Торговля Albert Khabibrakhimov
18 649

Wildberries вдвое снизила комиссии для поставщиков и одновременно ввела фиксированные сборы за доставку товаров

Раньше стоимость доставки до клиента была включена в комиссию, теперь поставщикам придётся платить 33 рубля за каждый товар.

В закладки
Аудио

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries снизил комиссию для поставщиков вдвое — с марта 2019 года она составляет 19% вместо прежних 38%. Об этом директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал «Ведомостям».

Wildberries не закупает товар у поставщиков, а работает с ними по агентской схеме: поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара ритейлер отправляет деньги поставщику, вычитая свою комиссию.

Несколько партнёров Wildberries рассказали «Ведомостям», что одновременно со снижением комиссии компания ввела отдельную плату за доставку товара до клиента и вероятный возврат. Раньше эта услуга была включена в комиссию, теперь Wildberries берёт 33 рубля за доставку каждого товара клиенту, 66 рублей — за доставку и возврат.

Кроме этого, Wildberries отказалась от участия в скидочных акциях за свой счёт, заметил один из поставщиков. По его словам, раньше компания могла сделать скидку с цены товара за свой счёт, но сейчас отказалась от этой практики.

Новая модель работы с поставщиками предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнёра на возможный дополнительный маркетинг и доставку, объяснил Иващенко.

По нашим расчётам, если у партнёра товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%.

Вячеслав Иващенко
директор по развитию бизнеса Wildberries

Wildberries последовательно строит не интернет-магазин, а логистическую систему, поэтому компания не хочет нести риски неправильных закупок и неверного выстраивания ассортимента, считает партнёр Data Insight Фёдор Вирин. «В какой-то степени это перекладывание работы по выбору востребованного ассортимента на поставщика», — рассуждает он.

Сейчас у Wildberries около 15 тысяч поставщиков, в день подключается более 300 новых, говорит Иващенко. После снижения комиссии ритейлер рассчитывает ежемесячно увеличивать в два раза число новых партнёров. В 2018 году оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.

#новость #wildberries

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries"], "comments": 154, "likes": 59, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 60502, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 08:51:39 +0300" }
{ "id": 60502, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60502\/get","add":"\/comments\/60502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Отличное нововведение. По старой истории вб забирал 38% +2% квартальные (у нас категория одежда). Если бы это нововведение действовало бы с первого нашего дня взаимодействия с площадкой - по новому калькулятору, который вб весьма любезно предоставил в личном кабинете поставщика, мы бы отдали вб комиссию в 32+2 - а это 6% ебитды с ничего (у нас выкуп 43%)
На мой взгляд:
А) те поставщики которые имели неликвидный сток и держали его на вб при выкупе 5-10% - проиграют тк их товар никому не нужен будет а затраты на логистику не покроют себес и комиссию вб
Б) поставщики с ликвидом заберут их долю рынка тк они просто-напросто уйдут
В) поставщики с ликвидом получат операц прибыль выше - доп ср-ва в производство/улучшен качества продукции и тд
Г) и, конечно - главный в выйгрыше покупатель, не получающий ширпотреб и не пишущий в коментах на вс.ру что г. всякое приходит грязное (оно таким становится потому что пол страны его перемерило из-за низкого выкупа)

Ответить
4

Если покупатель надобавлял в заказ три одинаковых "100рублевых" футболок (разных размеров), чтобы выкупить одну подходящую по размеру...

– на продажу одной "100рублевой" футболки поставщик отдаст 33*3(за доставку) +33*2(за возврат) = 165 руб+% с продажи? Правильно?

Ответить
0

Только с поправкой на то, что вб % выкупа считает не в ₽ а в шт

Ответить
3

Комиссия подозрительно меньше озоновской всего на 1% )))) Вот она сила конкуренции! Я на озон пытался попасть несколько лет уже, только недавно попал, так как они открыли свободный доступ, WB отреагировал...

Ответить

Комментарий удален

0

Смотря какая категория - у нас там, если не ошибаюсь, 35% фикс.

Ответить
0

Видимо электроника у вас, мне тоже на дневные ходовые огни дали 35%, а на держатели для телефона уже 38%, их стандартную комиссию.
Сейчас спросили у них на счет новой комиссии, ответили что нет, это не для вас, спросили почему, молчат пока, в понедельник наверное напишут что-то.
Это про WB, если речь про Озон, то там на все 30%, на электронику нам дали 15%

Ответить
0

Я про озон и говорил) одежда 35%

Ответить
2

А скидка за выкуп теперь на ком, если ВБ теперь скидок не дает? Если скидок за выкуп не будет, то наоборот % выкупа понизится, а % грязного мерянного-перемерянного вырастет.

