{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 причин разворота на Wildberries

Наверное все, кто отгружаются на Wildberries знают, что у маркетплейса большое количество требований, за несоблюдение которых вашу поставку могут развернуть. Мы выделили 10 основных причин разворота.

1. Завалились паллеты в кузове машины

• обычно это происходит с тяжёлым товаром, особенно, если высокие паллеты (больше 2-х метров)

В такой ситуации товар не будет принят, и вас просто развернут.

2. Паллеты плохо зайстрейчованы

• по правилам маркетплейса все паллеты должны быть замотаны стрейч плёнкой, особенно хорошо нужно замотать низы паллета, "намертво" прикрепив короба к паллету.

3. Использование непрозрачного стрейча

• многие используют непрозрачный стрейч, например, чёрный или коричневый из второсортной пленки. Такую поставку однозначно ждёт разворот, плёнка обязательно должна быть прозрачной.

4. Не правильно собран товар на паллете

• по правилам маркетплейса на монопаллете должно быть размещено не более трёх артикулов и все они должны быть разделены между собой картонными вставками вдоль паллета. Если разложить их на паллете в хаотичном порядке, то Вайлдберриз не примет такую поставку.

На одном монопаллете, в каждом коробе должно быть одинаковое количество товара

5. Не читаются штрихкоды поставки, коробов или товаров

• если визуальный осмотр показал, что с паллетом и товаром все в порядке, кладовщик сканирует ШК поставки, если не читается, то кладовщик разворачивает машину

• бывают ситуации, когда ШК на вид в порядке, есть полоски и цифры, но он не читается, это может быть из-за особенностей принтера или некачественной печати.

Не должно быть никаких лишних ШК, их всего три: ШК поставки на крайнем паллете, ШК короба/паллета и ШК на товаре

6. Слишком низкий или наоборот слишком высокий паллет

• во первых, это должен быть Евро паллет, размером 120 см на 80 см

• во вторых, допустимая высота паллета от 50 см до 2,3 метра

7. Превышение допустимых размером монокоробов

• размеры монокоробов не должны превышать 60х40х40 см, могут быть меньше, больше нельзя

8. Низкий кузов автомобиля, который не позволяет разгрузиться через евродок

• кузов автомобиля должен находиться на отметке 1.2 метра, иначе вы можете просто не разгрузиться

9. Состав поставки не соответствует загруженному

• перед тем как привести товар поставщик должен загрузить информацию о товаре (тип поставки, шк коробов, кол-во паллет, коробов и товара). Если привезенная поставка не будет соответствовать загруженной информации, то поставка будет развёрнута

10. Товар выступает за края паллета

• короба не должны выступать за края паллета более, чем на 1 см. С таким нарушением вас однозначно развёрнут

Если вашу машину развернули на воротах склада Вайлдберриз в Коледино, мы можем принять ваш автомобиль и оперативно исправить недочеты, из-за которых не приняли поставку. Наш склад находится в 300 метрах от склада Вайлдберриз.

Больше полезной информации о работе с маркетплейсами: https://t.me/kitall_fulfilment

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null