Торговля Albert Khabibrakhimov
28 697

Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска

Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.

В закладки

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.

Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.

Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.

#новость #мираторг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0433"], "comments": 123, "likes": 63, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 56463, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 13:54:30 +0300" }
{ "id": 56463, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56463\/get","add":"\/comments\/56463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Я писал у них бизнес-план по запуску интернет-магазина, знаю все детали и почему не взлетело.
Если интересно, могу статью написать.

Ответить
36

Ух ты! Расскажи подробности. Получается твой бизнес план все испортил?!

Ответить
2

Да не, он изначально написал бизнес план так, чтобы все развалилось через год.

Ответить

0

интересно

Ответить
–1

Если админы сайта со мной свяжутся, то могу этот кейс расписать.
Александр Линник нормальный мужик, общались не раз )

Ответить
24

так сам напиши, зачем тебе админы

Ответить
0

молодец,не забыл лизнуть.

Ответить
0

Ну учитывая, что они искали, например, операционного директора с опытом работы в ИМ от 1000 заказов/день, то не удивительно, что в первый год не получив такого объема заказов, решили что е-коммерс плохой. Х5 тоже три раза перезапускались, может и Мираторг снова откроет ИМ, например, при смене курса или команды управленцев.

Ответить
23

Epic. Открыть интернет магазин в котором ничего не продавалось.
Пельменей надо было закупить на 3.000 руб и за доставку 500 платить?

Ответить
4

Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД.

Так магазин для ровных пацанов с садового кольца, кто там меньше 100к получает?

Ответить
7

Вопрос не в деньгах. Никто просто такими объемами не жрет.

Ответить
7

"Стейк филе-миньон, Prime. Цена за 1 уп 3 590 руб."
На себя и жену 2 штучки и уже 7к, Какой дебил в интернет магазине покупает пачку макарон? Оптом сразу берут несколько позиций

Ответить
18

Потребители с такими доходами, скорее предпочтуть сходить в ресторан через дорогу, чем скролитьб интернет, заказывать, ждать, переплачивать и потом еще готовить.

Ответить
5

Ещё ни в одном ресторане через дорогу не ел нормальный стейк. Предпочитаю покупать и готовить сам + дешевле раза в 3, а удовольствия на х10

Ответить
17

Вы не целевая аудитория. Начнёте жить или работать внутри садового кольца, и сразу появится опыт потребления первоклассных стейков в ресторане через дорогу. И о переплате заботиться перестанете. Об этом и говорили, кажется.

Ответить
0

Стейки по 3-5 тыр за порцию в ресторане это многовато..
Хороший стейк в магазине стоит рублей 400.

Работаю внутри садового, не помогает...

Ответить
2

Хороший стейк в магазине стоит баксов от 80. но не как пол кило нормальных пельменей.

Ответить
1

Это уже вкусовщина. вам обязательно австралийский подавай, а мне вполне и мираторовский устраивает. И там вполне норм получается в районе 2000 за кило, и тогда один стейк как раз будет 400-600 р. а еще , периодически и акционно скидывают 20-30%. так что про цены в 5000 за кило - эт вы загнули

Ответить
0

Смешно. Ел аргентинское, австралийское и японское мясо, в основном рибай и стейк мясника.

Неплохо, но свежий мираторг все равно лучше. На мой взгляд нормальная цена на говядину - 1 рубль/грамм. Если по акции то можно и за 600 руб/кг взять.

Платить за килограмм мяса 3-6 тыр это безумие, таких убивать надо...

Ответить
0

Слишком толсто)))

Ответить
0

со стейками в ресторане тяжко. далеко не везде сделают так как тебе хочется/нравится. даже если специально попросишь... Может теоритические есть такие рестики. гед за 200-300 грмм мяса ты платишь пару сотен баксов и они сделают идеально... Но мне проще самому.. Да и до садового ехать 50+ км... за городом оно как-то спкойней, в доме. :)

Ответить
0

Придется переехать ради нормальных стейков

Ответить
1

Живу в Испании, у нас выгоднее сходить и съесть, чем найти, купить и приготовить.. нормальный стейк 🥩 на 1кг (новийя) стоит в таверне ~15евро

Ответить
0

Блин а где в Испании стейки готовят?

Ответить
0

На Канарах например в местных заведения (тавернах) Rincon - везде стоят огромные мангалы-печи на них готовят и стейки , и свинью иберийскую, и козу и кролика и курицу

Ответить
0

да дело даже не в цене, а в том, что я ещё не нашел того места, где было бы приемлемо

Ответить
0

Я в МСК был летом, ели чудные стейки в ТОРРО район МЕГа-Химки , но цена 350гр = ~ 1300 р , но реально вкусно

Ответить
0

До химки далековато, но у меня тут поближе есть. Спасибо, попробуем)

Ответить
0

Ну на то она и Испания. Это по моему самая дешевая страна в Европе.
Есть страны, где кафе выгоднее домашней еды, но ведь не у нас.

Ответить
0

Вы сильно заблуждаетесь, Испания одна из самых дорогих стран для проживания в Европе. С Кипром или Прагой разница х2, не меньше.

Ответить
0

У мираторга вряд ли дешевле стейки выйдут, а еще готовить надо

Ответить
1

я о том, что готовят плохо

Ответить
0

мясо всегда дешевле приготовленного блюда будет. В рестике минимум в 2-3 раза цена вырастает после "прожарки".

Ответить
0

Научите

Ответить
2

ну а кто ЦА у интернет мираторга то? Вася с бутово, любитель итальянской пасты что ли?

Ответить
7

Об этом то и статья ,что нет у низ ЦА.

Ответить
3

есть, просто слишком маленькая, плюс когда их же стейки продают в магазине за углом, нет смысла заказывать в интернетах

Ответить
1

ЦА есть, но условия работы у них слишком не комильфа. Народ избалован. 500 р за доставку? при этом цены на продукцию такие же как в магазине офлайновом. А в том же перекрестке периодически их стейки со скидками. Вот и не понятно людям, нафига им сразу на 3000 мяса затаривать? :) тут скорей не с ЦА проблема, а с бизнес моделью. Не поняли они потребности своей ЦА. ЗЫ. я вот временами специально за стейком еду в их супермаркет. Но. блин, заказывать сразу на 3000? мне 1-2 надо .максимум 1000 р трачу..

Ответить
0

А сколько по вашему мнению должен получать курьер с одной доставки? 500 рублей - вполне приемлемая цена, при том, что неизвестно насколько много по объему и весу вы закажете. Плюс учтите тот момент, что рубль обесценивается а оплата за труд человека осталась такой же. Как давно был принят стандарт в 300 рублей за доставку как приемлемый? Он уже как лет 10 минимум остается на этом уровне. А то и дольше) только когда вводился этот стандарт - это было 10$ за один адрес. А сейчас - меньше 5))
Плюс курьер не забирает себе всю сумму целиком, часть отбирает компания. И проезд на общественном транспорте/бензин. Все тоже дорожает))

Ответить
0

Был бы приемлемый, не было бы этой новости...

Ответить
0

По вашейлогике 90+% интернет магазинов работают бесплатно? А курьерские компании, которые предоставляют услуги доставки, и берут с клиентов по Москве 200 рублей - они видимо в ооочень большом убытке?
Ну и давайте по чесноку - "мраморная" это продукт с ОЧЕНЬ высокойнаценкой, если в обычном мясе это 50-100% то тут все 300-400. и продавая говядину по 2-4 тыс за кило, они вполне могли бы сделать бесплатную доставку, допустим с 1000 рублей. Это хотя бы понятный предел Почему доставка еды, когда своя, у суши или пиццы. может бесплатно привезти заказ за 1000 р, а они нет? Напомню - они по городу работали с доставкой, даже не в обаласть. Почему Озон может мне привезти БЕСПЛАТНО заказ в область, в 40 км от Москвы, когда сума 1900, а мясо сам проиводитель - нет? Если вы меряете работу курьера по формуле "за заказ 10 баксов" то вы сильно отстали от реалий нашего рынка. Конкурентная цена сейчас - это 2 бакса, максимум. Но результаты достигаются тем, что курьер делает этих доставок не 1 -2 , а 20-50.. Не можешь сам обеспечить, отдай на аутсорс, тем кто может.
Есть ощущение что их консультировали (или руководили) люди который вот так же как вы рассуждали. Так уже никто не работает (вспомнилась реклама яндексовского "беру" ... когда паренька с идеями футболили.. .вот и тут так же вышло...
маржинальность продаж позволяет работать с бесплатной доставкой почти всем, таким большим как мираторг можно было просто ка кмаркетинговый бюджет заложить эту бесплатную доставку, хотя бы на год, пока люди не привыкнут, а потом, через год, когда будет лояльная аудитория, сделать условия другие, типа " бесплатно, если вы купили на 1000, или клубный формат, если вы за год заказали больше чем на 30 тыс и т.д. математику этого можно просчитать... Лайв Тайм Валуе -- слышали о таком параметре? Практически любой крупные сейчас оперирует этим, и потому первые продажи вообще могут быть в минус.

Ответить
0

Им повар приготовит.

Ответить
2

Везёт вам! Я в магазин всегда захожу за продуктами до тысячи рублей. На большее не планирую никогда. Лучше иметь свежее, кроме круп.

Ответить
0

Чукча не читатель?

Ответить
22

Итог неудивителен ибо у нас в стране покупатель привык мясо осматривать перед покупкой самостоятельно. Во многом это из-за часто оправданного недоверия к производителю ибо те постоянно мухлюют дабы продать мясной продукции поменьше да подороже.
Но это все отрабатывается маркетингом, работой над брендом и продукцией. Вероятно именно в маркетинг в Мираторге не смогли.

Ответить
3

Мясо у них охренительное (говядина). Просто ценник в 1,5 рубля за 300г мяса не многие могут позволить себе покупать чаще раза в месяц

Ответить
10

Что в нём охренительного? Стейки жёсткие. У того же заречного в разы лучше.

Ответить
0

Не знаю о каких стейках вы говорите, тем более о жестких. Я готовлю всегда rare, medium-rare - просто тает во рту 9 из 10 точно

Ответить
5

ничего там не тает, попробуйте Уругвайское или Аргентинское

Ответить
4

Ну в целом (в данном ценовом сегменте) – очень неплохие стейки, особенно стриплойны травяного откорма.
Уругвай/Аргентина – примерно то же качество, иногда немного дешевле (исхожу из розничного ассортимента, а не ресторанных меню).
Другой вопрос, что, как сказали выше, мясо это а) больше оффлайн-покупка б) часто спонтанная покупка "а давай по стейку врежем, у нас красное уже неделю скучает".
Конечно, им сильно не хватает собственной розницы формата мясных лавок.
Но это уже несколько сложнее интернет-магазина в пределах МКАД :)

Ответить
1

Уругвайское тоже норм, иногда беру, Аргентинское не пробовал

Ответить
0

А лучше Австралия или Япония.)

Ответить
2

Куда ехать в гости? Коньячка нальёте?

Ответить
1

Сорян, у меня тут и так очередь из друзей =)

Ответить
0

О тех что продаются в Карусели, ленте, Ашане.

Ответить
0

Я обычно беру в Перекрестке или Мираторге (оффлайн). Если есть вопросы, то только к ценнику иной раз. Из непремиальных стейков - нормальный только денвер, но его надо готовить чуть по-другому и получше куски выбирать

Ответить
1

Значит у нас разное понимание качества говядины для стейков.

Ответить
0

ну о вкусах, как говорится...

Ответить
2

Если бы у нас была сертификация, как у МинСельХоза США, то был бы предмет для объективного обсуждения.

Ответить
1

Ценник конский, да.

Ответить
18

а мясо говяжье

Ответить
1

Сегодня ел их дорогущие пельмени. Так же отдают магазинными пельменями как и дешевые.
Странно, не уж то так сложно сделать пельмени со вкусом домашних? У меня под деревней есть кафеха, они торгуют пельменями мороженными, они дорогие, но блиеать они как домашние на вкус.

Ответить
2

технологии не позволят. срок хранения будет другой. по факту вкус "домашний" вам дает консистенция крупного помола, и аромат лука в фарше. в пром масштабах тяжко такое делать. в т.ч. и потому что оборудования нет, видимо. то же тесто"домашнее" технологически в машинку не проходит на автоматическую лепку...

Ответить
0

не брал их пельмени, я к ним только по мясу

Ответить
1

да гавно у них стейки если честно.

Ответить
2

Глупости это все. Есть же Бараниенбаум успешный, там тот же Мираторг и Праймбиф.
Регулярно заказываю и набрать 3 тысячи как 2 пальца. Заказывать стейки в ресторане вообще зашкварно, когда его готовить 3 минуты дома, с любым напитком, вкуснее, на всю семью.

И не надо ничего "ПРОВЕРЯТЬ", в магазине такое мясо хрен выцепишь по качеству.

Ответить
1

Как скажете

Ответить
0

мне кажется дело не в маркетинге, а в здравом смысле. покупать пельмени через сайт, когда можно их купить в любом магазине коих 50 штук на одну улицу?
Покупать развесное мясо в слепую? тоже так себе мотивашка.

Ответить
0

они не продавали развесное. оно всё взвешено и упаковано. Хотя выбрать самому, например, толщину слоя жирка, или оттенок цвета мяса конкретного кусочка - этого ИМ конечно не даст. По себе скажу - смотрел их один раз - заказывать на 3К или платить за доставку, при том что в 10 минутах есть перекресток а в 15 ил офлайн с теми же ценами . нафик

Ответить
15

«Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линниковым.
))))))))) на бумажке то

Ответить
0

Ведь он мой

Ответить
10

Исторически все принадлежит Романовым ))

Ответить
14

Как можно было слить интернет-магазин, которому не нужно закупать и хранить товар, можно сидеть в основном офисе и использовать все магазины, как точки самовывоза и оттуда же получать заказы через бесплатную офлайн рекламу, использовать клиентскую базу???? Работала гениальная команда. Браво.

Ответить
0

таланты

Ответить
0

использовать все магазины, как точки самовывоза ))) c оплатой на кассе, тоесть при получении.

Ответить
0

Не всегда в магазине есть нужное количество конкретной позиции, если вам, например, нужно 10-20шт. И если полку будут выгребать такие покупатели - это приведет к проблемам с наличием, так что лучше привозить под заказ и на полку не класть.

Ответить
12

Учитывая настоящего собственника сего предприятия, все затраты на интернет магазин компенсирует государство)))

Ответить
4

Там даже 3D камера есть:

Ответить
19

В правом нижнем углу походу, учитель Сплинтер...

Ответить
13

аж аппетит пропал :)

Ответить
1

и этот запах..)

Ответить
4

Отличное кладбище.

Ответить
7

Интересно, сколько миллионов вбухали в проект.

Ответить
2

Ценник в Мираторге на мясо не всегда адекватен, на полуфабрикаты - всегда. Качество, как в среднем по больнице. А интернет-магазин был построен из надбавки на продукцию. :)

Ответить
0

Интересно, что многие позиции дороже, чем в оффлайн магазине

Ответить
3

посчитали, что вы не стаптываете обувь, когда ходите в интернет-магазин, и плюсанули это к своей цене. У покупателя же чистая выгода! :)

Ответить
1

Не тратите на проезд. Не платите с этого НДС.

Ответить
0

Да, наггетсы у них вкусные всё-таки. И цена приемлемая.

Ответить
0

Относительно всё. Зависит от партии. Мясные котлеты пробовали разные, так как на даче готовить пока не с руки... решили больше не брать, а возить домашние.

Ответить
0

Уже больше года берём их наггетсы, вкус всегда одинаков вкусный. Котлеты скорее всего у них менее удачные бывают, как и у всех производителей обычно. Не помню у Мираторга или нет, брали котлеты по-киевски, где заявлен сыр внутри. Сыра там было как для мышонка.