Ответить
1

На поставщике. Но при прочих равных(себес/маржинальность продукта/качество-цена) оба поставщика должны сражаться за процент выкупа - и если у одного товар в итоге оказался качественее/лучше - то выкуп его выше - значит он может сэкономленные деньги вложить в снижен цены/повышен кач-ва/рентабельности пр-ва и прч разные варианты
как я написал - на мой взгляд выкуп будет сильно влиять и потребитель выйграет. В целом стратегия скидок самая недальновидная и рано или поздно вб должен был от нее уйти.
Так же поставщики стали гибче - раньше ты платил 40% независимо от % выкупа/маржи и прч. А сейчас фикс 19 - а 21% потенциальным ты можешь управлять - и в этом огромный плюс.
По новой системе мой выкуп должен быть равным ~30% чтобы комиссия вб вернулась к 40

Ответить
1

Надеюсь, вы ведете бизнес не на последние. Как вы можете брать некоторый период, его результаты, его условия, менять одну вводную (комиссию вб) и считать по старым константам? Разве вам не очевидно, что при новых условиях изменится ваше поведение, поведение ваших конкурентов, поведение потребителей и т.д.? Обычно так линейно считают те, кто продают красивые графики в паверпоинте.

Ответить
3

К слову - на моем опыте и опыте моего окружения 90% микро и малого бизнеса открываются и ведут/вели его на «последние». Но, видимо, Вы сразу в крупный прыгнули. Завидую.

Да, очевидно. А еще есть Таллеб и его Черный Лебедь. Но в большинстве бизнесы живут и строят свои планы на основе прошлого опыта, моделируя и «накладывая» на него свои прогнозы - и стараются «примерно» понять - куда прибежим и что будет. Если Вы это хотели сказать - то да, я с Вами согласен.
Я лишь высказал свое мнение и выше в коментах ответил что да - выкуп 100% упадет, но это не значит что все будет плохо. Я считаю, что это улучшит рынок со всех сторон и аргументировал почему

Ответить
1

А не подскажете насколько сложно стать поставщиком?

Ответить
1

Особых сложностей нет, есть гемор с заполнением их бесконечных формуляров, просто все читать надо и задавать много вопросов в саппорт.
Также отправлять туда надо транспортной, которая имеет с ними опыт работы, например ПЭК

Ответить
0

Да я как то хотел им предложить товар написал на электронку ноль внимания /// но это давно было года 3-4 назад.
Может сейчас что-то поменялось

Ответить
1

Всю инфо они обрабатывают только через свой сайт, там есть портал для поставщиков, регистрируетесь, заполняете тыщу и еще тьму тысяч всяких запросов, и вуаля

Ответить
0

Все поменялось, они (wb и озон) стали реальными маркетплейсами, теперь всех пускают

Ответить
0

А если бренды всякие ноунейм обуви примут ?
Собственного бренда пока нету вся обувь идет с разными названиями/

Ответить
1

Если доки все есть, то должны, у меня марка считай нонайм - avtogsm

Ответить
0

Ок спасибо

Ответить

Комментарий удален

0

Можете открыть нонфуд форум и почитать - там много информации не только по WB, но и по другим магазинам.

Ответить

Комментарий удален

0

то есть теперь как минимум на 6% выгоднее для вас?
а для кого то комиссия у кого товар хуже, наоборот выше получится?

Ответить
1

Да, но как многоуважаемый участник беседы написал выше - черт знает к чему придем, тк это прогнозы прошлого опыта. Главное, чтобы не как мой друг про женитьбу говорил «лучше точно не будет а вот хуже - возможно» 😂

Ответить
0

Алексей, спасибо за комментарий, интересное видение. Мы со следующей осени планируем заходить туда с новым брендом (спортивная одежда), я все примерял по старой модели. Интересно ваше мнение по поводу вопросов:

1) Если теперь скидки на продавцах не будут ли они сильно урезать их, в следствии чего WB сильно потеряет как канал продаж (до этого они тупо валили всех ценой)

2) На сколько критичной может стать плата за доставку? Сколько закладывать % в выручке на эти расходы?

Ответить
0

1) конечно будут, но репутация у вб, как я писал - маркетплейс где много всего и дешего. На мой взгляд нужно вкладывать в качество. А дешевая цена и отличное качество - несовместимо, выбери что-то одно. А аудитория у вб большая, беспл доставка осталась - не думаю что они замедлят рост свой
2) ориентируйтесь на старую комиссию в 40% а там как пойдет, как и везде - надо тестить. Я написал выше что выкуп у нас с 43 должен упасть до 30 чтобы комиссия стала 40

Ответить
–14

Сколько на вб не заказывала,всё такое г..но приходило. То грязное, то порванное,то с заводским браком. Видимо магазин ни в чём не берёт на себя ответственность

Ответить
29

А что - очень удобно. Засёрный комментарий от интернетовского ноунейма, без номера заказа, без нихрена. Было ли в службу поддержки обращение раз не один раз заказано было? Мы этого никогда не узнаем.

Ответить
–6

Оу,вы представитель вб? Почитайте тогда просто отзывы на любые товары, что приходит . Если сравнивать ту же Ламоду и ВБ,то в Ламоде гораздо меньше косяков,по крайней мере в моём случае.

Ответить
9

Как оригинально - если есть несогласный с точкой зрения, то обвинить его в работе на организацию!

Тут не жалобная книга, если что. Да впрочем всем уже давно похер на релевантные комментарии. Пример: про что новость? "Wildberries вдвое снизила комиссии для поставщиков и одновременно ввела фиксированные сборы за доставку товаров". Надо написать в ответ: "А мне всё порваное и грязное оттуда приходит".

Вспоминается незабвенный башорг:

< b0bers> мы сьедим твой моск... не только главный но и весь костный
< b0bers> вместо него мы напихаем опилок и повесим на лицо дурную улыбку и пошлем продавцом в магазины евросети
< Modus_Ponens> зато у них зарядки дешевые :)
< b0bers> блять... его уже кто-то схавал до нас!

Денис Демидов тоже комментарием ниже тоже пишет неизвестно кому, хотя отвечает вроде бы мне.

Ответить
5

Да я про то, что WB реально помойка, маркетплейс серовозов и конрабандистов, с новой комиссией туда хоть начнут нормальные поставщики заходить, которые никак не могли себе позволить 38% с белого товара, чтобы отдать 38%, надо наценить 66% только, чтобы им отдать.
Я например с новой комиссией уже пойду на WB

Ответить
6

российские малоизвестные марки там есть и прекрасно торгуются
дешевле чем в фирменных магазинах.
а уж любой иностранный бренд может позволить себе любую наценку.
в проигрыше как раз и были торговцы всяким говном.

Ответить
0

"Российские малоизвестные марки" это в большинстве случаев банальная контрабанда, которые оформились как производство на УСН 6%, вместо оплаты НДС 20% при импорте + таможенная пошлина.
С чего вы решили, что иностранный бренд может себе позволить любую наценку? У них огромные потери на скачущей моде, до половины товара может быть не востребованным.

Ответить
1

а с чего вы решили, что я вам буду доказывать или спорить о ваших бреднях?

Ответить
3

С чего вы решили, что я решил, что вы будете что-то доказывать? Тем более шансов у вас на это ноль целых, ноль десятых.
Я имею опыт легального импорта (сейчас даже статью пишу), я быстро вижу товар который судя по его цене был ввезен не законно.

Ответить
1

я нигде не писал про импорт, я писал про российский поставщиков.
ваш опыт мешает адекватно воспринимать сообщения других людей.

Ответить
0

Еще раз, сейчас массовая тема легализации контрабанды, прикинувшись российским производителем.

Ответить
0

Денис, цены на ягодах действительно бывают ниже плинтуса. И это часто не показатель серости, а работа в убыток что для поставщика, что для ягод. Например, если в период распродаж поставщик не предоставляет скидку от 50 процентов и выше, то товар автоматически снимается с сайта, и часто возвращается поставщику. Все во имя оборачиваемости. Не продали за 3 мес, или сливайте в убыток, или получайте обратно. Руки конечно выкручивают.

Ответить
0

Мадам, не несите пургу, в убыток долго не поработаешь, если ты не единорог, все скидки и акции заложены в маржу.

Ответить
1

Денис, прочитала вашу статью о им, большой респект и уважуха! Вы просто таки серийный предприниматель, это талант, причем очень редкий. Отдельное спасибо за выводы, добавила в закладки. Не ломиться в закрытую дверь (переформулирую вас чуток:)) тоже пытаюсь. И мысли по поводу перспектив тоже совпали, я сделала свои несколько брендов, отшиваю в юва продаю на wb и еще паре маркетплейсов.след шагом планирую так же али:) у кого там мысли сходятся?:)

Ответить
1

Спасибо за теплые слова, на озон еще советую, вроде как и ламода сейчас в одежде прет, они как и WB сделали ставку на маркетплейс.
На алиэкспресс обязательно выходите, в этом году вроде будет это реально, так как усманов выкупил его окончательно, скорее всего, его заставят принимать российских продавцов, сейчас они делают вид что принимают, по факту нет, вот моя попытка:
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/

Ответить
0

Ну у вас мнение без пруфов, всё только хайли лайкли. "Российские малоизвестные марки" это в большинстве случаев банальная контрабанда - очень удобно так писать. А я думаю, что местные комментаторы в большинстве случаев едят детей. Устравивает такой уровень анал итики?

Ответить
0

Я же не аноним какой либо, у меня есть профильный опыт, репутация, я пишу то, что думаю, верить или нет, ваше право.

Ответить
0

Про Wildberries растолкуйте откуда дровишки. Думаю, вы там не работали, реестра их поставщиков там нет, процентного анализа по прикинувшимся местными поставщикам провести вы не можете. Хайли лайкли (С)

Ответить
0

Я про них очень много чего читал, на различных ресурсах, например как разработчики на mysql жалуются на то, что WB разработчикам черным налом ЗП платит.
Но можно вообще ничего ни читать, опытным взглядом пройтись по их ассортименту, контрабанда в половине случаев точно.

Ответить
4

Вместо поставщиков в дело вошли разработчики Mysql. Какая-то логическая подмена.

опытным взглядом пройтись по их ассортименту

А я думаю, что местные комментаторы в большинстве случаев едят детей. Достаточно опытным взглядом пройтись по их каментам.

Ответить
0

Никакой логической подмены, ребята работают на черном нале, это показатель общего положения в компании.
Да забейте, пусть в вашем мире WB будет белым и пушистым, а Бакальчук не зицпредседателем.

Ответить
1

Женщина не может создать крупную компанию?

Ответить
0

Женщина может, но не эта и не WB где до половины контрабанды минимум, там кто-то из ФСБ или СК владеет или еще какие силовики.

Ответить
2

ну это просто личное мнение, гипотеза...

Ответить
0

Я даже больше скажу, это мое оценочное суждение (с)

Ответить
0

Бред. Мы недавно в вб зашли, там без сертификатов нельзя продавать. Они их проверяют, пропалили один наш липовый сертификат от поставщика.
Ну а если как вы говорите контрабандисты сделали себе норм сертификаты, то какие к Вб претензии?

Ответить
0

А при чем тут сертификат? На что он влияет то? Делается дистанционно за 30 т.р. за пару дней, сертификаты или отказные письма все делают, чтобы не было палева, что это контрабанда.
К WB никаких претензий, я лишь написал о действительности, что там половина контрабас и контрафакт.

Ответить
1

Вы их сами-то делали? Давно уже за 30к дистанционно ничего не сделать, один протокол испытаний дороже стоит.
Ну если там половина контрабас, то в других магазинах еще больше, потому что они хотя бы сертификаты проверяют. Я вот больше ассортименту и ценам в Фикспрайсе поражаюсь, вот там реально какая-то суровая крыша, потому что сертифицировать все это барахло точно нерентабельно.

Ответить
0

Вы шутите же да? Делал несколько сертификатов, все дистанционно за пару дней. Чтобы нормально протестировали еще поискать надо контору, но мы забили на поиску, сами у себя лабораторию сделали нормальную для автоэлектроники, а сертификаты для таможни только делаем.
Контрабанды в стране много, я не говорю, что WB самое дно, я говорю, что там половина контрабанды, без сравнения с кем либо.

Ответить
0

Денис, а можете помочь разобраться с отказными письмами?
Если не сложно, напишите в фб или вк.

Ответить
0

Мне реально пох. Но уровень местных комментариев удручает.

Ответить
0

А где он не удручает?

Ответить
0

Если везде удручает, то типа можно множить энтропию? Я так не считаю.

Ответить
0

Что предлагаете, кроме как сокрушаться? Раньше на vc у комментатора была подписана компания, сразу понятно, человек в теме или нет, сейчас убрали и это.

Ответить
0

Предлагаю не писать комментарии анилитики уровня хайли лайкли.

Ответить
0

Я например всегда так делаю, но ведь у вас другое мнение?

Ответить
0

У меня другое мнение, которое подтверждается доводами уровня «да забейте». Типа «не собираюсь ничего доказывать, я считал на форумах и у меня репутация».

Ответить
0

Ням-ням тащите ко мне Денискиных детишек

Ответить
0

вы сидите на vc в камментах целыми днями, какая у вас репутация?
диванного эксперта, каким вы и являетесь.

