«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания — они обходились слишком дорого

За четыре года ритейлер установил такие терминалы только в четырёх магазинах.

16K16K открытий

Ну там же отдельный человек в пакетик пробитое на кассе складывает - это сервис и комфорт, нафиг нужно самообслуживание при таком подходе?

Я лично, что в Европе, что у нас туплю на кассах самообслуживания - ими надо уметь пользоваться с учетом их специфических косяков, пока это затея для гиков

Ответить

ими надо уметь пользоваться с учетом их специфических косяков, пока это затея для гиковНе знаю что там в Европке, но у нас там все понятно, не знаю как можно запутаться в двух кнопках на экране, или у тебя проблемы с поиском штрих кодов на товаре?

Ответить

Зависит от реализации, если простое сканирование штрих-кода + последующая оплата = то несложно. А если там куча функций - тогда да. Сам мучался в венском спаре (по причине того, что там надо было соблюдать алгоритм, не выполняешь - система орет на тебя и скидывает все назад)

Ответить