«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4141 показ
19K19K открытий

Не радует меня общение с курьерами. Всегда почему то необходимо входить в их положение: то пробки, то злые клиенты, то не нашел нужного адреса, то перепутал время. А еще хочется, чтобы время доставки было не завтра, не через неделю, а сегодня в течение двух часов. Ну и минимум проблем в общении. Желательно автоматизированный робот, который точно знает дорогу и без пробок добирается до меня)

Ответить

ваш выбор - постамат, Мария

Ответить

Учитывая, что большинство россиян не готовы платить за доставку вообще нисколько (как показал недавний эксперимент Озона), то нормальной доставки вам не видать.

Ответить

Сколько вы готовы платить за доставку СЕГОДНЯ В 2-х часовой промежуток ?

Ответить

берёте исполнителя с достависты, он за два часа и 300-500 рублей всё привезёт, (если у магазина есть самовывоз)

Ответить