Какая мелочь! Стоит ли в бизнесе обращать на это внимание?

Сразу скажу, что в бизнесе нет мелочей и вы должны это помнить. Потому что любая мелочь может лишить вас дополнительного дохода или ключевых сотрудников.

Этот год показал нам, как одномоментно и быстро может все поменяться. Те продукты и услуги, на которые еще вчера мы смотрели с усмешкой- сегодня в топе.

Еще вчера все ходили на работу в офис, а сегодня уже каждый второй самозанятый или ИП. Уже не обязательно брать в штат своего бухгалтера или маркетолога. Можно его просто нанять на проект.

Привычные нам каналы продаж перестали показывать результаты и здесь нужно не только искать новые, но и качественно работать в текущих.

В бизнесе нет мелочей и иногда они могут помочь удержаться на плаву или дать новый старт развитию.

Например, мы работали с одним клиентом, проверила работу по существующим каналам, а потом упаковку продукта для данного канала. Так вот, оказалось, что продукт для данного канала и этих клиентов был упакован неверно, отсутствовало большое кол-во параметров. Вроде продает там, где надо, а выхлопа-то и нет. Мы пересмотрели эти подходы, расписали интересы тех, кому предлагали продукт, сделали выбор для них максимально простым и …вуаля- + 36% получили просто за более детальный подход.

Если вы уже продаете свой товар или услугу, важно не только где вы продаете, но и как вы продаете. Возможно в уже существующих каналах нужно просто навести порядок или пересмотреть подход.

Еще с одним клиентом мы не только занимались рынком продаж, но и мотивацией сотрудников.Оказывается, не все даже анализируют показатели по своим сотрудникам, и кто сколько приносит дохода в компанию и какая у них мотивация.

Поставили планы, отследили показатели на еженедельной основе, поменяли мотивацию. Одного ключевого сотрудника сделали супервайзером, один уволился. Как итог +25% за 2 мес. сотрудник с лучшими показателями передумал уходить и остался в компании.

Последние несколько лет держали нас в тонусе, что будет дальше – никто не знает, потому лучше уже подготовиться сейчас.

Пересмотрите текущую ситуацию в вашем бизнесе, детализируйте продажи, подходы, сотрудников. Возможно, сразу увидите что можно исправить. А если понадобится помощь – пишите. Проверим, проанализируем, разберемся.

А у вас бывали мелочи, которые исправив, вы увидели результат?

Какая мелочь!  Стоит ли в бизнесе обращать на это внимание?
239239 показов
5959 открытий
Начать дискуссию