Рубрика развивается при поддержке Почты России

«Сбербанк» и «Эвотор» запустили платформу для оптовых закупок продуктов «на_полке» Статьи редакции

Владельцы магазинов и ресторанов могут закупить нужные товары от Coca-Cola, Metro Cash & Carry и других поставщиков без комиссии.

«Сбербанк» и производитель онлайн-касс «Эвотор» официально запустили сервис «на_полке», с помощью которого юридические лица могут закупать оптом продукты питания, бытовую химию и напитки. Об этом vc.ru рассказали представители банка и компании.

Платформа ориентирована на владельцев магазинов, продуктов палаток, ресторанов и других. Ассортимент насчитывает около 50 тысяч товарных позиций от примерно 50 поставщиков, среди которых Coca-Cola, Metro Cash & Carry, «Пивдом» и Foodza (сервис с инвестициями Mail.Ru Group и фонда Larix Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна).

После оформления заказа сервис подбирает подходящих поставщиков, они после подтверждения наличия товара и сделки доставляют заказ. Покупатель может расплатиться при получении либо безналичным платежом по предоплате. Вскоре на платформе появится возможность покупки в рассрочку и кредит, говорится на сайте проекта.

Для заказчика сервис бесплатный, он будет платить напрямую поставщику. Зарабатывать «на_полке» будет на комиссии с поставщиков, которая составляет 2% от стоимости поставки, рассказал vc.ru сооснователь и гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко.

С конца 2018 года сервис работал в тестовом режиме в Москве и Московской области. В планах — запустить платформу в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, рассказал Романенко.

По его словам, за три месяца работы на платформе зарегистрировались 1700 пользователей, больше половины из них возвращаются для повторных заказов. За февраль 2019 года пользователи сделали 850 заказов, товарооборот составил 15 млн рублей, средний чек — около 18 тысяч рублей.

Посмотрим, как это будет работать, набьём шишки и после будем масштабироваться на всю Россию, а может, даже на СНГ.

Андрей Романенко
гендиректор «Эвотора»

Андрей Романенко совместно со «Сбербанком» и разработчиком автоматизации в торговле «Атол» запустил «Эвотор» в 2016 году. Компания занимается выпуском одноимённой «умной» кассы и развивает маркетплейс сервисов для малого и среднего бизнеса, также у компании есть собственный оператор фискальных данных для передачи данных об операциях в налоговую.

0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Посмотрел цены, многие продукты либо дороже розничных даже, либо отличаются на пару рублей . Как бы смысл в такой площадки, где оптовые цены?))
Что Беру, что этот проект оба не славятся выгодной ценой.

13

Зато можно оптом брать рис и гречу, и как же уйти без макарон? :)

1

Для заказчика сервис бесплатный, он будет платить напрямую поставщику. Зарабатывать «на полке» будет на комиссии с поставщиков, которая составляет 2% от стоимости поставки.

Да нет :) Для заказчика цена будет как минимум на 2% дороже, т.к. поставщик просто включит ее в цену.

10

а может и не включит

2

Валерий, спасибо за кейс:)
В данном случае, если поставщик будет включать 2% в цену, то он может проиграть по позициям другим поставщикам, так как на одну позицию может быть несколько поставщиков со своими ценами ... ему это будет скорее совсем не выгодно

0

"Хотите заказывать через "полку" - с вас +2% к цене. Или можем работать напрямую".
Вы как будто в параллельном мире живете :)

0

Чем крупнее написано "Бесплатный", тем дороже вам это обойдется.

8

Алексей,
Наш сервис абсолютно бесплатный для заказчика, мы берем только 2% от суммы заказа с поставщика

0

Да, кэп

0

В Метро уже дороже чем в пятерочке в среднем по больнице.
Там не опт закупается а бизнес в офисы чай берет что бы доки получить. Очень много кстати церквей и прочего там закупается.
Вообщем те кто деньги не считает и берет не для прибыли а для себя.

6

С каких пор магазины перестали выдавать чеки, что за бред вы пишите?

0

Вы в "Пятёрочке" на кассе как ИП можете купить что-нибудь? Или как ООО?

3

Вы можете сохранить чек на покупку, в компании оформить авансовый отчет на компенсацию оплаты наличными, после чего принять к расходам компании. НДС только под вопросом.

Upd. Безусловно история для закупки покушать в офис. Не для перепродажи) ред.

0

ни один нормальный бухглатер такой херней заниматься не будет

2

Директор скажет - ещё и не тем будет заниматься...

Мы так молоко за вредность покупали. Вполне схема рабочая. Другое дело, неудобно при больших расходах.

0

Можно что угодно но никто не хочет гемороиться ради экономии не своих денег

0

У Сбербанка сайты все в одном стиле. Шрифт, дизайн и т.д

0

Нейросеточка верстает

7
Крошечный холод

Та самая, которая накосячила с рисками «на миллиарды». До верстальщицы понизили.

5

брендбук же

1

Направление верное, но "развивает маркетплейс " - это тупик. Видно, что в продуктовой линейке Эватор отсутствует видение и системный подход к продуктовой разработке.

–7

В каждой бочке затычка со своим отсутствием видения и системного подхода к продуктовой разработке.

9

Решил отыграться на всех минусами?))

1

Бери выше. Друг сегодня переслал, ржали всей толпой. До этого, кстати, он просил меня уволить, написав письмо в мою же компанию))) Сказочный ящер.

1
Крошечный холод

Вы не хотите инсценировать собственное увольнение чтобы поставить точку в этой истории?

1

Думал об этом 😂

1

РосОптМаг здравствуйте все в одно окно ))

2

Лишним не будет, своего пользователя всё равно найдут. Конкуренция в этой сфере высокая, нужно всегда соответствовать высоким стандартам. Новый участник рынка только усилит и оздоровит конкуренцию. А это хорошо.

2

19 000 товаров где-то в ассортименте у ребят НаПолке. Мы под один заказ спарсили их сайт, и если читателям vc хочется посмотреть и анализировать ассортимент в Excel - https://ru.xmldatafeed.com/index.php/s/pr76j8dqtZbDeDs вот здесь будет 7 дней доступно (вирусов и т.п. нет). Доступны акции (старая - новая цена) и весь прайс лист. Качайте, да прибудет с вами конкурентная сила :)

2

ого, не ожидал такой интерес - скачали раз 150 наверное итоги парсинга НаПолке... И продолжают скачивать. Вообще, самое просто - выложить Excel на сайте, чтобы нас не заказывали парсить. Ну а тем, кому нужно больше парсинга - сюда https://xmldatafeed.com

0

Файл не найден

0

прошло уже 7 дней, я же писал, что ссылка будет доступна 7 дней только. Если нужны данные - снова создам ссылку.

0

Интересно а бытовой техникой есть варианты влезть ?)

1

Тоже интересно как туда влезть?

1

Вот это новость.

1

Клиенты возвращаются для повторных заказов-значит,выгодно и удобно!

1

Не подтверждено ничем.

0

Отличный сервис!

1

Вот бы у них рейтинг запросов был. а так не понятно, заходить туда как поставщик, или нет...

1

Добрый день! Скажите, пожалуйста, что вы имеете ввиду под рейтингом запросов? Какую информация вам необходима для подключения к нам?

0

Цены жесть, сортировки по цене нет, про сортировку по кг/литр вообще молчу.

1

Видимо у Метро дела совсем плохи, раз они участвуют во всех пилотных проектах... В принципе сейчас не лучшие времена для крупного ритейла.
С похожим проектом выходили ещё года 4 назад, но все просто не верили в это. Но когда за дело берётся Сбербанк с кучей инвестиций, то все «снимают шляпу»...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Кирилл, спасибо за вопросы!
Мы работаем только с юридическими лицами.
По поводу сырного соуса - сейчас есть вот такие позиции: https://napolke.ru/catalog?catalog_type=full&text=%D1%81%D1%8B%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D1%83%D1%81 Более того наш каталог постоянно обновляется и дополняется по мере подключения новых поставщиков

0

зубы здесь?

0

Всё прекрасно. Только смысл платить Эвотору и Сберу процент?

0

Причём тут Сбербанк ?

0

Сервис дальше организации оформления заказа на сайте и отправке его поставщику не идёт! Сделав заказ на сервисе с поставщиками все вопросы и проблемы вы будете решать сами! Никакой помощи от этого сервиса вы не дождётесь! Красивая обложка, за которой стоит полная некомпетентность в этом бизнесе (маркетплейс) организаторов! Впрочем, как и всё в России — поверхностность и абсолютное нежелание углубляться в суть. Слепили что-то, получили деньги, а дальше — «хоть трава не расти»! Сбербанк, в очередной раз, «облажался»! Да и хрен бы с ним, но делают они это за наши с вами деньги!

0

Комментарий удален

От эвотора ни чего хорошего не жду. Конченную кассу возил в сервис 3 раза за 2 года из за поломок. Сейчас возникли проблемы с регой в фнс после смены фискальника.

–1

Комментарий удален

Тормозной сайт. Так я и знал

–2

Николай,
Спасибо за обртаную связь!

Можете, пожалуйста, уточнить что конкретно тормозит?

0
Читать все 56 комментариев
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

IZZI Cаsino новинка в мире азарта ИЗЗИ

IZZI встречает новых игроков приветственным бонусом до 150 тысяч рублей. В Изи кaзино более 4000 слотов и множество live игр.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Сайты в 2021 году
null