«Сбербанк» и «Эвотор» запустили платформу для оптовых закупок продуктов «на_полке» Материал редакции

Владельцы магазинов и ресторанов могут закупить нужные товары от Coca-Cola, Metro Cash & Carry и других поставщиков без комиссии.

В закладки
Аудио

«Сбербанк» и производитель онлайн-касс «Эвотор» официально запустили сервис «на_полке», с помощью которого юридические лица могут закупать оптом продукты питания, бытовую химию и напитки. Об этом vc.ru рассказали представители банка и компании.

Платформа ориентирована на владельцев магазинов, продуктов палаток, ресторанов и других. Ассортимент насчитывает около 50 тысяч товарных позиций от примерно 50 поставщиков, среди которых Coca-Cola, Metro Cash & Carry, «Пивдом» и Foodza (сервис с инвестициями Mail.Ru Group и фонда Larix Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна).

После оформления заказа сервис подбирает подходящих поставщиков, они после подтверждения наличия товара и сделки доставляют заказ. Покупатель может расплатиться при получении либо безналичным платежом по предоплате. Вскоре на платформе появится возможность покупки в рассрочку и кредит, говорится на сайте проекта.

Для заказчика сервис бесплатный, он будет платить напрямую поставщику. Зарабатывать «на_полке» будет на комиссии с поставщиков, которая составляет 2% от стоимости поставки, рассказал vc.ru сооснователь и гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко.

С конца 2018 года сервис работал в тестовом режиме в Москве и Московской области. В планах — запустить платформу в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, рассказал Романенко.

По его словам, за три месяца работы на платформе зарегистрировались 1700 пользователей, больше половины из них возвращаются для повторных заказов. За февраль 2019 года пользователи сделали 850 заказов, товарооборот составил 15 млн рублей, средний чек — около 18 тысяч рублей.

Посмотрим, как это будет работать, набьём шишки и после будем масштабироваться на всю Россию, а может, даже на СНГ.

Андрей Романенко
гендиректор «Эвотора»

Андрей Романенко совместно со «Сбербанком» и разработчиком автоматизации в торговле «Атол» запустил «Эвотор» в 2016 году. Компания занимается выпуском одноимённой «умной» кассы и развивает маркетплейс сервисов для малого и среднего бизнеса, также у компании есть собственный оператор фискальных данных для передачи данных об операциях в налоговую.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0432\u043e\u0442\u043e\u0440","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 57, "likes": 39, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 59807, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Feb 2019 11:29:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59807, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59807\/get","add":"\/comments\/59807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Посмотрел цены, многие продукты либо дороже розничных даже, либо отличаются на пару рублей . Как бы смысл в такой площадки, где оптовые цены?))
Что Беру, что этот проект оба не славятся выгодной ценой.

Ответить
1

Зато можно оптом брать рис и гречу, и как же уйти без макарон? :)

Ответить
10

Для заказчика сервис бесплатный, он будет платить напрямую поставщику. Зарабатывать «на полке» будет на комиссии с поставщиков, которая составляет 2% от стоимости поставки.

Да нет :) Для заказчика цена будет как минимум на 2% дороже, т.к. поставщик просто включит ее в цену.

Ответить
2

а может и не включит

Ответить
0

Валерий, спасибо за кейс:)
В данном случае, если поставщик будет включать 2% в цену, то он может проиграть по позициям другим поставщикам, так как на одну позицию может быть несколько поставщиков со своими ценами ... ему это будет скорее совсем не выгодно

Ответить
0

"Хотите заказывать через "полку" - с вас +2% к цене. Или можем работать напрямую".
Вы как будто в параллельном мире живете :)

Ответить
8

Чем крупнее написано "Бесплатный", тем дороже вам это обойдется.

Ответить
0

Алексей,
Наш сервис абсолютно бесплатный для заказчика, мы берем только 2% от суммы заказа с поставщика

Ответить
0

Да, кэп

Ответить
6

В Метро уже дороже чем в пятерочке в среднем по больнице.
Там не опт закупается а бизнес в офисы чай берет что бы доки получить. Очень много кстати церквей и прочего там закупается.
Вообщем те кто деньги не считает и берет не для прибыли а для себя.

Ответить
0

С каких пор магазины перестали выдавать чеки, что за бред вы пишите?

Ответить
3

Вы в "Пятёрочке" на кассе как ИП можете купить что-нибудь? Или как ООО?

Ответить
0

Вы можете сохранить чек на покупку, в компании оформить авансовый отчет на компенсацию оплаты наличными, после чего принять к расходам компании. НДС только под вопросом.

Upd. Безусловно история для закупки покушать в офис. Не для перепродажи)

Ответить
2

ни один нормальный бухглатер такой херней заниматься не будет

Ответить
0

Директор скажет - ещё и не тем будет заниматься...

Мы так молоко за вредность покупали. Вполне схема рабочая. Другое дело, неудобно при больших расходах.

Ответить
0

Можно что угодно но никто не хочет гемороиться ради экономии не своих денег

Ответить
0

У Сбербанка сайты все в одном стиле. Шрифт, дизайн и т.д

Ответить
7

Нейросеточка верстает

Ответить
5

Та самая, которая накосячила с рисками «на миллиарды». До верстальщицы понизили.

Ответить
1

брендбук же

Ответить
–7

Направление верное, но "развивает маркетплейс " - это тупик. Видно, что в продуктовой линейке Эватор отсутствует видение и системный подход к продуктовой разработке.

Ответить
9

В каждой бочке затычка со своим отсутствием видения и системного подхода к продуктовой разработке.

Ответить
1

Решил отыграться на всех минусами?))

Ответить
1

Бери выше. Друг сегодня переслал, ржали всей толпой. До этого, кстати, он просил меня уволить, написав письмо в мою же компанию))) Сказочный ящер.

Ответить
1

Вы не хотите инсценировать собственное увольнение чтобы поставить точку в этой истории?

Ответить
1

Думал об этом 😂

Ответить
2

РосОптМаг здравствуйте все в одно окно ))

Ответить
2

Лишним не будет, своего пользователя всё равно найдут. Конкуренция в этой сфере высокая, нужно всегда соответствовать высоким стандартам. Новый участник рынка только усилит и оздоровит конкуренцию. А это хорошо.

Ответить
2

19 000 товаров где-то в ассортименте у ребят НаПолке. Мы под один заказ спарсили их сайт, и если читателям vc хочется посмотреть и анализировать ассортимент в Excel - https://ru.xmldatafeed.com/index.php/s/pr76j8dqtZbDeDs вот здесь будет 7 дней доступно (вирусов и т.п. нет). Доступны акции (старая - новая цена) и весь прайс лист. Качайте, да прибудет с вами конкурентная сила :)

Ответить
0

ого, не ожидал такой интерес - скачали раз 150 наверное итоги парсинга НаПолке... И продолжают скачивать. Вообще, самое просто - выложить Excel на сайте, чтобы нас не заказывали парсить. Ну а тем, кому нужно больше парсинга - сюда https://xmldatafeed.com

Ответить
0

Файл не найден

Ответить
0

прошло уже 7 дней, я же писал, что ссылка будет доступна 7 дней только. Если нужны данные - снова создам ссылку.

Ответить
1

Интересно а бытовой техникой есть варианты влезть ?)

Ответить
1

Тоже интересно как туда влезть?

Ответить
1

Вот это новость.

Ответить
1

Клиенты возвращаются для повторных заказов-значит,выгодно и удобно!

Ответить
0

Не подтверждено ничем.

Ответить
1

Отличный сервис!

Ответить
1

Вот бы у них рейтинг запросов был. а так не понятно, заходить туда как поставщик, или нет...

Ответить
0

Добрый день! Скажите, пожалуйста, что вы имеете ввиду под рейтингом запросов? Какую информация вам необходима для подключения к нам?

Ответить
1

Цены жесть, сортировки по цене нет, про сортировку по кг/литр вообще молчу.

Ответить
0

Видимо у Метро дела совсем плохи, раз они участвуют во всех пилотных проектах... В принципе сейчас не лучшие времена для крупного ритейла.
С похожим проектом выходили ещё года 4 назад, но все просто не верили в это. Но когда за дело берётся Сбербанк с кучей инвестиций, то все «снимают шляпу»...

Ответить
0

А физик заказать может?
Там есть сырный соус для начос?
Пока не могу найти.

Ответить
0

Кирилл, спасибо за вопросы!
Мы работаем только с юридическими лицами.
По поводу сырного соуса - сейчас есть вот такие позиции: https://napolke.ru/catalog?catalog_type=full&text=%D1%81%D1%8B%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D1%83%D1%81 Более того наш каталог постоянно обновляется и дополняется по мере подключения новых поставщиков

Ответить
0

зубы здесь?

Ответить
0

Всё прекрасно. Только смысл платить Эвотору и Сберу процент?

Ответить
0

Причём тут Сбербанк ?

Ответить
0

Сервис дальше организации оформления заказа на сайте и отправке его поставщику не идёт! Сделав заказ на сервисе с поставщиками все вопросы и проблемы вы будете решать сами! Никакой помощи от этого сервиса вы не дождётесь! Красивая обложка, за которой стоит полная некомпетентность в этом бизнесе (маркетплейс) организаторов! Впрочем, как и всё в России — поверхностность и абсолютное нежелание углубляться в суть. Слепили что-то, получили деньги, а дальше — «хоть трава не расти»! Сбербанк, в очередной раз, «облажался»! Да и хрен бы с ним, но делают они это за наши с вами деньги!

Ответить

Комментарий удален

–1

От эвотора ни чего хорошего не жду. Конченную кассу возил в сервис 3 раза за 2 года из за поломок. Сейчас возникли проблемы с регой в фнс после смены фискальника.

Ответить
–2

Сбербанк потянуло во все тяжкие, оправдано ли? Электронную коммерцию запустил, будет развивать и продовольственный сектор. Надеюсь, это скажется на здоровой конкуренции и снижении стоимость для конечного покупателя.
Но это хороший знак, Лента - продаёт оптовыми партиями, Метро, Пятёрочка развивает сервис "Агро24" отличный способ быть ближе через сеть к покупателю. Остался только неповоротливый Магнит, со своим "Магнит-ОПТ". Цены на продукты в Гуково - одни из лучших. Но нет сайта! Что затрудняет выбор при поиске необходимых продуктов. Уже более 1,5 лет, но сайт не спешат делать. А Сбер молодец. Вовремя подсуетился. И конечно, когда сервис появится в моём регионе, я им воспользуюсь. А пока закупка в Магнит-ОПТ будет по старинке.

Ответить
–2

Тормозной сайт. Так я и знал

Ответить
0

Николай,
Спасибо за обртаную связь!

Можете, пожалуйста, уточнить что конкретно тормозит?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }