овчинников. По его словам, рынок поделён между крупными интернет-магазинами одежды и обуви (в первую очередь Wildberries) и крупными интернет-магазинами детских товаров («Детский мир»).

Little Gentrys с выручкой в 150-200 млн рублей трудно отнести к значимым игрокам на этом рынке — его доля около 1% или меньше.

Даже если рассматривать специализированные интернет-магазины детской одежды и обуви, есть магазины более крупные, чем Little Gentrys. Например, у PlayToday (включая сайт Odevaika.ru) онлайн-заказов больше примерно в 10-15 раз. Little Gentrys по количеству онлайн-заказов находится в конце первой десятки специализированных интернет-магазинов детской одежды и обуви.

Борис Овчинников
партнёр Data Insight

В 2018 году продажи детской одежды в Wildberries увеличились на 61%, до 11,6 млрд рублей, что составляет почти 10% от оборота компании, сообщил vc.ru директор по развитию компании Вячеслав Иващенко. По его словам, сейчас на Wildberries представлено 2060 брендов детской одежды, в 2019 году ритейлер планирует продолжить активное развитие детского ассортимента. Представитель «Детского мира» не ответил на вопросы vc.ru.

Экспресс-интервью

Вы поменяете концепцию: из премиума уйдёте в средний сегмент. Чем хотите привлекать покупателей? Что вы им сможете дать такого, чего нет у других магазинов?

Хороший вопрос. Мы будем привлекать ассортиментом. Ритейл — это про ассортимент. И мы по-прежнему будем подбирать для наших покупателей качественный товар, который будет лучше, чем у магазинов-конкурентов.

У остальных тоже хороший ассортимент, так все говорят.

Мы работаем в онлайне, не забывайте. Это всегда удобство покупки.

В интернете сейчас конкуренция ещё выше. Почти всех побеждает Wildberries, следом идёт Lamoda.

Да, но Wildberries и Lamoda — горизонтальные игроки, у них нет фокуса на детство. А у нас будет.

Что означает «фокус на детство»?

Есть горизонтальные игроки, есть вертикальные. Мы — вертикальный игрок, фокусируемся на детской одежде. Lamoda и Wildberries не фокусируются на детской одежде, для них это направление идёт по остаточному принципу. Они в принципе не могут тратить столько времени на отбор ассортимента, на продвижение товаров, на работу с покупателями, сколько можем тратить мы.

Какую долю рынка детской одежды вы рассчитываете занять после перезапуска?

Мы рассчитываем, что в Москве в ближайшие четыре-пять лет займём существенную долю, допустим, 5%.

В какой объём вы оцениваете московский рынок?

Это к аналитикам вопрос, я не знаю.

Если вы рассчитываете занять какую-то долю, у вас, наверное, есть какие-то данные для этого.

Понимаете, я мыслю покупателями. Мне бы хотелось, чтобы у нас было 100 тысяч постоянных покупателей из 2 млн потенциальных. Сейчас у нас таких около 6000 из тех 60 тысяч, что у нас зарегистрированы.

Покупатель, с которым вы обсуждали продажу бизнеса, не готов на акционерное участие?

Это стратегический игрок. Такие покупают либо 100%, либо ничего. Нужно искать финансового инвестора. Сейчас перезапустим бизнес и через год будем его искать.

Если будете впускать нового партнёра, какую долю готовы ему отдать?

Мы готовы это обсуждать, но небольшую, потому что деньги небольшие.

Во сколько оцениваете компанию сейчас?

Сейчас компанию очень сложно оценивать, потому что она находится в стадии перезапуска. А в стадии перезапуска компания стоит ноль.

После истории с Wikimart вы говорили, что не будете пускать в капитал посторонних. Почему вы сейчас пересмотрели свою позицию?

Потому что заёмный капитал всё равно хуже.

Не боитесь, что повторится ситуация, как с Wikimart?

Не боюсь, потому что мы не будем продавать контрольный пакет. В Wikimart проблема была в том, что контрольный пакет купили люди, которых мы изначально не пускали. Они его выкупили у нашего акционера. Финансовому инвестору не нужен контрольный пакет, ему достаточно небольшой доли.