Ответить
0

Все где-то сидят целыми днями, только я в отличии от многих, не сижу в соц. сетях, у меня vc для простакнации используется.

Ответить
–7

Представитель ВБ,вы очень сильно палитесь

Ответить
0

Ну я что и говорю - обвинить в работе на организацию. А есть что по делу сказать? Вижу, что нет.

Ответить
–6

По делу-ВБ говно

Ответить
2

Да ничего удивительно, WB это маркетплейс контрабандистов и фальсификаторов.

Ответить
2

И черным наликом балуется, с неделю назад оплачивал там заказ пластиковой картой, решил пробить чек на валидность через приложение от ФНС, и оппа такого чека налоговая и не видит.

Ответить
2

Как-то читал о том, что они налик машинами возят между городами, раз не через банк, то он 100% черный, так как возить налик по межгороду это большой риск.

Ответить
8

Не соглашусь, жена только там все берет сейчас (сидит в декрете с ребенком), все всегда хорошо - доставка быстрая, бесплатная и удобные пункты выдачи. Всегда приходило в заводской упаковке. Короче ей нравится :)

Ответить
2

Много раз заказывал, когда жил в регионе. Всегда все хорошо было. Только один раз отказались от товара, так как цвет отличался, на сайте и в жизни, но они принимают такое без разговоров. За это их и любит народ.

Ответить
3

Я не сомневаюсь, что кому-то всегда хорошие вещи приходят,мне вот не всегда везёт. Считаю, что такие пятна на вещах-не норма,но тут уж кому как.

Ответить
3

Ну так может не надо покупать всякое говно за 500 рублей и думать о качестве. Я понимаю что хочется быть первой модницей на деревне, но голову надо иногда включать.

Ответить
2

У WB большой объем померили и вернули, работники за все не уследят и легко отправят в новом заказе то, что поюзали уже хорошо.

Ответить
0

Я понимаю Денис, но как видите на сумке кривой шов и возле канта нитка торчит. Это уже не от поюзанности зависит.

В любом случае, барышня могла отказаться от товара за отсутствием у него надлежащего вида.

Ответить
0

Она может и отказалась, просто когда ждешь и получаешь говно не обязательно за 500 руб, коего на wb масса, и так несколько раз, логично негативное отношение.

Ответить
0

Она не отказался - фото сумки скинула. Да много где говно продают из одежды. Но выбор у неё был. Ща яндекс все ниши займёт и перейдёт на пошив ) тогда будем все ходить как миньоны и радоваться жизни.

Ответить
0

Могла просмотреть, может фото в пункте самовывоза сделал

Ответить
2

На вб и за 30т.р. сумка приходит а таком виде. Не всегда конечно брак, но постоянно юзано, мято и грязно. В сравнении с их конкурентами это очень бросалось в глаза(но там свои недостатки). Лично меня такое не устраивало и перестала заказывать у вб.
Возможно это косяки склада. А вот скорость доставки их великолепна (возможно что-то поменялось, т.к. последние заказы были около года назад).

Ответить
2

Lamoda "забыла" залогиниться

Ответить
3

Тоже от WB положительных эмоций увы нет

Ответить
0

Троллей к стенке

Ответить
0

вот точно))) пару вещей из всех заказов понравилось и используются, остальное так и лежит неношеное или надетое 1 раз. плюс теперь из-за низкого % выкупа платная доставка... атас, в общем.

Ответить
1

Так можно один заказ сделать ( стоимость вычтится из сумму покупки ) и опять бесплатная доставка будет. Или новый акк создать. Но зря я разговариваю с ботом озона, видимо у вас совсем из-за платной доставки падает kpi и надо выслуживаться

Ответить
0

Вы правда ТАК экономите? Создаете новые акки и т д ?

Ответить
0

сам ты бот XD
я на личном опыте говорю! я раза 3 заказывала там, но из всех заказов купила только 2 вещи

Ответить
0

Хоть вы и БОТ , но черт побери, имел опыт ~ 5 покупок наWb - все закончились фиаско, в 2-х случаях привезли шлак (грязное ) , в 2-х случаях переносили подтвержденные доставки и в итоге НИЧЕГО , и в 1-м случае отмена заказа самими Wb с формулировкой «некорректеая цена»

Ответить
1

Да почему бот-то я? Я не бот,я просто женщина

Ответить

Комментарий удален

4

Блин, по ходу я единственный, кто ни разу ничего не покупал на Wildberries...🤷🏻‍♂️

Ответить

Комментарий удален

–1

лол, минусанул этот тупой комент, и опа через 30 сек прилетает и мне минус от него на мой первый рандомный комент :)
лол

Ответить

Комментарий удален

5

Вайлдберрис хотят стать Яндекс Маркетом для вещей, при этом, отгородиться от претензий от некачественной продукции (мол, жалуйтесь поставщику товара) и увеличить штат партнёров. Что ж, правильно. Но перекладывать часть своих обязанностей на покупателей (включать стоимость доставки и возврата) - решение неправильное.

