«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4141 показ
19K19K открытий

Сдэк уже доавтоматизировался, sla ниже 90%, блекауты по 10 дней, подробности в их уютном ФБ.

Какая последняя миля, когда тупо заказы отгрузить не можем курьерской службе?

Ответить

плохая автоматизация, значит. Или решили, что машина сама все сделает. Но нет, люди все равно нужны

Ответить

Это вы, батенька, еще шоплогистиком не заказывали. Эти любят пролюбить ваш заказ и не вернуть деньги. Сдек в этом плане лапочки, еще ни разу так не проштрафились, хоть и любят задерживать, да, особенно в период праздников.

Ответить