До этого у Litle Gentrys были инвесторы со стороны, кроме вас?

Были. И остаются.

Вы их никогда не называли.

И не хотел бы называть.

Большая у них доля?

Нет, они просили не называть. Но меньше моей.

А какая у вас доля?

Давайте без долей.

Какую ожидаете выручку в 2018 году?

Больше 100 млн рублей.

На какую рассчитываете после перезапуска — в 2019 году?

Будет маленькая выручка, потому что нужно наработать аудиторию. Ещё какое-то время уйдёт на наполнение нового ассортимента. Поэтому будет хорошо, если повторим показатели 2018 года, но, скорее всего, будет ниже.

В 2017 году вы получили чистую прибыль — 83 тысячи рублей. По итогам 2018 года ожидаете прибыль или убыток?

Убыток. Небольшой.

С чем он связан?

С финансовым кризисом в компании. Мы попали в него из-за нашей неспособности привлечь оборотный капитал. Перезапуск происходит по этой причине, а не из-за того, что мы не можем продавать детскую одежду. Мы её очень хорошо продаём.

Как это вышло?

В нашей стране возникла такая ситуация с оборотным капиталом. Очень дорогие кредиты, а тот сегмент, в котором мы работали, предполагает стопроцентную предоплату. Летом мы упёрлись в невозможность дальше финансировать закупки.

И как решили эту проблему?

Гораздо проще работать в другом сегменте. В том сегменте, куда мы сейчас уходим, дают отсрочки, там не нужно вносить стопроцентную предоплату. Мы меняем партнёров и больше не будем работать по стопроцентной предоплате.

Как оцениваете нынешнее состояние рынка детских товаров и одежды?

Очень хорошо. Посмотрите на улицу, вы когда-нибудь видели раздетых детей? Нет, они все одетые. Я вам больше скажу: их одежда куплена недавно, потому что дети растут, а передача от старшего ребёнка к младшему почти никогда не работает. Поэтому по факту люди постоянно покупают детскую одежду, это очень стабильный сегмент. Поэтому мы им и занимаемся.

Сейчас рождаемость в стране ниже смертности.

Но рождаемость есть, количество детей растёт. Нас не интересуют старики, мы ведь не продаём им одежду. Нас интересуют дети, а их число в стране стабильно высокое.

Падения спроса мы не ощущали. У нас проблема с товаром. Больше товара — больше продаж. Я не понимаю, откуда может взяться стагнация, ведь детей меньше не стало в стране.

Если бы удалось продать Little Gentrys, чем бы вы занялись?

Я бы остался работать с детской одеждой, мне нравится этот сегмент.

Запустили бы новый проект, который мог бы стать конкурентом Little Gentrys?

Нет, я бы не стал делать конкурента. Это было бы некорректно с моей стороны. У меня были новые идеи, теперь я их реализую в перезапуске.

Поделитесь идеями?

Нет, пока не готов делиться.

Какие ошибки вы допустили в развитии Little Gentrys?

Основная наша ошибка в том, что мы слишком положились на привлечённый дорогой оборотный капитал. И очень поздно заметили несоответствие нашего бизнеса и модели привлечения.

Как бы вы поступили, если бы была возможность сделать по-другому?

Мы бы росли гораздо медленнее, на гораздо меньшем объёме оборотных средств.

Вы — один из управляющих партнёров фонда White Capital с фокусом на проекты в сфере блокчейна и криптовалют. Вы никогда раньше не говорили про фонд: кто ваши партнёры, в какие проекты вы уже успели инвестировать?

Это замороженный проект. Мы хотели делать фонд, но с учётом рыночной динамики приняли решение всё остановить. Сейчас я фокусируюсь на российском рынке электронной коммерции. И в целом на предпринимательстве в России.

#новость #littlegentrys #детскиетовары

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b","littlegentrys"], "comments": 138, "likes": 23, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 56030, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jan 2019 14:23:24 +0300" }
{ "id": 56030, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56030\/get","add":"\/comments\/56030\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56030"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Для того, чтобы купить российский интернет-магазин со складом в РФ, крайне необходимо иметь пулю в голове, говорю это как владелец интернет-магазина.

