Торговля Albert Khabibrakhimov
8 258

«Почта России» откроет в своих отделениях магазины фиксированных цен Fix Price

Проект позволит обеспечить доступными товарами жителей сёл и удалённых населённых пунктов, уверен почтовой оператор.

В закладки

Сеть магазинов с фиксированными ценами Fix Price планирует открыть точки продаж в отделениях «Почты России». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя почтового оператора. Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов отказался комментировать планы компании.

Ассортимент будет состоять из непродовольственных товаров, в том числе канцелярии, одежды и бытовой химии. Сколько магазинов планируют открыть партнёры, представитель «Почты России» не уточнил, сказав лишь, что пока речь идёт о тестовых точках.

Проект с Fix Price позволит обеспечить жителей сельских и удалённых населённых пунктов доступными товарами, которые сегодня, как правило, возможно приобрести только в городах.

представитель «Почты России»

Сейчас у «Почты России» 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малых населённых пунктах.

Развитие розничного бизнеса — одно из перспективных направлений работы почтового оператора, заявил заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению Михаил Волков. Летом 2018 года «Почта России» открыла в своих отделениях точки розничной сети «Магнит». Партнёры признали проект успешным, в 2019 году они планируют открыть такие магазины в 2000 отделений.

#новость #почтароссии #fixprice

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fixprice"], "comments": 55, "likes": 34, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 64053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 11:08:17 +0300" }
{ "id": 64053, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64053\/get","add":"\/comments\/64053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Ну, тогда в соседнем с отделением почты филиалом СберБанка пущай К&Б открывают)) Жена за туалетной бумагой на лево на почту, муж за водкой и кредитом на право в сбер ))

Ответить
4

Влево километровая очередь пенсионеров

Ответить
1

И вправо.

Ответить
5

Вот это благая весть! На три дня бы раньше ее ... )

Ответить
52

Почта России

На три дня бы раньше

Ответить
41

Звучит как слоган)

Ответить
1

Слоган) Класс. Алексей, благодарю что заметил))

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Амазон нервно курит, глядя на шедевральную экосистему Почты России!

Ответить
5

Ну, сдвиги есть. Вчера на пикабу выкатили:

Понедельник. 9 утра.

Иду с тяжёлым сердцем на почту - получать посылки с Китая.

Тяжёлым ,потому что лица их видеть уже не могу. Выдача превращается передачу Что? Где? Когда?

Что где валяется и когда это кончится.

Куча народу с утра,ругань и всё как обычно.

Захожу и вижу несостыковки с шаблоном. Вместо медлительных тёток сидят 2 молодых парня.

Протягиваю телефон с штрих кодом на экране - вместо извещения.

Протягивает сканер и считывает код. Показываю второй код - считывает. Встаёт и через 10 секунд приносит посылки

Ещё через 5 секунд приходит PUSH сообщение с кодом. Называю его. Отдаёт мне посылки и желает доброго утра.Благодарит за пользование Почтой России.

Народу нет в зале ни одного человека. Кроме меня и двоих парней с улыбками на лице которые смотрят на меня офигевшего.

Вышел и чешу репу. Не прошло и минуты. Неужели будущее наступило?

Ответить
4

Сдвиги есть однозначно, с этим я не спорю. Жаль, что не во всех отделениях. Посещаю периодически 2. Одно в Бирюлево, там всё быстро, мало людей и всё хорошо. И второе на Автозаводской где просто полный мрак. Работает 3 окна на отправку и всего одно на выдачу, в очереди даже с талончиками можно минут 40 простоять, хотя на народу не очень много. От сотрудников всё зависит в первую очередь.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

люди тоже курят.нервно.глядя на все это)

Ответить
0

Приору взял в каршеринге, разумеется.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Ну когда уже любимая всеми Почта России сосредоточится на том, для чего она собственно создавалась? Вечные очереди, медленная доставка корреспонденции - разобрались бы сначала с этим, а потом уже хватались за то, что никому нахрен не уперлось!

Ответить
1

Китайские посылки почте приносят убытки, тариф китайцам поднять не вариант, усманов не даст, приходится выкручиваться с доп. монетизацией.

Ответить
0

Не надо, дело не в этом. У них десятилетиями задница кромешная, китайские посылки появились массово в последние годы. И потом, если им они не прибыльны - значит это сразу их косяк.

Ответить
0

Гос. компании они такие, да. Китайские посылки не косяк, это ништяк усманова.

Ответить
0

Вам платят за негатив в сторону Усманова? Чи не?

Ответить
0

Зачем мне платить? Я возвращаю должок усмановку, который разрушил дело моей жизни. В ходе возврата я понял, что делаю благое дело, так как этот упырь разрушил не только мое дело, но и дело тысяч людей, этот жирный узбек убивает экономику моей родной страны, считаю долгом любому приличному человеку изобличать этих упырей - олигархов, насилующих мою страну.

Ответить
8

Будут продавать сворованное из посылок?

Ответить
1

Ваша посылка утеряна. Приносим извинения за причиненные неудобства

Ответить
0

Ущерб тысячи три :) мобилка с али за пятак. Маржа, зарплата... солнце

Ответить
6

Я не против, если будут продавцы отдельно, работники почты отдельно. Или хотя бы несколько рабочих окон приёма. А не всё в одно окно - "Мне только спросить, где мои квитанции, а мне только чехол с али получить, а мне квитанции за 3 квартиры оплатить, а мне исковые заявления в суд отправить, а мне землю для рассады пожалуйста".

