Торговля Лера Михайлова
8 782

Исследование: за 2018 год спрос на доставку продуктов в России вырос на 50%

Эту услугу ритейлеры предлагают в восьми регионах, популярнее всего она в Москве и Санкт-Петербурге.

В закладки
  • По данным «Infoline-Аналитики», рынок доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки вырос на 50%, до 23 млрд рублей.
  • Лидерами стали компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей, и Ozon с оборотом 3 млрд рублей. Почти в пять раз выросли объёмы доставки из «Перекрёстка» (1,3 млрд рублей). При этом онлайн-гипермаркет «Утконос» работает на рынке доставки продуктов с 2002 года, а его конкуренты — с 2017 года.
  • Эксперты учитывали компании с годовым оборотом от 300 млн рублей. В список не вошли сети, где продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах, а также сервисы доставки готовой еды.
  • По данным исследования, доставка продуктов работает в шести регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга: в Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.
  • Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что над созданием своей сети доставки работает «Магнит», своей доставки пока нет у «Пятёрочки» и «Дикси», говорит он.

#новость #доставка

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 61, "likes": 32, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 60144, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 09:48:19 +0300" }
{ "id": 60144, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60144\/get","add":"\/comments\/60144\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60144"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Проанализировав указанную информацию, можно сделать довольно очевидное умозаключение - в стране всё больше становится ленивых жоп

Ответить
12

А если быть оптимистичным, то становится больше занятых деловых людей, которые много зарабатывают и им легче заказывать доставку качественных продуктов, а время тратить более эффективно, чем на готовку еды. На спорт, работу, семью и т.п.

Но конечно же нет.

Ответить
7

Где вы видели качественные продукты?

Ответить
0

Кстати в том же Утконосе они качественные, но цены кусаются..
Положительных отзывов не дождешься, а отрицательные всякий пишет..еще бы за свои кровные привезли подгнивший помидои

Ответить
0

Ну в онлайн-перекрестке овощи и молочку привозят свежие, в их же оффлайн магазинах обычно хуже. Цены равны магазинным, стоимость доставки низкая. С утконосом пару раз заказывал - тоже нареканий к качеству не было. Возможно это временно, пока аудиторию набирают.
Мне в онлайн-магазинах нравится собирать корзину, быстро прокликивая старые покупки. Не нужно искать свой любимый товар на полках, легче сравнивать цены на идентичные товары и не случается ситуации "набрал всякой фигни, а нужное купить забыл". Главный минус - товар, на который ты рассчитывал может закончиться при комплектации, и его вычеркнут из корзины.

Ответить
0

Овощи напичканные нитратами, молоко антибиотиками. Пусть они будут 10 раз свежими, но пользы от этого не прибавится :(

Ответить
0

Мы же про ритейлеров говорим, а не про производителей. К качеству работы первых в онлайне у меня претензий нет.

Ответить
6

А вот рост популярности каршеринга скажет обратное. Мало того, что у россиян нет денег на собственную машину, так он еще не такси берет, чтобы в салоне заниматься деловой почтой, а сам решает заменять водителя на чужой машине.

Ответить
3

Крайне ошибочное мнение. Довольно богатая знакомая из Москвы очень хвалит каршеринг. Потому что свою машину надо купить, потом содержать, страховки, ДТП, все дела. А многие богатые люди предпочитают тратить деньги более эффективно.
Я не говорю о том, что миллионер поедет на бушной шкоде, но определенные нюансы есть. К примеру, моя знакомая сыну пока не берет машину, а отправлено его на каршеринг. Сама пользуется им часто зимой, когда свою машину лучше дома подержать.

Ответить
1

Тут главный посыл, не "денег нет на машину", а "вместо такси берут каршеринг, что не эффективно с точки зрения распределения времени"

Ответить
0

откуда у вас вообще такие мысли? причем тут неэффективное распределение времени? такси в дефолтсити это то еще удовольствие, ехать с махмудом не всем охота.

Ответить
0

При том, что даже с Махмудом ты можешь заняться частично работой в такси. Чем быть полностью отключенным от ней в каршеринге из-за вождения.

Ответить
3

С трудом представляю, что в такси можно серьезно заниматься работой. Ноут на коленях, без мыши, укачивает - такое себе удовольствие.

Ответить
0

Айпад про 12,9 - решаю на нем 95% своих задач

Ответить
0

Владислав, а чем вы занимаетесь, если не секрет?

Ответить
0

Электромонтажные работы и проектирование. Мои основные сервисы, в которых обычно работаю:
Tilda (делаю сайты себе)
Worksection (управляю проектами)
AmoCRM (учёт клиентов)
Эльба (бухгалтерия)
Pages и Numbers (Word и Excel не люблю, для моих нужд хватает стандартных эпловских)
Trello (контент-план в инсту, тексты, хранилище)
Lightroom (обработка фото)
Affinity Photo (полноценный фотошоп на iPad, на маке пользуюсь им же, фотошоп от адобе в топку))
Lumafusion (редактирование видео)
Почта (стандартной хватает)
Telegram (чаты по работе)
OmniGraffle (делаю проекты в нем)
OmniFocus (задачник)
Календарь (тоже стандартный)
И ещё много чего использую.

Ну то есть обычный набор предпринимателя, который делает все сам. Работаю с документами, планирую, обрабатываю фото/видео для инсты, планирую, общаюсь с клиентами/сотрудниками и т.д. Компьютер нужен только чтобы удобно и быстро делать некоторые дела (у меня imac 27), потому что открываю много окон и одновременно что-то делаю на большом экране. Делаю так очень редко, несколько раз месяц по паре часов за раз. iPad везде со мной, даже в метро работаю, как итог - экономлю время, потому как в день обычно уходит 3-6 часов на дорогу (автобус/метро/такси - использую по разному чтобы сократить время пути)

Ответить
0

И на планшете сенсорными нажатиями при тряске в дороге / укачивании в авто можно полноценно работать с фотографиями, шаблонами и заполнять таблицы? С мессенджерами-то и простыми записями ещё ОК.

Ответить
0

Вы не поверите - но мне норм. Ни разу не было такого чтобы я не мог что-то не сделать из-за тряски, да и не езжу я обычно в те места где трясёт. Такси по большей части от метро до точки назначения заказываю, автобусы редко жду. Вот в автобусах неудобно работать. А в такси очень даже. С компьютера очень неудобно в пути из-за его габаритов. Даже с учетом того что макбуком можно легко пользоваться без мышки - в пути неудобно

Ответить
0

Да, остаётся только удивляться, как вы приспособились. =)
Так-то да. Сам провожу пару часов в день в транспорте. Но занимаю это время не работой, а чтением.

Ответить
0

Начинал с iPad 2017, но он маленький, неудобно. Уже почти год с прошкой, привык) с учетом того что в пути много времени провожу - либо приспосабливаться, либо не спать 😂

Ответить
0

Я понял, вас объёмы работ вынуждают идти на такие меры. =) Да, тогда уж лучше так. Занимать время у сна при условии, что необходимо оставаться энергичным - последнее дело.

Ответить
0

Я на своей машине могу и занимаюсь работой в машине. С телефона, на крайняк ноут всегда со мной.
Вы кажется думаете, что каршерингом пользуются исключительно деловые люди, которым нет нет да дай почту проверить с ноутбука.

Ответить
0

Ну и как бы с чего это такси выйдет дешевле, чем каршеринг?

Ответить
0

Ой... не смешите мои тапки...

Ответить
0

Ваши тапки я не трогаю. И так, для информации. Немного разделяйте "богатых" людей в "Инстамире" и настоящих богатых людей.

Ответить
2

это говорит о низкой базе. 23 млрд от оборот проддоставки против 15 трлн годового оборота продуктов питания

Ответить
1

Главное что бы у этих ленивых жоп, были деньги...

Ответить
1

Кстати, до пенсии дожить будет не так просто с ожирением и другими болезнями сердечно-сосудистой системы, рак тоже любит жирненьких.

На счёт качества продуктов пожалуй промолчу.

Ответить
1

Лень и малоподвижный образ жизни у *занятых* людей приведёт к снижению спроса, но тут выиграют аптеки.

Ответить
0

Проанализировав ваш комментарий, можно сделать вывод что ваша ж..тоже ленивая

Ответить
0

это, например, почти в 2 раза ниже, чем в Швеции

Ответить
0

Тристан да я просто пошутил, мне не до цифр сейчас прости

Ответить
3

Лично мне доставка не нужна, не сложно и самому съездить в магазин, а вот наматывать километры в собирая тележку занятие не из приятных. Было бы очень удобно собрать заказ в приложении, а в магазин заехать за собранными пакетами. Вот это действительно экономия времени.

Ответить
1

А потом у тебя скоропортящиеся продукты с минимальным оставшимся сроком годности, потому что сборщики даже не специально, а просто первые попавшиеся с полки продукты возьмут, может даже с не лучшей упаковкой. Яйца еще те же куриные – очень часто бывают один-два с трещиной, приходится вручную отсматривать и выбирать из нескольких упаковок. Сборщик этого делать не будет

Ответить
–1

Это всегда напрягает в доставках. Реально не очень хочется решать проблему 1 залежалого томата и 1-2 яиц, но понимаешь, что если бы потратил сам минут 15-20 на заезд в магазин, то все скомпоновал бы лучше

Ответить
1

Если только за яйцами заезжать, то да. А я говорил про большую закупку.

Ответить
0

Это технические моменты, которые можно исправить. Как минимум рейтингом сборщиков, отзывами и прочим.
Помимо этого, при развитии такого формата, продукты должны быть дешевле, т.к. эти сборки должны производиться из складов, а не из действующих супермаркетов.

Ответить
1

ключевое слово "можно"

рейтинги таксистов тоже можно исправить

Ответить
0

А с таксистами что? Хотя это не совсем правильное сравнение, таксисты напрямую не работают в агрегаторах. И вообще это особенная категория лиц.

Ответить
0

В Глобусе так можно.

Ответить
1

Я чет не въезжаю в чем смысл: ну ладно из "Азбуки вкуса" доставка, ну ладно из Озона, но из "Перекрестка"??? Т.е. человек покупает не самую качественную и свежую еду и, при этом, отдает за доставку условно килограмовый кусок вырезки? Чего,...???

Ответить
2

Вы с пятерочкой спутали, в перекрестке есть весьма дорогие сегменты и бесплатная доставка:
https://av.ru/g/00004543?sort=price-desc
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovoschi-frukty-griby/ovoschi?attr%5B1930%5D%5B%5D=tomat&page=1&sort=price_desc

Ответить
1

Хм...

Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку! - это из видоса про доставку перекрестка!)

Ответить
–1

Бывает не просрочка, а просто залежалый товар, например, мягкие огурцы или залежалые томаты. Т.е. это не просрочка, но сам бы ты это на развале брать не стал

Ответить
1

У меня появились дети и теперь мы часто заказываем еду на Озоне и в Spar. Потому что сходить в супермаркет и купить еду - 1 час времени. Теперь это очень много.

Ответить
0

Часто наоборот - по доставке со склада срок нормальный, а в магазине лежит почти до истечения. Фрукты и овощи не хуже, чем в их магазине, часто лучше. А вот с хлебом сроки так себе.
Экономия времени огромная.
Если заказывать на неделю и более, то легко попасть уже в бесплатную доставку. Но тут навык планирования нужен, ведь по магазину ты не ходишь и должен знать, что тебе нужно.

Ответить
1

Денег нет, но вы держитесь...
Браво царь....

Ответить
1

Это очень удобно,когда есть маленький ребёнок.Привезут,поднимут.А то сложно выбраться за продуктами.

Ответить
0

Ни разу не слышал про «Утконос». Шок

Ответить
0

В Оренбурге и Сургуте подскажите где?

Ответить
0

Igooods утверждал что там работает.

Ответить
0

Ну посмотрим)

Ответить
0

А что, мне нравится: на 3000 заказ в «Перекрёстке», 500 рублей скидка по их купону, 5% кэшбэк Тинькова, 15% кэшбэк МТС. Всем советую!

Ответить
0

какие текущие отзывы про утконос? пользовался ими примерно с 2007 года - ужас. чего-то всегда не привезут (заранее естественно не уведомят); однажды отменили заказ, а в итоге привезли, как раз когда я буквально минуту назад все закупил в супермаркете.

Ответить
0

Откуда данные, что в Утконос выручка 10.2млрд? Это не верно.

Ответить
0

Ну ладно..им там виднее ((

Ответить
0

Ну ладно..им там виднее ((

Ответить
0

Если только фрукты в оффлайне иногда покупаю, а так уже много лет всё с доставкой: еда, одежда, даже мебель из икеи. Забавно, но зачастую это ещё и дешевле, даже без учёта сэкономленного времени и сил.

Ответить
–2

Вот это, кстати, отличный сервис, сам пользуюсь

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }