Я не могу сказать, что эти компании запаздывают с точки зрения трендов. Дело в том, что косметический рынок «заселяется» маленькими компаниями которые ловят хайп, и большим компаниям сложно за ними поспевать.
Да, в глазах молодых людей эта компании могут казаться недостаточно популярными, но никто не говорит, что их модель развития неправильная. С другой стороны, есть более прогрессивные модели прямых продаж. В Америке появляются компании MLM 2.0, такие, как Unique и Rodan+Fields. В них каждый консультант работает с применением онлайн-платформы, с помощью которой он проводит peer-to-peer продажи, деньги со счета на счет поступают очень быстро, и это дает эффект быстрого вознаграждения от работы.
Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed exhibitions Russia (организатор международных бьюти-выставок InterCHARM)
В конце хороший комментарий ко многим статьям:
Рекордные продажи в Китае и в остальной Азии помогли добиться такого результата, поэтому Herbalife все чаще рассматривает Азию как двигатель роста (не знаю, нужна вообще эта информация или нет).
Вы сначала поработает там, потом делайте выводы. Реально продажи на 90% приемущественно идут старым добрым дедовским оффлайн методом. Весь этот пиздеж про интернет дрочеров которые якобы запилили таргетинг в инсте и сорвали банк, оставьте прыщявым интровертам про их влажные мечты. Интернете это мусорная помойка которая переполненная инфобизнеменами пиздаболами и лавиной рекламы китайского говна, которую нормальный здоровый человек всегда игнорит, а вы дальше кормите маркетологов и прочих проходимцев из интернета.
Я бы ещё знаете, бил бы компьютеры, например. И название бы себе крутое придумал, типа "неолуддит"
Звучит охуенно
Одно уточнение - не маркетологи, они в нормальных компаниях не имеют отношения к продажам.
А как разные другие "специалисты" это уже на Ваше усмотрение.
Комментарий недоступен
Сетевой бизнес в России- синоним разводилова.
10 лет назад сетевики кудахтали про свои инновации и 5-ую волну. Амазон и другие кажется уже ясно показали куда нужно двигаться.