В 2018 году оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.

Нужно боооольше золота!
Я понимаю, что они оглядываются на попытки "коллег" (Озон сделал платную доставку, попытались в этом году и Деливери с Яндекс Едой) ввести платную доставку и срубить там, где "поле непаханное" для освоения новых бюджетов, но невидимая рука рынка всё порешает - там, где вводят платную доставку возникает "хейт" и клиенты, почему-то, уходят туда, где доставка бесплатная. Одумайтесь, всех денег мира не заработаете, развивайте то, что у вас хорошо получается, а не ломайте это. Иначе вас очень ловко подрежет Беру и Ламода на повороте.

Ответить
–3

У них уже давно крыша едет, от нормального WB который был до 2015 года немногое осталось.

Ответить
0

Я золотой потребитель ягод с максимальной личной скидкой. Для меня доставка как была бесплатной, так и осталась. Хоть на пункт выдачи, хоть курьером. А платная доставка- это инструмент заинтересовывать потребителя заказывать не 10 вещей с бесплатной то примеркой, а одну. Так же как и предоплата, на нее они переводят клиентов с процентом выкупа 10 процентов и меньше. Я своей скидкой дорожу, и поэтому да, считаю процент выкупа всегда. А еще я поставщик wb. Сами понимаете, как я люблю клиенток, которые закажут 10 платьев к примеру, половину подпортят, половину даже не примерят, оставят негативный отзыв, и ни одного не купят! Так что все правильно wb делает, с пониманием потребительского поведения имеенно женщин у них все хорошо. Не забываем, что 80 процентов их покупателей- женщины.

Ответить
3

Что ВБ что Ламода - все привозят брак, но соглашусь с комментариями выше от WB получал брака больше, причем явного и откровенного.

Ответить
1

Не понимаю,почему так яро минусуют комменты про то,что вб помойка? Минусующим либо всегда все идеальное приходит(в чем очень сомневаюсь),либо запросы не особо велики,типа,и такое сойдёт. На али так же-отзывы читаешь,всем одна ерунда приходит,но кто-то пишет-вау,как круто,а кто-то адекватно оценивает,и честно пишет,что товар шлак.

Ответить
1

Потому что эти каменты нерелвантны новости. Впрочем, всем похер.

Ответить
0

Вб вообще хорош именно в регионах, я так понял. Может кто из регионов и минусит)

Ответить
0

Я в Москве. Заказывал много - все ок. Вообще вайлбериз респект - они первые начали развивать примерочные и свои точки. Просто офигенно как удобно.

Ответить
2

Кто эти люди, кто покупает на вб?

Ответить
2

А есть какие-то варианты для регионов России? У нас например в крупном городе нет ни одного пункта выдачи с примеркой у Ozon и у Lamoda. А у Wildberries несколько пунктов выдачи с хорошими примерочными "кабинками". Или вы предлагаете в бутиках в торговых центрах покупать одежду? Так спешу вас огорчить - в бутиках в регионах невозможно ничего нормального найти. Они закупают единичные экземпляры по одному размеру. На бензин больше потратишь прежде чем найдешь нужное.

Ответить
0

Я тоже родом из маленького города, и бываю в них иногда, и действительно центры выдачи вб есть везде, вот и уточнил. Но последний когда заходил на из сайт, простите, там продается откровенный шлак по завышенным ценам. Всевдоиностраннве бренды с русскими корнями и производством, якобы по 20 тысяч, но ой, именно сегодня скидка, и всего 9 тысяч. Хотя да, для регионов самое то, да ещё и с примеркой, но тогда не удивительно что там такие цены, кто-то же должен платить за этот бал

Ответить
0

Что вам мешает выбирать известные бренды? Фильтры там сейчас есть на всех страницах (раньше на акционных страницах не было).

Ответить
1

А чем еще народу на работе заниматься то

Ответить
0

нахрен он нужен если есть yoox, asos, farfetch?

