Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров

Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.

6262

Штрафные штрафы, ну кто бы ещё мог додуматься? Что за идиотия?
Почему продавцы продолжают работать с этим дерьмом? Неужели Озон и ЯМ хуже?
Сотрудники вообще воем воют. Это выше понимания.

Продавцов штрафуют просто ради интереса – сколько ещё выдержат? ПВЗ нагибают в разные стороны, но «не гнутся казаки»?

27
Ответить

ЯМ только растёт, но там менеджмент тоже одарённый, так что особо хорошо все не получается. В Озоне нет столько китайского ширпротреба порой нижайшего качества. За-то дешёво. А с учетом того, что всё, что может ИИ WB это толкать вверх карточки с копеешными ценами/снижением оной/скидками, то туда такие продавцы прут и остаются довольными.

11
Ответить

Штрафы-то для ПВЗ. У продавцов тоже много геммороя. Секрет прост - там всё ещё есть клиенты и пока их достаточно много, чтобы было бессмысленно лишать себя 10-25% продаж чисто по причине "вдруг меня штрафанут".

Пока отдуваются на работниках и франшизниках, но поставщиков уже "штрафами за габариты" недавно обобрали. Так что, как говорится, "сначала они пришли за коммунистами"

3
Ответить

Я устал возвращать товар в озоне, когда заказываешь одно, а в упаковке другое. Но оплатил заранее. В Вайлдберриз хотя бы не оплачиваю заранее. Позиция покупателя.

2
Ответить

А ответ прост-не сильно то и плохо все то что пишут на заборе)

1
Ответить