Торговля Albert Khabibrakhimov
35 530

AliExpress предложила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру

До конца 2018 года на глобальную площадку допускались только китайские производители.

В закладки
Аудио

Российские производители и продавцы смогут продавать свои товары через AliExpress по всему миру. Об этом РБК рассказал представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

Раньше площадка торговала по всему миру только товарами из Китая, но сейчас Alibaba Group отказывается от монополии китайских продавцов и производителей на AliExpress, пояснил Пантелеев. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018 года: покупатели AliExpress по всему миру получили возможность покупать турецкие товары после того, как китайский холдинг приобрёл турецкий маркетплейс Trendyol.

AliExpress уже тестирует автоматизированную систему доступа российских товаров на глобальную площадку, рассказал Пантелеев. Для этого российская компания должна зарегистрироваться на локальной площадке Tmall, ориентированной на сделки внутри страны. После регистрации система позволит размещать товары на глобальном AliExpress.

Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. Среди них есть как крупные сети, такие как «Кораблик», Lucky Сhild, Modis, KitFort и Vitek, так и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей. В AliExpress рассчитывают, что доступ к глобальной площадке поможет увеличить количество партнёров и её оборот.

Наибольшим спросом на глобальном AliExpress могут пользоваться косметика, текстиль и канцелярия от российских производителей, полагает партнёр исследовательского агентства Data Insight Фёдор Вирин.

Проблема только в том, что наши продавцы пока не умеют работать с AliExpress, продвижение товаров на котором требует много сил. Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Фёдор Вирин
партнёр Data Insight

По данным Data Insight, объём онлайн-экспорта из России в 2018 году составил $746 млн. За год было отправлено 11,2 млн посылок, средний чек одной посылки — $67. За 2017–2018 годы увеличилась доля средних и мелких продавцов, которые торгуют товаром через маркетплейсы, а не через собственные онлайн-магазины, отмечают в Data Insight. Национальная ассоциация дистанционной торговли оценивает рынок трансграничной онлайн-торговли в России в $3,2 млрд.

#новость #aliexpress

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 94, "likes": 95, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63572, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 08:15:46 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63572, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63572\/get","add":"\/comments\/63572\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63572"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

«Китайцы уже научились описывать товары» - сразу видно, что это «эксперт» по алиэкспрес, для него уже норма «купить светильник нога рука жопа пи#да»

Ответить
15

Это не эксперт, а балабол, я туда почти год пытался попасть, что они только не придумывали, чтобы отворот поворот дать, они только на словах ждут российских продавцов, по факту нет.
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/

Ответить
1

Работаем на Али из Китая в РФ и на остальной мир, и из РФ в РФ, вроде норм, но денег там сложно заработать.

Ответить
2

Меня так и не взяли чтобы из РФ в РФ, вы через СПСР туда оформлялись? Или за счет того, что китайский аккаунт тоже есть?

Ответить
1

нет не СПСР, через китайскую компанию.

Ответить
1

В торговле из РФ в РФ вы деньги на российское юр. лицо получаете или на китайское?

Ответить
0

Вы действительно думаете, что люди будут писать об этом в открытом доступе?

Ответить
0

А что тут такого? Вы даже будучи налоговым резидентом РФ имеете право владеть долей в иностранном юр. лице, которое уже совсем легально может работать в РФ через Tmall

Ответить
0

Не подскажите, как можно зарегистрироваться?

Ответить
0

Как реально зарегистрироваться я и сам не знаю, я пробовал официально, не пустили.

Ответить
1

Почему? Какие вообще условия вкратце?

Ответить
0

Чем отличаются от злобного WB?

Ответить
0

Отличий весьма много, это как FBM на Амазоне, WB ангел по сравнению с кроссбордерными маркетплейсами.

Ответить
0

Подскажите, регистрирует ли до сих пор спср на алиэкспресс?

Ответить
0

Подскажите, через какую площадку пытались зарегистрироваться? В статье не нашёл информации

Ответить
0

Тогда регистрациями российских продавцов на алиэкспресс занимался СПСР.

Ответить
6

Это не китайцы так описывают, это переводчик так переводит, причём переводит с Китайского на Англ и с Англ на Рус, или вы думаете китайцы карточки на русском создают?

А вообще, рекомендую использовать global версию сайта на анг языке, там с описаниями всё более менее нормально.

Ответить
0

тоже упал с этого эксперта, как будто мы тут туземцы сидим

Ответить
35

Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Пошёл учиться.

Ответить
13

Зачем? Есть же на русском

Ответить
2

так я не понял, где выгодней покупать?

Ответить
5

Выгодней не покупать

Ответить
3

Спрос наверное такой, что шить не успевают)

Ответить
0

ахаха, ну и описание

Ответить
25

Интересно, а описание товара обязательно писать на криво-русском? Ну тип: деревянный черпак есть щи у тещи? Или играть дуть меха жать кнопки свадьба?

Ответить
15

Тут какая-то особая SEO-хитрость видимо )) Все ключевики разом.

Ответить
3

По функциональной части описание составляется)

Ответить
5

Всё семантическое ядро собрано безупречно в одном title ))

Ответить
3

Фрикциональной

Ответить
6

Это авто-перевод о всеми вытекающими. Была новость, в которой Али признали, что не справляются с этой задачей и наняли человека из Яндекса для улучшения качества перевода. Хотя по-моему в таких кривых описаниях есть свой шарм.

Ответить
1

Какой шарм? То что товар не можешь найти, который тебе надо? И куча ненужных товаров высвечивается...

Ответить
1

Ну сарказм же )

Ответить
0

есть падонкаффский , а у этого есть какой-нибудь название сегодня женщина мужчина по цене машина?

Ответить
2

Всё описание на eng, остальное автоперевод.

Ответить
0

Не на английском, а на китайском.
Гугловый переводчик из 2019-го очень даже неплохо переводит, а здесь какой-то Промт из 90-х

Ответить
9

Дело не в алиэкспрессе, китайский перевод это давнишняя история.

Ответить
1

есть еще классика:

Ответить
0

Али на английском, описания тоже на английском, даже цена в долларах.
То что продавцы делают описания через гугл транслит (или кто у них так переводами занимается ) с китайского, к площадке отношения не имеет.

Ответить
1

Полагаю это трудности автоперевода, плюс необходимость вставить ключевые слова в заголовок.

Ответить
11

И понеслось: матрешки, медведи, шапки, валенки, балалайки....

Ответить
12

Это всё в Китае производят и там же на али/таобао продают :)

Ответить
4

Нам, по x5 ценнику.

Ответить
5

ракеты, танки, пушки, самолёты

Ответить
1

Икра,нефть, лес, дымковские игрушки

Ответить
5

для меня AliExpress так и останется площадкой для покупки всякой мелочи до 500 руб, так как система доставки через почту России адская и точно не для крупных приобретений

Ответить
15

Крупные приобретения обычно приходят курьерскими службами.

Ответить
2

Которые иногда работают ещё хуже, чем Почта России. Мне DPD как то 4 месяца посылку везли. Я уже успел возврат денег оформить даже.

Ответить
0

Да, такое тоже к сожалению возможно.

Ответить
1

Мне как-то завалящую майку за 300 рублей через неделю СДЭКом привезли

Ответить
0

Бывает иногда и такое.

Ответить
0

но это не точно) с Tmall да, курьер приедет, но там и цены не отличаются практически от интернет-магазинов РФ

Ответить
0

От китайцев тоже. Например СДЕК, DPD и др.

Ответить
6

Я тут шиканул вчера) надеюсь все дойдёт)

Ответить
4

Дашь подержать?

Ответить
0

Приезжай в Тамбов )

Ответить
0

И там ты отожмешь у него то, что в чехол можно зачехлить))

Ответить
0

Там и автомобили продают)

Ответить
6

Надеюсь, российские производители быстро научатся у китайцев делать описания

Ответить
9

А что не так? Описание соответствует фотографии

Ответить
6

если появится выбор между китайским и российским ширпотребом, то лично я отдам предпочтение нашему, по крайней мере будет какому производителю рекламации слать, а если честно, покупать китайские товары это как в лотерею играть, повезет-не повезет.Может я не прав, но мне почему-то в лотереях не везет.

Ответить
0

Рабочая схема, ставишь объявление на АМАЗОНЕ о продаже чего нибудь за х10, ищешь этот товар на АЛИЭКСПРЕСС за х1 и в заказе на АЛИ указываешь адрес доставки заказа с АМАЗОНА.