Ответить
3

Так вы слона не продадите

Ответить
6

А много ль корова дает молока? Да мы молока не видали пока (с)
Это про меня)))

Ответить
1

чтобы молоко было надо поработать над сайтом (дизайн/юзабилити), у вас сайт потенциально способен на большее.)

Ответить
5

Над этим работа постоянно идет, множество АВ тестов пройдено, но скажу вам по секрету, дизайн и юзабилити в торговле физическими товарами имеет очень маленькое значение, главное, это цена и доверие продавцу. Я знаю много убогих сайтов, с отвратительным юзабилити, но при этом успешных и наоборот.

Ответить
1

зачем взаимоисключаете?) цена и доверие + юзабилити и дизайн дали нам увеличение продаж на 50%

Ответить
2

Вы это как установили?
У меня до текущего, адаптивного дизайна, который я заказывал в приличной Питерской мастерской, был сайт вообще ад, я был уверен, что сейчас то как попрет, поставил на AB тест, длительный, чтобы все по феншую, много данных и так далее.
Вы не поверите, новый дизайн показал небольшой минус, как оказалось, постоянные клиенты привыкли к старому, деревянному. Так как тот старый совсем отстал, волевым решением все таки перешел на новый дизайн.

Ваша уверенность, что юзабилити и дизайн дали 50% скорее всего связана с positive false, очень распространенная ошибка AB тестов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8_%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Грамотно проводить AB тесты очень трудно и не всем возможно, много трафика надо.
А иначе установить пользу того или иного не возможно даже теоретически.

Ответить
1

Ким, пожалуй, прав, множество людей покидают сайты где что-то не нравится. Если, конечно, товары не уникальные или сильно дешевле. Себя убедить, что покупатель и так купит проще, нежели потратить месяцы на проработку сайта.

Ответить
2

а еще не поверите, но может быть "сильно красиво", от ниши зависит... достаточно посмотреть на гигантов, с точки зрения дизайна говно.

Ответить
2

На проработку сайта надо тратить годы, все время тратить время, но это не отменяет того факта, что это не более 5-10% успеха.

Ответить
0

Вы попробовали и очищенный от других факторов рост составил 5-10%? Откуда такая цифра?

Ответить
0

Из головы

Ответить
0

Не самый надежный источник, хотя и самый распространенный :)
Я, знаете, привык доверять проверенным цифрам.

Ответить
0

в смысле как установили?))) взяли сайт до и после, что там устанавливать.
вы столько раз упомянули а/в тестирование... я вот ни на одном из проектов этой имхо херней не занимался, т.к. итак ясно вижу, что лучше. в качестве бесплатного (бесполезного) совета - первое что на вашем сайте меня удивило - отсутствие страницы контактов как таковой. на мой взгляд это вообще чуть ли не главная страница сайта. у вас её тупо нет. попробуйте. про одинаковые тайтлы в выдаче того же яда у разных важных страниц уж молчу.
p.s. ориентироваться на старых клиентов нынче не есть хорошо.

Ответить
0

Если вы АВ тестирование считаете херней, то далеко вы не уедете, со своим представлением прекрасного.
Страницы контакты есть, но она специально задвинута подальше, чтобы человек видя Ростов-на-Дону не говорил, да ну нах, поищу поближе у себя в Краснодаре или Мокве, а у нас 90% всех продаж по России приходится.

Ответить
0

К сожалению, многие некорректно проводят то самое A/B тестирование, и, зачастую, некорректно интерпретируют результаты.

Ответить
1

Я об этом выше писал человеку, который думает, что дизайн ему 50% дал прироста

Ответить
0

Ну если кроме дизайна ничего не поменялось, а после изменений получился прирост - то да, логично сделать такой вывод.

Ответить
2

Не логично, может быть куча факторов давших прирост, совсем не связанных с дизайном, например всплеск интереса к его группе товаров, сезонность, сарафан и еще 100500 вариантов, только АВ тест с большим кол-вом трафика может дать реальные данные.

