В какую нишу войти? Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods

Сегодня поговорим о нише потребительской электроники, в частности беспроводных наушниках. Для написания материала, я пообщался с Вадимом Боковым, основателем компании СaseGuru (оборот 500 млн. рублей в год).

В какую нишу войти? Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods
47

Я не раз видел на том же Пикабу разборы других брендов, которые не хуже CGPods. А я видел разбор CGPods на том же Пикабу. Например совсем свежий.
Так то в переклеивание шильдиков нет ничего странного, но Вадим упорно продолжает утверждать что наушники их собственная разработка, а не ОЕМ с переклеенным шильдиком. Собственно в этом основные претензии. Впрочем черный пиар, тоже пиар.
https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_posta_rassledovanie_cgpods_itogi_9786385

13
Ответить

Вот именно черный пиар бро. Я думаю эту историю могут долго массировать пока растут продажи.

При этом новые модели реально другие. Я уж не знаю клеит ли там шильдики или реально разработали. Но, новые штуки не плохие.

1
Ответить