Для простоты, я объединю все проблемы, описанные выше, термином «платежная конверсия» - он показывает, сколько изначально собранных корзин завершаются успешной покупкой. Мы в Тинькофф Кассе работаем именно над тем, чтобы поднять этот показатель. Наши решения используют более 100 000 партнеров, крупных и небольших сервисов и онлайн-магазинов, на их данные мы опирались, чтобы подсчитать стандартную платежную конверсию для нашего сервиса: и она доходит до 96-99%.
Иногда куча разных способов оплаты наоборот раздражает,поэтому как раз все эти -pay нормальная тема, лишь бы не каждый банк стал выпускать свой -pay, а то опять куча их будет
Был на конференции, очень неплохо прошла. У данного спикера тоже был. Чуть ближе бы к НГ сделали,чтоб была тусовка после предновогодняя)
То есть тупо реклама своего tinkoff pay:D
Согласился б, но нет. Во-первых это же их конфа,тч было бы странно если не было презентации своих продуктов и фишек, во вторых у них много было спикеров с других компаний и они тоже двигали "свое"
Ну а как же)Но в целом удобная штука
Там в целом про Тинькофф кассу говорилось в том числе, а это просто сервис онлайн эквайринга Тинькофф, причем удобный довольно
реально когда вижу интернет-магазин с оплатой только по квази-кэшу или по переводу на карту, просто фигею - либо эти люди в открытую как бы говорят что они мошенники, либо почему-то не хотят прикрутить нормальный интернет-эквайринг)