Ответить
6

Насколько мне известно, свой товар нужно на склад Амазона привезти большой партией и только тогда он начнёт им торговать. Схема с дропшопом не прокатит

Ответить
5

Вам известно неправильно. Для торговли через Амазон свой товар на их склады везти не обязательно.

Ответить
1

Зависит. Я, находясь в штатах, заказал товар на Амазоне в штаты же. Товар шёл месяц. По штампам на коробке, он приехал напрямую из Японии. Доставка вышла в 3 раза дороже товара.

Ответить
1

Оч крутая идея! Надо только эту схему как-то назвать покрасивше. На языке крутится... сейчас .... сейчас... дроп.... так... дроп... шитинг... нет не то.... дроп.... мммм..!!!
ДРОПШИППИНГ!!!

Как вам?

Ответить
1

Кто первый бочку нефти продаст, того и тапки.

Ответить
7

Я уже готов. Скоро)

Ответить
0

Покупают?
Водку Нефть пил. А это зачем?

Ответить
1

Интерьерный бизнес сувенир.

Ответить
0

Вискарь занюхивать ей отлично, кстати

Ответить
0

Сильней приход)?

Ответить
0

По текущим ценам даже тапки нормальные не купишь...

Ответить
2

Налоговая, твой выход!

Ответить
1

Подскажите, каким образом можно реализовать мои оплётки на руль. 1500 штук.
Амазон, Али? Был у кого нибудь опыт?

Ответить
1

Общались, не сошлись в цене. Мне выгоднее продавать в розницу.

Ответить
0

по чем в розницу реализуешь? я одно время занимался перепродажей оплеток с али, шло неплохо, даже с установкой были заказы.

Ответить
0

Когда таргет в вк настраивал на тех у кого скоро др и у кого есть авто, уходили за 1400₽. Но объемы продаж не нравились.
Сейчас отдаю оптом по 300₽, и смотрю на какую площадку можно завести.

Ответить
1

я заказывал с али оптом, по 117 руб за штуку, а с установкой 1000 выходила, а в розницу 400-500.
Если в розницу еще реализуешь, то попробуй на Авито в лс писать тем, кто продает авто и имеет потертость на руле, там целая линейка авто с такими рулями, Фокус, Симбол, Октавия и т.д.
Еще с перекупами можно сотрудничать скидку им предоставив, также могу посоветовать с площадками поговорить, где бу машины, там тоже оплетка нужна.

Ответить
1

Медведи, танки, газ и бизнес молодость))))

Ответить
0

Молодость то куда? Российский инфобиз по сравнению с зарубежным ещё только зарождается.

Ответить
2

этож что будет дальше, инфоцыгане будут дома у меня сидеть ?

Ответить
2

А их конь в вашем гараже.

Ответить
1

чочо где там регистрироваться? я слепой наверное.

Ответить
1

Хорошо для наших- у Алиэкспресс третье место по продажам,масштабы рынка огромные. И регистрация на сайте Tmall станет проще и быстрее. И торгуют юр лица с разрешением на торговлю ,не запрещенными законодательством,товаром.

Ответить
1

Торговать уже сейчас можно, но с Китайского склада и через HK компанию, схема кривая и не совсем белая, цена вопроса около 20KUSD плюс побегать, еще придется. И не забывайте что 99% ширпотреба производится в Китае и любой Ваш уникальный и хорошо продающийся товар, как только его поймает парсер будет скопирован в 3 дня.

Ответить
1

Тут могут выстрелить только какие-то уникальные товары или люкс, потому что, у китайцев есть все по смешным ценам. С ними будет очень тяжело конкурировать

Ответить
1

Пока входом на площадку будет невозвратный депозит в 25к баксов, никому не будет не интересно, намного проще и почти бесплатно можно начать на EBAY и Amazon

Ответить
0

У Али планы эти были ещё года 2-3 назад, но они говорили про несовершенство российского законодательства для такого экспорта. В статье про это ничего не нашёл.

Ответить
2

Нет, они просто хотят непомерное количество денег для входа на площадку. )

Ответить
0

Я так думаю, что Яндекс Маркет, теперь будет полояльней к своим магазинам, бизнес быстро переориентируется.

Ответить
0

Типа чтобы делать фейки было куда быстрее

Ответить
0

Было бы актуально без бюрократии и кучи налогов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }