«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4141 показ
19K19K открытий

Максимально стараюсь избегать курьеров. Более 95% покупок (продукты, быт.химия, одежда и икеа не в счет) - это пункты выдачи или курьерской компании, или самого магазина.
Есть всего лишь несколько дней в месяц (с 9 до 22), когда я нахожусь дома более 4 часов, чтобы поймать курьера. И меня ужасно вымораживает отношение к моему времени.

Надеюсь в будущем, компании будут развивать пункты выдачи.

Ответить

у iGooods окно доставки всего полчаса по вашему выбору из доступных слотов. Приемлемо даже для очень занятых. Попробуйте. Они доставляют продукты из Ленты, Карусели, Метро, Зельгрос и пр.

Ответить