Платные возвраты на Wildberries: как из-за 100 рублей маркетплейс начал оправдываться перед покупателями
фото с сайта www.freepik.com
23K23K показов
21K21K открытий
22 репоста

Глупость полная, даже не нужно читать текст. Не нужно оправдываться перед покупателями, а нужно разъяснять покупателю что он в любом случае платит за возврат на любом мп, кроме Яндекс Маркета, на площадке где действительно до последнего времени расходы на доставку возвратов брал на себя Маркет. Но теперь с 1 декабря и Яндекс Маркет возложит расходы за доставку возвратов на продавцов. Но, на самом деле все расходы всеравно оплачивает покупатель, из за небрежных и недобросовестных покупателей, которые делают заказы не приняв твердого решения купить и впоследствии возвращая товар, тем самым вынуждают продавцов поднимать цены. А вот порядочным и добросовестным клиентам мп, в итоге приходится переплачивать за товары, финансируя торговые площадки в которых затариваются еще и всякие идиоты, беспричинно заказывающие и возвращающие товары.

Ответить

Поясните, пожалуйста, на каком основании потребители, заказывая товар дистанционно, то есть БЕЗ непосредственного ознакомления с товаром до покупки, должны принимать ТВЕРДОЕ решение купить? Почему вы причисляете подобных потребителей к небрежным и недобросовестным? Почему необоснованно оскорбляете, называя "всякими идиотами, беспричинно заказывающими и возвращающими товарами"? Вы искреннее полагаете, что такие потребители имеют психические расстройства и занимаются заказом-возвратом товара исключительно ради забавы или от своей неадекватности?

Почему по вашему мнению потребитель не вправе НЕПОСРЕДСТВЕННО ознакомиться с товаром в течение 7 дней, предусмотренных законом при дистанционной продаже, и только после ознакомления с товаром принять для себя окончательное решение о покупке или возврате товара с сохранением товарного вида и потребительских свойств?

Если же продавцы не хотят безусловный возврат товаров от потребителей в течение 7 дней, предусмотренный законом при дистанционной продаже, то можно продавать товары НЕ дистанционно. Тогда потребители будут иметь возможность непосредственно ознакомиться с товаром ДО ПОКУПКИ и не будут иметь права вернуть любой товар в течение 7 дней.

Ответить