Ответить
1

Лично знаю небольшой интернет-магазин, у которого конверсия на длинном этапе(от месяца) практически не меняется(исключая сезонный фактор). Поэтому, поменяв там ТОЛЬКО дизайн, с большой долей вероятности, изменение конверсии покажет, лучше ли стало и насколько. Иногда бывают всплески, да, но их можно отсечь по источникам.

Ответить
1

Подводных камней масса, вы заказали новый дизайн у студии, она в догонку, вам налила трафика чуток)))) Чтобы показать силу дизайна ))))))

Ответить
1

Так налить трафика, чтобы его было незаметно в GA, будет недешево, в разы подороже дизайна. GA вообще штука крайне полезная, если ее настроить правильно, а не просто счетчик воткнуть на все страницы.

Ответить
1

Лохи которые ведутся на +50% от дизайна, не пользуются GA )))

Ответить
0

Дизайн - это не всегда поменять только цвета и картинки, часто это и UX/UI изменения, что вполне могут привести к росту на 50%. Особенно по мобильной версии.

Ответить
1

Особенно, если мобильной версии или адаптивности и вовсе не было ))))
Да?

Ответить
0

В 2019-м такие случаи уже редки. Но не редки другие - когда кнопка "Заказать" уезжает за экран мобильного телефона )).

Ответить
1

Это уже не рост 50%, это ликвидация аварии.

Ответить
1

Проверить на большинстве мобильных разрешений не так просто, особенно, если нет своих специалистов и доработка интернет-магазина отдана сторонней компании.

Ответить
0

Василий, вы ещё не поняли, что а/б тестирование - это единственный ключ к успеху?
Разное видение прост у нас с Денисом.)

Ответить
0

погодите, молока то у вас нету, а не у нас))))

Ответить
1

Может у нас разное понимание "молока"? Что для вас "молоко", то я самозанятостью считаю? Покажите ваш бизнес.

Ответить
0

не покажу. я просто мнение высказал, понятно, что оно может вам как владельцу сайта не понравиться. а вообще я больше про юзабилити говорил, а не про дизайн, именно юзабилити я поставил на первое место и потом поставил + и написал дизайн. вы как вам удобнее выбрали слово дизайн и не верите безпричинно в увеличение продаж на 50%, а я сейчас посмотрел по сравнению с январем прошлого года, у нас увеличение 200%. удачи вам с а/б тестированием)

Ответить
1

слабак и болтун.

Ответить
0

аргументы ваши закончились оскорблениями. чтд. удачи вам, удачи)

Ответить
2

Ким, а можно взглянуть на Ваш сайт, если это не секрет? Ну и скриншот того, что было до этого, если не затруднит.

Ответить
2

Джентльмены должны верить друг другу на слово )))
Последнее что он написал:
не верите безпричинно в увеличение продаж на 50%, а я сейчас посмотрел по сравнению с январем прошлого года, у нас увеличение 200%. удачи вам с а/б тестированием)

Ответить
0

К сожалению нельзя, конфиденциальная инфа. Просто скажу, что кол-во посетителей увеличилось на 30%, при этом конверсия выросла в 3 раза. Верьте мне.)

Ответить
0

Спасибо, а с чем связано повышение конверсии аж в 3 раза? Низкая база?

Ответить
0

переделали летом сайт полностью. упор в сторону юзабилити + SEO + сайт стал вызывать больше доверия, также ввели онлайн оплату на сайте (для нашей секретной ниши это было сложно реализовать), уменьшили расходы на рекламу, увеличился % органики и т.д.

Ответить
1

и вам не хворать, смысл с болтуном разговаривать? Который сначала умничает, а потом "не покажу"

Ответить
0

У вас с окончаниями у городов не везде хорошо

Ответить
3

это а/б тестирование, второй вариант "Доставка по Тюменю"
:D
шутка, да))

Ответить
1

Спасибо, поправлю.

Ответить
2

А чтобы его открыть и поднять - турбину в заднице.

Ответить
4

100%, только "бизнес-тренеры" об этом молчат, наоборот, говорят открывайте интернет-магазин, сейчас самое время, низкий порог входа, запилил сайт и успевай деньги считать.

Ответить
65

Как оцениваете нынешнее состояние рынка детских товаров и одежды? — Очень хорошо. Посмотрите на улицу, вы когда-нибудь видели раздетых детей? Нет, они все одетые.


Хорошо бы эту цитату вставить в самое начало статьи, чтобы дальше можно было не читать, ну или хотя бы понимать уровень человека.

Ответить
41

- Как оцениваете нынешнее состояние рынка бенз/дизельного топлива? - Очень хорошо. Посмотрите на улицу, вы когда-нибудь видели автомобили без топлива? Нет, они все заправленные.

Ответить
37

Как оцениваете смертность в России? — Очень хорошо. Посмотрите на улицу, вы когда-нибудь видели мертвецов? Нет, они все живые.

Ответить
1

Блин, опередил ))

Ответить
1

аааа я счас лопну от смеха

Ответить
3

- Как вы оцениваете состояние рынка ритуальных услуг?
- Очень плохо. Вы когда-нибудь видели на улице, в автобусе или на детской площадке мертвого человека? Значит, их нет, рынок в стагнации

Ответить
0

- как оцениваете рынок мебели для спальни? - очень хорошо. Посмотрите, каждый спит на кровати. Они все заправленные :)))

Ответить
10

что не нравится?
статью надо на цитаты разбирать
"- Сейчас рождаемость в стране ниже смертности.
- Но рождаемость есть, количество детей растёт"
судя по ответам, товарищ не бизнесом занимается, а бабло все время ищет. оборотки ему не хватает... на просер

Ответить
1

а после великолепного викимарта, который вдруг в эпоху агрегаторов лопнул, уровень еще не был понятен? :)))

Ответить
0

На самом деле дико интересен вторичный рынок детской одежды. до 2014 года и после

Ответить
–2

Мне тоже некоторые места ухо режут....
Но давайте по правде, нормальный уровень у человека.
Все же умудряется создавать сто миллионные обороты, как минимум...

Ответить
23

Ждём его скорого перехода в бизнес тренеры.

Ответить
5

по крайней мере к заглавному фото отлично идет подпись "в следующую субботу мегаинтенсив- прокачиваем ваш бизнес до 1 млн клиентов в месяц! Только сегодня купить со скидкой 50%... "

Ответить
4

За одного битого, двух небитых дают))

Если он будет рассказывать не по про то, как поднять продажи и найти инвесторов, а о том, как он обосрался и как вам этого избежать, то это будет годно, почему нет.

Ответить
1

Если человека неудачный бизнес, это не значит, что он знает, как сделать удачный. Единичные ошибки редко приводят бизнес к краху, скорее он был изначально обречен.

Ответить
2

Но истории неудач никто не рассказывает, повсюду сплошная "ошибка выжившего", поэтому такие мастер-классы очень кстати.

Ответить
18

Название бы ещё поменять для начала) Русскоязычные пользователя даже на слух не запомнят его.

Ответить
7

Wildberries прям другое дело, да

Ответить
3

Вот вы шутите. А я как-то давно наткнулся на этот магазин, но не стал в закладки добавлять. Потом даже нагуглить не смог, запомнил только что на W начинается. Так что да Wildberries хреновое название

Ответить
–1

не выдавал гугл раньше этот магазин на такой запрос, я тоже после своего комментария выше проверил и увидел, что сейчас он в топе поисковиков

Ответить
2

WB.ru у них. Они молодцы!

Ответить
–2

А Delivery Club, это просто верх брендинга в рунете....
(кому кажется норм, вы просто по себе не судите, а смотрите на народ, Деливериклаб....!)

Да, нейминг переоценен. Понимаю, есть другие примеры и все такое прочее, но....

Ответить
2

есть че по домена предложить Максиму?

Ответить
1

kidsplus.ru - продам

Ответить
9

kidsminus.ru свободен

Ответить
1

детскаямода.рф тоже свободен

Ответить
1

Вы или умеете очень тонко шутить, или работаете в структурах МВД))

https://www.google.com/search?q=детская+мода+педофилы

Ответить
1

UPD: уже нет, какой-то хитрец забрал

https://www.nic.ru/whois/?searchWord=kidsminus.ru

Ответить
3

kidstarter.su свободен :D

Ответить
1

Полно) Но я не поэтому написал комментарий)

Ответить
2

А что, Литл Джен#(чтобля)%триз неплохо звучит (нет).

Ответить
2

ЛитрДжин

Ответить
2

ахахах, рили. я прочитал статью, долистал до этого коммента и реально уже не помню название конторы!
:DDD

Ответить
1

Паша, у тебя, видимо, для них уже и домен заготовлен?))

Ответить
1

Ты же знаешь их много) Ну как пример KidShop.ru )

Ответить
19

После Вики марта Фалдин уже показал свое лицо. Ничего плохого не хочу сказать. Нынче такая мода жить за счёт инвесторов. Эта тенденция все больше походит на соседа алкаша берущего в долг заведомо зная, что не отдаст.

Ответить
5

Статейку "как я выжил в конкуренции с aliexpress" начал писать, получится большой лонгрид, даже не знаю зайдет она здесь...

Ответить
2

Круто :) Очень жду :)

Ответить
2

Да, но потом почти сразу начал инвесторов искать.

Ответить
2

Так он не нашел же инвестора? Значит по современным меркам неудачник, упал даже по отношению к самому себе, когда делал викимарт

Ответить
0

Еще тот фрукт балабол, до сих пор денег мне торчит его детище.

Ответить
12

>> а передача от старшего ребёнка к младшему почти никогда не работает.

Обожаю!
Если в твоей семье и семьях пары-тройки друзей это "не работает", а в других семьях посчитать не можешь - считай кейс равным "нулю"!! )))

В премиум-сегменте - могу такое допустить, но совсем не уверен.
А уже в среднем, а тем более - низком - это невероятно распространено. Жена с 5 мамами обменивается одеждой в приличном состоянии (родственницы, подруги), плюс там у них в семьях движуха между старшими-младшими детьми.
Я уж про Авито с Юлой и другие барахолки не говорю.

Ответить
8

Это херня, я за девочками донашивал верхнюю одежду...

Ответить
0

за дочками? :)))

Ответить
11

"Как оцениваете нынешнее состояние рынка детских товаров и одежды? — Очень хорошо. "
"В ближайшие пять лет Little Gentrys рассчитывает занять 5% рынка онлайн-торговли детской одеждой в Москве. Оценить объёмы рынка Фалдин затруднился."

анал-итика уровня господа )
а) рынок большой б) хз насколько большой в) но 5 процентов мои.
Почему бы сразу не 10 или 20? ах да, настолько тупых инвесторов найти будет сложнее дада...

Ответить
9

Это тот самый деятель, что писал в трудовой увольняемому "х*й" и потом очень гордился этим? И развивал интернет-магазин, который потом обанкротился, деньги пропали, а сейчас суды идут? Если так, то да, одаренный персонаж, заслужил интервью.

Ответить
6

Если бы Максим знал, что за 10-20 млн рублей можно открыть несколько полноценных онлайн магазинов в Китае с полноцеенной гонконгской компанией, складом и даже персоналом понимающим русский язык, и работать кроссбордером с фокусом на РФ. Aliexpress, dhgate, pandao, joom, vova, и даже amazon, zalora, wish, daffity ...площадка может быть любой.

Ответить
5

100%, а можно поподробнее, сам эту тему сейчас копаю, думаю к своему сайту прикрутить отдельное направление, товары из Китая

Ответить
1

Ваша история называется - дропшиппинг.

Ответить
2

Спасибо кэп, дропшиппинг меня мало интересует, я думаю маленький склад в Гонконге арендовать или место, куда бы мои китайские партнеры присылали товар под мой ТМ
https://avtogsm.ru/avtogsm-b-.html

Ответить
0

Научите меня как дешевле доставлять товары из китайской фабрики себе в москау

Ответить
0

Через рынок Люблино, заворачивают товар в шмотки и так таможат.

Ответить
–1

надо написать в прокуратуру, чтоб проверили...

Ответить
1

Они же его и крышуют )))
У нас вообще большая часть электроники контрабандой попадает, я когда говорю китайцам, что мне документы нужны, смотрят на меня как на дурака.

Ответить
5

Суть

Ответить
2

Только продаться не получилось.

Ответить
1

конечно, "обкэшить" как было с вики уже не сработает )))

Ответить
0

"Меховые яйца, шлепнутые на стол Инкорпорайтед" - и то лучше запоминается, чем ... блин, уже забыл название сайта из статьи

Ответить
3

Как они с приятелем обтрясли инвесторов в викимарте, играючи кинули поставщиков бытовой техники, да и сотрудников своих умоляли работать бесплатно месяц другой - Фалдин гений, в 90тые его бы нашли в луже крови в подъезде, а теперь вон - еще замутил бизнес спокойно и кайфует себе

Ответить
2

детская одежда не тот товар где можно сформировать лояльную базу да и конкурентных преимуществ кроме цены придумать сложно.

Ответить
2

Кстати да, дети вырастают и всё. Это же не тот культовый советский офлайн-магазин Детский Мир на Лубянке. Который угробили при ремонте.

Ответить
0

О чем и речь. УТП то в чем помимо дебильного названия

Ответить
2

Дело не в кризисе. Парнишка решил на тухлой теме второй раз в реку зайти и на теме интернет ритейл срубить инвестиций, но только парнишка опоздал, тема интернет ритейла, прокисла уже как года три и среди инвесторов не осталось даже самых отбитых лохов, которые бы согласились вложиться в это говнище. Время интернет магазинов прошло, это все что нужно знать об этом. Сейчас куда выгоднее иметь оффлайн точку детской одежды и почти бесплатно с успехом продавать через тот же инстаграмм.

Ответить
1

+1 месяц аренды как 500 кликов с директа

Ответить
0

надеюсь, это сейчас троллинг был

Ответить
0

сеть киосков на автовокзалах со сниккерсами и презервативами наше фсио

Ответить
2

Спасибо, что держите в курсе.

Ответить
2

Он бы заработал в 10 раз больше продавая вебинары на тему привлечения инвестиций.

Ответить
1

Читал и сразу вспоминал Потапенко...

Мне хочется уточнения от автора: 132 млн - это выручка, то есть оборот за год или прибыль?

Ответить
2

Конечно же выручка. Прибыль около 100к за прошлый год.

Ответить
1

Неплохо.

Ответить
0

Да как бы не о чем не говорит.

Ответить
0

Выручка же. То есть оборот:)
Из налоговых отчётов.

Ответить
1

Странно, что это шарфы за 6к не пошли в богатой и процветающей России...

Ответить
1

опять кто-то другой виноват

Ответить
1

"В рамках перезапуска ритейлер сократил весь штат"
Понятно, кто. Один герой в белом остался на пепелище.

Ответить
0

Что вы на человека набросились, может это будущиий amazon.

Ответить
0

Тогда уж будущий детский Амазон.

Ответить
0

бывший

Ответить

0

Видимо, вы - его бывший сотрудник или даже деловой партнер, давший ему денег? ;)

Ответить
0

Во время крЫзиса средний сегмент страдает сильнее всего. Основная часть аудитории экономит и сползает вниз, оставшиеся стараются платить больше, лишь бы получать должный уровень качества и уходят вверх.

Ответить
0

АХАХХА, Т.Е. МЯУ, люблю статьи про Макса.

Ответить
0

А они вроде на какой-то площадке кредиты брали? На Стартреке? Под какой процент? Если 25-30% - похоже это и стало проблемой.

Ответить
0

Да, и киданули всех займодавцев

Ответить
0

да вот только вчера узнал, хорошо не вложил

Ответить
0

Шелдон Купер

Ответить
0

а вы бы стали продавать успешный магазин, который приносит деньги?

вот...

Ответить
0

"В рамках перезапуска из элитного в эконом ритейлер сократил весь элитный штат, сейчас идёт набор пролетариата"

Ответить
0

Нда. "Машина для печатания денег". Шредер . Фтопку.
Это был нелегкий год.

Ответить
0

Максим Фалдин перестал признавать долг. Говорит, подпись не его https://vklader.ru/maksim-faldin/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }