{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение на Wildberries

Для каждого продавца маркетплейса основной задачей является постоянное увеличение объема и динамики продаж, поэтому важно, чтобы его товар находился на первых местах в поисковых запросах, а карточка товара попадала на первые места в рейтинге. Реклама на маркетплейс – отличный инструмент в достижении этой цели.

Внутренняя реклама WB:

1) Рассылка – потенциальные покупатели получают рекламу товара по электронной почте или в пуш-уведомлениях. Как правило, в такой рассылке содержится информация с предложением дня. Данный вариант продвижения, ввиду его низкой стоимости, относят к часто используемым.

2) Баннерная реклама. В отличие от предыдущего инструмента, достаточно дорогой способ продвижения. Его используют в основном для формирования имиджа магазина и повышения лояльности. Существует несколько разновидностей такого типа рекламы:
- Размещение баннера на главной странице
- Размещение баннера на первой странице в разделе с акциями
- Размещение баннера в разделах сайта

3) Бренд-зона – внутри магазина с большим количеством товара создается маленький магазин с топовыми товарами. Как и баннерная, такая реклама направлена на развитие и поддержку имиджа.

4) Размещение рекламы в каталоге – на странице каталога есть товары с пометкой «реклама», что привлекает дополнительное внимание покупателя.

5) Поисковая реклама – это отдельный эффективный рекламный инструмент, пользующийся наибольшим спросом у селлеров. Благодаря такой рекламе, товар попадает в первые места выдачи, даже если он не относится к топовым. За счет чего большее число покупателей видят карточку товара, а, следовательно, магазин имеет больше шансов на продажу выставленной позиции. Реклама в поиске покупается по принципу аукциона: продавцы определяют желаемую позицию в поиске и выставляют цену, селлер, предложивший большую стоимость получает выбранное место.

6) Реклама в карточках конкурентов – направлена на привлечения внимания покупателей, покупающих или изучающих товары одной категории. Как и с рекламой в поиске, данный инструмент работает по принципу аукциона.

Хотите узнать о бесплатных способах продвижения на WB? Пишите в комментарии к посту VK кодовое слово Гайд и мы вышлем вам обзор инструментов продвижения без рекламных вложений
#маркетплейс #wildberries #продвижениенаwildberries

0
2 комментария
SalesFinder - сервис аналитики

Спасибо, очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сковородина

👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null