Ответить
0

Можете там заказать 3 размера померять, и оплатить только 1 подошедший? А ну вы ж не женщина, вас итак устроит:)))

Ответить
0

я знаю свои размеры, и если брать итальянские бренды, то размерная сетка у них похожая (как и у немецких/французских/английских), за 2 года только один раз не подошла майка и я её вернул обратно.
А типа для женщин назаказывать на отмаш это ок?

Ответить
0

У вас есть трое детей, для которых каждый сезон нужна новая одежда?:) вы покупаете новые румяна, потому что сегодня весна? ну я думаю вы меня поняли. Вы не целевая аудитория wb

Ответить
0

Когда я что-то заказываю, то четко знаю что и зачем, и почему не покупаю паль на местных аналогах типа вб/ламода/купивип

Ответить
1

Про паль я мимо ушей пропущу, не знаю точно. Брендоманией не стадаю от слова совсем. А вот знать что и зачем заказываешь, ну черт подери, Алексей, ну почему мужики забывают, что 76% покупательниц e-commerce женщины! Для нас пойти в магазин, потому что сапоги порвались и вернуться с двумя сумочками и без сапог- это норма:) с наступающим:)

Ответить
–1

ну так ебашь в оффлайн зару и там броди, а не выгораживай ангажированный тобой вб. + Подвела женщин под грёбенку ТП, лол)
PS у меня ещё не скоро, но спс

Ответить
0

Неее, вот именно зару не люблю, синтетику не ношу потому что (кроме спортивной). Я и ламоду люблю, у меня и там тоже максимальная скидка. А вот за ругательства - сам такой, адьес

Ответить
0

какой такой?

Ответить
0

Заказываю на асос с 12 года. До бесплатных возвратов через бб отправляла обратно почтой за свой счёт. А теперь то вообще проблем нет ни каких, возврат идёт до британии неделю или две, деньги на след день возвращаются на карту. На ламоде, как оказалось и то дольше(это последний отрицательный опыт с ними был)

Ответить
0

И? У всех есть любимые западные интернет магазины, у меня тоже есть. Но это не отменяет того факта, что ягоды им номер один в России. Ну кто побьет их 6000 примерочных??? Пока даже алиэкспресс не вышел на те же обьемы в России.

Ответить
0

алиэкспресс гэнг :D

Ответить
0

1000 рубасов на доставку с юкса, вы серьёзно?

Ответить
0

если брать по акциям вещи или паком (бесплатно от...), то в итоге выгодно получается + периодически бесплатная доставка бывает, зато выбор гигантский и не паль.

Ответить
0

22 миллиона женщин, представьте да:))

Ответить
1

Есть единомысленники, что ВБ нагнет всех?

Ответить
0

Думаю, мы все, в скором времени, станем свидетелями того, как нагнётся сам ВБ.

Ответить
0

Интересное мнение. Какие на то существуют причины

Ответить
–3

Как видите, работы над качеством предложения никакой (я про жалобы на брак и возврат), и Вайлдберрис, почувствовав вкус денег, решили выдоить "дойную корову" - увеличить оборачиваемость товара, снизив комиссию, и переложить свои обязанности по доставке на пользователей (сделать платную доставку). Какая выгода с этого конечному потребителю? Никакой. Больше оборот = больше брака = больше возврата. А возврат теперь за денежки, как и доставка.

Так что, если Ламода, Беру и другие крупные ритейлеры не дураки, то они выжмут пользу с подножки Вайлдберрис самим себе.

Ответить
3

Вообще-то доставка для покупателей осталась бесплатная - вб играется лишь комиссией. Поставщик стал платить за доставку а не покупатель. Хреновый выкуп - катаешь товар в больших объемах со склада вб до покупателя и обратно - за каждую единицу платишь 33р в один конец. Раньше все платили стабильно 40% а сейчас фикс 19% + % в зависимости от того - качественный поставщик или нет. Т.к покупателем "голосует" выкупом - делаешь хорошо, цена-качества удовлетворяет рынок - получаешь высокий проц выкупа.
А как Вам такое мнение: вб понял, что в глазах аудитории он топ маркетплейс по скидкам и топ по не самому качественному товару? Может, тогда нужно увеличить кол-во поставщиков, уменьшив фикс и добавив % а рынок все расставит на свои места? Тогда будет больше поставщиков - конкуренция по качеству/цена выше - потребитель в выйгрыше.
И Вы немного путаете - работа над качеством должна волновать поставщика - задача вб - привлекать аудиторию и поставщиков.

Ответить
0

Алексей, они сделали платную доставку для клиентов с низким процентом выкупа. В соц сетях у них такой вой стоит по этому поводу!!!!

Ответить
0

Алексей, я так вижу, что условия остались теже. Смотрите, 19 % комиссия и плюсом скидка постоянного покупателя теперь за ваш счет. Она от 5 до 20 процентов. Мне вот сдается что те же 40 процентов и получится. Отменить спп можно конечно, но продади точно упадут. Это позволить себе могут только бренды с высокой лояльностью потребителей, я вот точно не смогу.

Ответить
0

как я понимаю, сейчас полный упор делают на мотивацию поставщиков "делать для людей" - давать максимум информации о товаре и делать максимум соответствия описанию товара, взамен ВБ предлагает меньше комиссию. Поставщики теперь заинтересованы в правильной перефасовке и отражении полной информации на платформе, которая хромает.
По мне так ситуация вин-вин. Выдоить, это когда комиссию бы оставили на одном уровне и ввели плату за доставку, скорее ламода закроется, поскольку они выбрали дорогой ценовой сегмент и находятся в рискованной ситуации с падением среднего чека по всей стране.

Ответить
0

Ребят, вы все не замечаете ключевого- скидку постоянного покупателя то теперь они за свой счет не хотят давать

Ответить
1

теперь скидку будет давать бренд. Ну да, лажу придумали и нет стимула много покупать

Ответить
0

Зависит от условий, если Алик решит серьезно заняться нашим рынком - будет интересно

Ответить
0

Я про отечественные маркетплейсы. Ясно, что али всех натянет

Ответить
0

Так все кто поумнее уже торгуют и на Aли..

Ответить
0

там условия получше?

Ответить
1

Там не комиссий есть абонентская плата около 2к долл/год, если продаешь больше чем на 50к долл в год, то возвращают.

Ответить
1

Получающие грязные и бракованные вещи в ВайлдБерриз возможно страдают из-за того, что выбирают товар с максимальными скидками, а это как раз может быть лежалый, неликвидный товар?

Ответить
3

Скорее всего так. Валдберис молодцы за одним нюансом, что они внушили людям что можно насирательски и неуважительно относиться к товару

Ответить
1

Ну тогда этот товар надо уничтожать на стороне вайлдберрис. А то мотивация в стиле «Отпиздили а экономе? Надо было комфорт брать».

Ответить
0

Вы совершенно правы.
Но пока у ВБ руки до этого не дошли, в комментах встречаются люди с перпендикулярным опытом: у одних всегда всё норм с заказами, другим постоянно присылают ношеные тряпки.

С другой стороны, ВБ сами подобрали и воспитали такую клиентскую базу, когда заманивали людей скидками и бесплатностью.

Ответить
1

Если есть дефекты у товара, то можно же делать пометки что товар с дефектами и вот такая-то скидка. Как у Ozon бывает. Не понимаю почему WB до сих пор не ввели такую опцию на сайте.
Сам лично тоже встречал затертые поношенные и явно стираные вещи. Разумеется я их не выкупал, а просто вернул сразу на пункте выдачи.

Ответить
1

А скоринг покупателей на предмет "невыкупа" делает получается WB и ему теперь получается все равно, будет невыкуп или нет? – с поставщика он возьмет и за доставку, и за возврат...
Поставщик повлиять не может никак?

Ответить
0

может - установив "вручную" скидку выше от сэкономленной комиссии

Ответить
–1

Алексей, а спп вы будете оставлять? Я вот все еще думаю...

Ответить
0

Так Вы эту скидку просто закладываете в товар. Конкурент даст -35%, Вы - 40. Вы не имеете доступа к их программе лояльности, потому просто вручнуб ставите цену на товар

Ответить
–1

Отлично делает. И скидка, и бесплатная доставка- все зависит от процента выкупа

Ответить
0

У Озона научились. Чтоб им всем пусто было.

Ответить
0

Кто знает куда написать чтобы стать поставщиком WB?

Ответить
1

У них на сайте в подвале есть ссылка: портал поставщиков

Ответить
0

Хм, а разве продажа по агентской схеме возможна? Можно действовать в интересах принципала, но продавец всё равно будет принципал. Хотя вроде можно, но не совсем понятно, что об этом скажет налоговая, так как на этом можно хорошо экономить на налогах.

Ответить
0

С 2011 года пользуюсь, максимальная скидка. Брак попадается, но не чаще 10%. Раньше часто игрушки приходили в сильно мятых или даже порванных коробках, но последнее время стало получше. Со скидкой получается чуть дешевле самых дешёвых магазинов, плюс бесплатная доставка. Очень выручает в сезон подарков - нет ни времени, ни желания ходить по магазинам.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }