{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Лента» рассказала о предложении «Магнита» по слиянию компаний Статьи редакции

Сделка не состоялась из-за неясной структуры и отсутствия конкретных предложений от покупателя.

Второй по обороту ритейлер в России «Магнит» 11 марта предложил сети «Лента» изучить возможное слияние. Об этом говорится в сообщении «Ленты», на которое обратили внимание «Ведомости».

Обсуждение шло «на высоком уровне», но «Магнит» не смог предоставить чёткое видение объединённой структуры, оценку возможности создания такого проекта и сроки слияния, хотя независимые директора «Ленты» неоднократно просили предоставить такие данные, говорится в сообщении ритейлера.

В результате основные акционеры «Ленты» договорились о сделке с «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. 1 апреля 2019 года инвестфонд TPG Group и Европейский банк реконструкции и развития согласились продать суммарно свои 41,9% акций за $729 млн. Стороны рассчитывают закрыть сделку до конца мая. По условиям соглашения, если Федеральная антимонопольная служба не одобрит сделку до 31 мая, договорённости сторон будут считаться недействительными.

В сообщении «Ленты» сказано, что уже после заключения соглашения с «Севергрупп» и незадолго до публичного объявления компания получила от «Магнита» предварительное, не обязывающее предложение о покупке 100% акций «Ленты» за $1,78 млрд. В сделке с «Севергрупп» компания была оценена в $1,75 млрд.

Независимые директора «Ленты» уведомили «Магнит» о соглашении с «Севергрупп» и спросили о его готовности участвовать в сделке, сказано в сообщении ритейлера. В случае согласия они просили обозначить сроки и возможные параметры сделки. «Магнит» пока не предоставил таких деталей.

Представитель «Магнита» подтвердил vc.ru, что компания заинтересована в сделке. «Магнит» сделал «Ленте» предложение по выкупу 100% акций, сказал он, но на дополнительные вопросы не ответил.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 48, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63587, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 10:32:21 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Переименуются в Магента.

1

Магнитная лента

50
Невинный диод

Это лучшее название для такого заведения 😂

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тогда уж КАСЕТА
В ней же магнитная лента 😁

3

Я бы Le Mag назвал. С таким французским душком

3

Вы что, хотите как в Париже?

7

Очень.

6

Ле биг маг

1
Невинный диод

ЛенМаг тоже ничего

3

МадЛен. И женский персонаж.

3
Невинный диод

Ну тут прям отсылка к Ленину получается

0

Да что уж там, "МагПутЛен", хотя это уже какой-то новый патриотбургер, а не «МАГазин НИзких Тарифов»

1

Ленте надо купить какой-нибудь финтех вроде Рокетбанка и стать первым в РФ розничным ритейлером, предлагающим банковские продукты. Стать аналогом европейских Карфур-банка или Асда. А так, российский ритейл уныл до невозможности

2

А зачем?

1

у них полно оборотки. Можно расширить программы лояльности, получить дополнительных клиентов и продуктовую линейку, в перспективе прибыль

0

Такие?

2

да, только Ашан что-то свое мутит, у остальных ко-брендинг. У того же Магнита вообще ничего нет, даже элементарной карты лояльности

0

карты лояльности будут летом - осенью, уже тестируют в паре областей.

1

интересная новость, будем наблюдать

0

У них есть лояльность с райфом...
По мне так области никак не связаны.

0

Очень даже связаны. Розничный сегмент, огромное количество филиалов и денежные потоки

0

Так есть программа... просто она может дать доп доход, но тех кто не ходил в гипер не привлечет никогда.

0

я сейчас не конкретно про Ленту, а, например, про X5Retail

0

а и не надо никуда ходить. Вон, у Тинька вообще нет мест, куда можно прийти за услугой. Если ты не хочешь к ним идти, то они должны прийти к тебе, когда ты онлайн заказываешь кредитку с программой лояльности и тут же заказываешь через сайт или апп корзину с доставкой.

0

Мне кажется из хорошего гипермаркета не получится хороший банк.
Вот у Ашана был виртуальный оператор связи.... и где он.

0

у Тинькова тоже был, ну или есть, у Вк вроде как муссировалась эта тема, ну и Сбер тоже решил поиграть в эту игру. У меня нет знакомых, которые бы пользовались услугами связи этих компаний. Виртуальные операторы как-то не зашли в РФ в отличие от виртуальных банков. Зато с удовольствием пользуются различными картами лояльности, если магазин их предоставляет.
Из гипермаркета, наверное, не получится. А вот из национального ретейлера с кучей форматов вполне мог бы получиться. Учитывая, что по многим банковским продуктам рынок РФ имеет огромный запас роста, ретейлеры могли бы попробовать откусить свою часть пирога, изучив европейский опыт

0

Больший бред придумать сложно.

0

ну так и не пиши посты, не засоряй мне местный директ

0

Пока засоряешь тут всё подряд только ты.

0

зачем им банк, когда нужно внедрят технологии в ритейл. Одна только автооплата сможет ускорить процесс покупок раза в 2

0

хех, им бы сначала доставку продуктов освоить. Почти ни один крупный ретейлер в стране не имеет службы доставки.
ну вот, купят финтех и будут на его основе внедрять решения, потом можно будет эти решения и сторонним компаниям продавать

0

У них есть доставка через партнеров.
Имхо они просто ждут роста объемов, чтобы потом попросить всех внешних доставщиков на выход.

0

ни разу ничего не слышал о доставке от партнеров пятерочки или магнита

0

не вижу ничего про айгутс на сайте пятерочки и магнита

0

речь была вроде о пятерочке и всем холдинге + магните. Да и даже Карусель и айгудс ограничены в доставке несколькими локациями в стране.

0

x5 с этими товарищами доставку предоставляет.
Почему доставка из Гиперов более разумна, чем из магазинов у дома тоже понятно.

"несколькими локациями в стране." - За это платить , имхо, готовы далеко не все

0

Ну даже в таких городах, как Ярославль, у Ленты нет доставки, например, даже через офпартнеров (я на сайте не нашел). Офсайт Ашана тоже не дает опций по покупке продуктов. Для сравнения, в каком-нибудь шведском Мальмо, где живет в 3 раза меньше населения, у сети ICA есть доставка и на сайте весь практически ассортимент. Можно, конечно, сослаться на то, что шведы богатые и (или) ленивые. Но, кмк, это больше связано с желанием самого продуктового ретейла развивать подобные опции

0

Ашан же предлагает, вроде

0

Лентомагнит+почта банк

0

Не надо. Совершенно разные категории сетей. По-крайней мере в регионе. В одной сети качество, ассортимент и сервис, в другой всего этого нет и даже хуже.

1

Очередной крупный игрок переходит в госсобственность. Полный совок все ближе.

0

*Поет* лента магнит
Мучается, мается
Лента магнит
Бьется, стучит
Лента магнит
Галицкиому икается
Про ipo говорит
Лента магнит...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

да все как везде, консолидация ибо органически расти уже сложно или затратно. халявно получать долю рынка уже не получается. но толковой аналитики в открытом доступе мало. это да.

0
Читать все 48 комментариев
Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной Статьи редакции

Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.

Новая форма «Сбермаркет»
Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

null