Ответить
6

Зачем интернет-магазин, когда премиальная продукция Мираторга давно в каждой второй Пятерочке.

Ответить
0

Автор, фамилия Линник не склоняется.
«Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам.

Ответить
22

Линник склоняется как "Медведев"

Ответить
0

Кажется, вы не правы.

Ответить
2

Что из этой выдержки противоречит тому, что я написал?
Автор просклонял фамилию "Линников", а не "Линник".

Ответить
2

Да, ошибка вышла. Спасибо.

Ответить
0

Только если это фамилия женщины.

Не склонять фамилию Линник может только неофит из за недалекого бугра.

Ответить
2

Жаль что закрыли, я достаточно долго и много покупал в Мираторг (там же не только мясо за 2-3к рублей), но при заказах очень плохо работал сайт и заказы принимал через раз - то адрес нельзя было вбить, то все вбитое куда то пропадало, да и сам сайт был очень тяжелый, поэтому опять пришлось вернутся на Утконос. Интересно почитать почему не взлетело, потому что по моим ощущениям, просто потому, что очень плохо работал сайт.

Ответить
1

В 2019 году закрыть интернет-магазин - это надо очень сильно постараться так облажаться.

Ответить
0

Сплошь и рядом...

Ответить
2

не все при этом "мираторги", с баблом

Ответить
1

Вспомним Enter...

Ответить
0

:))))) я после коммента бегло пытался вспомнить, кто бы лопнул, где я покупал в интернете - и вот первым вспомнил именно энтер :)
Но давайте понимать, что есть рыночные истории, а есть нерыночные, такие как у фалдина, ноготкова, наращивать убыточные обороты, кредитоваться и продаться на пике, перед тем, как все рухнет у них. энтер же из той же истории

Ответить
0

Рыночная ниша зубочисток с доставкой не занята, дарю идею.

Ответить
3

по подписке же, на дворе 2019-й!

и в 2019-м идеи не дарят, а сразу продают ФРАНШИЗУ!

Ответить
2

Надо инвесторов искать, идея то не плохая.

Ответить
1

1. Мясо от Мираторга в магазинах Мираторга, включая интернет магазин значительно дороже чем в торговых сетях.
2. Покупка мяса в интернет магазине — как лотерея, т.к. сегодня кусок одного и того же отруба может оказаться хорошим, а завтра — плохим.

Ответить
1

Может это кто-то уже писал, но мне нравится "сосредоточится на офлайн продажах".
Уверен, что на самом деле это выглядит так - не взлетел онлайн? похуй, сидим дальше ровно на жопе, через магазы и так хорошо идет

Ответить
0

Даже сходу так и не скажешь, в чем причина. Другие торгуют пельмешками по интернету и ничего, а тут не пошло.

Ответить
1

на слишком премиальных клиентов рассчитывали.
у Ашана 250 рублей всего при любой сумме заказа.

Ответить
–1

Логично. Не привыкли наши люди мясо по интернету покупать.)

Ответить
0

Тоже раньше так думал, а сейчас все мои родственники и друзья покупают продукты через интернет даже отец 67 лет и то все через интернет с доставкой. Продукты в Утконосе, а мясо и колбасу в интернет магазине Окраина (без наценок)

Ответить
0

Димулька наигрался.

Ответить
0

Изначально странная идея

Ответить
0

Конечно закрылись, а в чем их УТП? Мясо из ближайшего магаза? А если я хочу жрать а мне привозят протухшее или загашенное какое-нибудь? Понятное дело не взлетит, Была бы возможность как-то посмотреть через ту же вебкамеру мясо - взлетели бы.

Ответить
0

Ну я только за свой опыт говорю, я как минимум 3 заказа по своему опыту не смог заказать из за того что адрес не сохранялся

Ответить
0

Там цены на 20-30% выше офлайна, в чем прикол?

Ответить
0

Не взлетело потому что у них мясо самое дорогое, чуть ли не в 2 раза. А за что?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }