Торговля Лера Михайлова
4 032

Маркетплейс с китайскими товарами от «Одноклассников» рассказал о 5,5 млн пользователей в месяц в 2018 году

«Одноклассники» подвели итоги 2018 года в соцсети и своих сервисах — в том числе маркетплейса китайских товаров. Об этом компания рассказала vc.ru.

В закладки

«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая в апреле 2018 года. По собственным данным, среднее количество пользователей маркетплейса составило 5,5 млн в месяц. При этом около 40% пользователей возвращаются за второй покупкой.

Только мобильная аудитория «Одноклассников» составила 35,5 млн человек в месяц, рассказали в компании, а число комментариев в мобильных приложениях выросло на 35%. Выручка от видеорекламы и мобильной рекламы выросла в 2,5 раза и на 80% за год соответственно.

Общее количество активных пользователей в месяц «Одноклассники» в последний раз раскрывали в начале 2017 года — тогда этот показатель составлял 71 млн человек.

Игровая аудитория на всех платформах соцсети выросла на 12,6% и превысила 17 млн пользователей в месяц, компания выплатила разработчикам игр более 3,2 млрд рублей. Ролики и трансляции на видеоплатформе «Одноклассников» набирают 700 млн просмотров в сутки, а среднее время смотрения увеличилось на 20% за 2018 год, сообщили в компании.

За год пользователи «Одноклассников» стали в 13 раз чаще отправлять друг другу стикеры и в семь раз чаще – звонить, они совершают более 2,2 млн голосовых и видеозвонков в сутки, подсчитали в компании.

#новость #одноклассники

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 12, "likes": 17, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 56242, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 09:01:28 +0300" }
{ "id": 56242, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56242\/get","add":"\/comments\/56242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Где эти люди?

Ответить
2

Если Вы там не сидите, не значит, что там никого нет:)

Ответить
0

Провинция аудитория наверное от40-50 лет

Ответить
3

"Ядро аудитории ОК — женщины и мужчины 25-40. Самая большая по численности аудитория ОК — Москва и Московская обл."
https://insideok.ru/info

"Наиболее многочисленная аудитория – юзеры возрастом от 26 до 35 лет."
https://www.likeni.ru/events/rif-2018-svezhie-dannye-po-auditorii-odnoklassnikov/

Ответить
–1

Может приукрасили статистику для реклов и инвесторов? Как-то очень сомнительно насчёт возраста ядра. У моих родителей там есть странички и насколько я вижу, в основном там 50+

Ответить
3

логика уровня школьника: "мне нравится рэп. я не хожу на рок концерты, не знаю, кто там на них ходит. значит не ходит никто"

Ответить
–1

Разве я где-то утверждал, что там нет никого из молодежи? Я лишь выразил скепсис и мнение, основанное на личном наблюдении.

Ответить
0

в регионах и молодежь там сидит)

Ответить
0

Реально, они как будто из параллельностей вселенной 😂

Ответить
2

Практически все мои знакомые >40 лет (включая совсем взрослых, из разных регионов, городов, поселков и даже деревень). вдруг резко посваливали в FB. Для меня это прям откровение. Как-то привык, что >40 это все одноклассники. Провожу опрос, спрашиваю у них а че так? Говорят буквально "задолбала эта тупость и посты даунские".

Присоединяюсь к вопросу: кто все эти люди?

Ответить
0

Ну население стареет и (видимо) глупеет, вот и аудитория растет :)

Ответить
0

ага, повзрослел и пошел регаться в ОК, так что ли?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }