Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3
Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3

Предпринимателю важно выстроить ценообразование таким образом, чтобы сохранить максимально высокую маржинальность, сохраняя при этом конкурентноспособность. Однако, возникает вопрос, почему стоимость товаров у конкурентов на 30-50% ниже и как превзойти предложения, не прибегая к демпингу?

18

Вся эта капиталистическая вакханалия - жутко неэффективна. Куча людей продает одно и то же в одном месте, зачем? Вместо того, чтобы централизовано закупить(произвести) условных членов всей размерной сетки и продавать в онлайн ГосЧленТорге. Это сколько же человекочасов освободится и ресурсов на рекламу.

5
Ответить

Амазон примерно так и делает. Смотрит, что как продаётся у них на маркетплейсе, находит, где можно сделать хороший подъем, и потом своей ТМ (кажется, Amazon basics) делает качественно, дешево, централизованно. Кажется, какие-то ребята неплохо раскрутились на своей линии кроссовок с упором толи на экологию, толи ещё что-то подобное, продавая это на Амазоне. Как же у них потом пуканы заполыхали, когда внезапно Амазон начал делать точно такие же, но вдвое дешевле

2
Ответить

ГосЧленТорге как любая большая организация, да еще и государственная, раздует свой штат так, что в реальности на этом направление будет задействовано в десять раз больше человек, причем будут они там работать до своей пенсии, тогда как в капитализме толпа довольно быстро редеет по мере устаканивания рынка, не просто же так капитализм порвал как тузик грелку все прочие альтернативные экономические формации.

1
Ответить

А что эффективнее?

Ответить