Ответить
0

Думаете сделают, как обычно, через одно место?

Ответить
0

Вряд ли в удаленных населенных пунктах будет отдельный продавец на товары.

Ответить
0

Вчера посылки получал в нашем местном отделении - три окна и три очереди пенсов с квитанциями. На предложение хотя бы одно окно сделать для почты чуть не побили бабки ;)

Ответить
5

Остатки из отделений сделают барахолку с китайским хламом

Ответить
2

Имея такой потенциал в виде отделений, так бездарно искать, чем же поторговать в них... пряники и прочее. Лучше бы кабинки для примерки сделали, изменили правила выдачи посылок, приема платежей...

Ответить
7

Россия – не только Москва. Во многих населённых пунктах кроме почты нет вообще ничего, это, наверное, самая разветвлённая сеть в России. Этим людям нужен фикспрайс и магнит, а не Азбука Вкуса и Старбакс.

Ответить
1

Москва вообще не Россия

Ответить
0

окей. моя родня живет в городе 9 тысяч человек. там есть все, кроме Макдака. магнит. пятерочка. все это сеть. а вот с нормальной одеждой и доставкой-проблемы и большие.люди берут у перекупщиков (типа девочек, которые заказывают все из мск или из китая) в лучшем случае. хороших книг, газет и прочего не найти.да и роскошь это для них.

Ответить
2

"моя родня живет в городе 9 тысяч человек. там есть все, кроме Макдака. магнит. пятерочка."

Хорошо живут.

Ответить
5

Пасаны сейчас готовятся к акционированию, просто потом кончаться преференции для ФГУПа, и начнутся трудовые будни частного сектора. Инфраструктура большая, а в течении с эры Киселева и по сей день не знают, что делать. В бюджете бабок нет (почта США), а хочется как в Германии (Deustsche Post, Deutsche Postbank, DHL) только ничего не построено и не устроено, как платят, так и работают :) Через пару лет узнаем...директор выписал себе премию, ходит только в золотой туалет... С учетом того в отдаленных отделениях и так висит проект Почта Банк (продвижения), свой товар, еще товар Фикса... Осталось Почте России в сектор ритуальных услуг перейти (ее там не было) - гробы, венки, или Клиенториентированный и высокосоциальный бизнес - Почта Приват :)

Ответить
0

Правильно написали, за исключением
начнутся трудовые будни частного сектора.

У них все равно останется км границы в аренде, куда частников особо не пускают.

Ответить
0

да уж.я ка кни зайду..не понимаю, куда попала. открытки, коныерты и..каике-то шампуни, старые журналы, рукчи..станки для бриться..и еще куча чумы. как-будто 60-е годы

Ответить
0

У меня в доме вполне приличное отделение (хамовнический вал 2) и таких все больше, так что они тоже не стоят на месте. Проблема в том, что быстро расшевелить такого динозавра с десятками тысяч отделений не под силу никому. Вопрос времени.

Я не защищаю почту России, далеко до идеала, но прогресс есть и он серьезный за последние два года.

Ответить
0

окей.пусть продают.но там наценка извините-Х* знает сколько. в крупныхъ городах там вряд ли это берут.

Ответить
3

Да, давайте равняться не на Amazon и Ebay, а на Фикс прайс и КБ

Ответить
3

Если там будут дошик и пивко, то страна оценит.

Ответить
3

Для сел, например, идея стоящая. Просто в одном помещении будут существовать. На почту и за пенсиями ходят, и за посылками, и для того, чтобы оплатить коммуналку. После всего этого люди смогут зайти в магазин за необходимыми товарами. Так что лично я ничего плохого не вижу в этой идее.

Ответить
1

во всем мире Почта открывает свои отделения в гипермаркетах и просто маркетах и только в РФ супермаркеты открываются в зданиях Почты. Парадокс

Ответить
1

Я бы казино в каждом почтовом отделении поставил, благо места много не надо

Ответить
0

Как это Они раньше не догадались о столь выгодном партнёрстве.

Ответить
0

Нет слов!!! Они и так не справляются со всей работой. Устроили из почты банк а почтовые услуги на втором плане, по полчаса в очереди стоишь чтобы посылку получить, а теперь еще и товары пиз.. Ц

Ответить
0

Удобно! Содержимое пропавших посылок будет продавать не отходя от кассы!)

Ответить
0

И ритуальные услуги тоже сделайте, кодирование от пьянки и снятие порчи всё в одно окно

Ответить
0

У нас один магазин "дверь в дверь" в отделением Почты (в Москве), они жалуются что уже 2-й год падение идет, народу меньше ходит (мы это тоже ощущаем(((

Ответить
0

А чем занимаетесь?

Ответить
0

магазины рукоделия

Ответить
0

Ритуальные услуги если откроют, вообще будет топчик...

Ответить
0

Зачем из почтового оператора пытаться сделать ретейлера.

Ответить
0

Ну потому что, топ менеджмент на момент середины 2010х цирк, и он некуда не уезжал. А теперь представьте приходит новый по объявлениям набирают команду, с разных компаний: курьеры, продажники, те и другие. Ставят план, и о Боги! Они крутые! Все ждут денег! Так и прождали не договорившись между собой и превратив ПР в черт знает, что слабое звено - оператор отделения: в момент выдачи посылки он должен продать шампунь и отправить перевод. Ничего лучше не будет, просто издевательство над людьми и с той и другой стороны.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }